Как правильно уходить от гаишников

(Советы для женщин).

 Мой стаж вождения велик, а следовательно богат опытом.
Результаты опыта видны невооружённым взглядом-битый бампер с 2002 года привязанный веревочкой, слегка подбита фара-печальный опыт бывшего мэра с его экспериментами по борьбе с обледенением на дороге, помят правый бок-въехали пьяные менты на Тверской, слегка примят задок-неудачная попытка парковки у дома (беда всех женщин-парковаться задом).
Поцарапан оснавательно левый бок-кому-то очень мешала машина. Было треснуто лобовое стекло-дачные вечно ремонтируемые дороги, но пришлось поменять-ни черта уже не было видно.
"Свистит" ремень-так даже прикольнее. Не работает прикуриватель-а оно мне и не надо.
Езжу без магнитолы-украли-оно мне тоже не надо-музыка только убаюкивает, а спать нельзя-ДТП может быть!

Пассажирское стекло отогнуто-лезли за магнитолой.
Антенны под корень срубило, когда заезжала ночью в "ракушку".
Масло течёт-не успеваю канистрами покупать-зато не надо менять, когда положено.
Антифриз моментально улетучивается, где-то протечка-никто найти не может.
А прошлой зимой печка не работала-пришлось делать-очень морозов боюсь. Кое-где коррозия.
Колесо заднее левое всё время спускает-что-то с диском. Езжу зимой и летом на всесезонных-большая экономия выходит. А самое главное, решила как-то, почему-то, только номера помыть.


Ацетоном. Хорошо, только на передних попробовала, задним ацетона не хватило.
Естественно-передних номеров-нет. Пришлось карандашом для подводки глаз подрисовать, но всё время краска смывается.
Любила ездить не пристёгивая ремень. Раньше. Теперь экономлю.
Сами понимаете, что ТАКАЯ машина не может пройти незамеченной мимо намётанного глаза гаишника (я их по-старому называю-мне кажется они так добрее).
Стали очень, я бы даже сказала, слишком часто, меня останавливать.
Мои незамысловатые действия таковы.

Я никогда не выхожу из машины. Воспитываю в них мужчин. Окно чуть открывала (не работает теперь ещё и электрика на водительском стекле)
-Ваши документы!
Для меня это трагедия. Знаю, что в сумочке, но где...
Помада, кошелёк, визитки (на чертА они мне..), ключи, косметичка..всего не перечислишь.
-За что???
Это я ему.
-Разве я что-то нарушила...
 
Причины остановки разные. Их версии:
-Вы превысили скорость..
-Я не умею ездить больше 60 км..-мои веские аргументы.
-У Вас-130!
-Это спидометр виноват..Я очень боюсь скорости..
-У Вас ремень не пристёгнут!
Я скромно потупив глаза:
-Мою большая грудь этот ремень не может пристегнуть..

Краснеет гаишник.
-Там обгон запрещён!
-За мной гнались бандиты, они хотели у меня отнять машину (он почему-то не спрашивает-да кому она нужна-то?)
-Где Ваш техосмотр?
-Я его спрятала, Вы знаете, как их воруют!

 У него глаза приподняли фуражку..
-У Вас грязная машина, номеров не видно..
-Каждый день мою, вот и не видно..
Если ситуация длится больше одной минуты, включаю самый проверенный и быстродействующий артиллерийский снаряд.
-Дяденька, отпустите меня, пожалуйста! Я больше никогда не буду. Честное слово! Ну отпустите...(иногда помогает горькая слеза, медленно катящаяся по щеке-и всё время думаешь-вот, зараза, сейчас макияж порушу..).
На 30-ой секунде-начинает действовать-я ж наблюдаю за реакцией..может поддать горя надо...
Но он всё мнётся-нельзя ж так сразу добычу выпустить..
 
-Дяденька! Вы такой добрый (кому ж хочется быть злым..)Вы такой симпатичный мужчина!
Вы не можете причинить мне неприятность, это скажется на моих подчинённых..
-А где Вы работаете?
-А чем Вы болеете?( Ну да, ничем, сразу бы вылетел)
Я могу Вам или Вашей маме любое лекарство достать..по оптовой цене.
Секунда размышления.
 
Мне хватает.
-Ну выпустите меня, пожалуйста, я больше не б-у-ду-
-Чёрт с тобой! Езжай с Богом! Но больше не попадайся!
Вот весь и секрет. Правда есть маленькие нюансики: возраст гаишника, его внешний вид...но это знает каждая женщина, на чём сыграть.
 
Мужчины, вы тоже можете воспользоваться.
Дарю. Но при условии, если гаишником будет милая леди.


Рецензии