История

Несколько часов они блуждали по лесу. Иногда принц начинал бояться, что они заблудятся или ведьма специально его заведет куда-то в глушь и бросит, но Камила в такие моменты только начинала звонко смеяться и убеждала принца, что обещает вернуть его к реке живым. Сейчас они на удивление мало говорили. Наверное, из-за того, что Камила вообще не очень любила говорить, а предпочитала слушать природу, а принц был ошарашен историей девушки. Эту историю девушка рассказала принцу около двух часов назад. А случилось это так.
Пара добралась до дерева, на котором спала Камила.
- Вы здесь спите? – Принц удивленно смотрел на огромное дерево.
- Да. Зато над моей головой всегда светят звезды. Хотя, у ведьм и у простых людей всегда были разные понятия об удобствах. Но вы ведь не обычный человек. Неужели вы не догадываетесь?
- О чем вы? – Александр удивленно вскинул бровь.
- Забудьте.
- Так, как вы стали ведьмой?
В глазах девушки появилась грусть, но она продолжала улыбаться, хоть и не так, как раньше.
- Вы действительно хотите знать? – Она внимательно посмотрела прямо в глаза принцу. Казалось, что ее взгляд заглянул принцу в самую душу. – Так слушайте. Моя сила перешла ко мне от матери. Полностью сила переходит к ребенку только после смерти матери. Отцы передают сразу всю силу, а матери – нет. Поэтому в детстве я умела совсем немногое. Даже летать могла на очень небольшой высоте. Моя мать была ведьмой, известной на всю нашу деревню. К ней приходили все. Кому-то лекарства от тяжелой болезни, кому-то приворотное зелье, кому-то отворотное, но всем что-то нужно было у моей мамы. Несколько раз к ней приходили даже за ядом, но тогда мама говорила, что она ведьма, а не убийца. Мой папа был скотоводом, поэтому дома у нас все всегда было в достатке. Если чего-то не хватало, мы покупали это на деньги, заработанные мамой. Папа иногда тоже продавал кому-то животных.  Мама всегда брала меня в лес за травами для ее зелий. Мы вместе бродили вокруг деревьев, я рвала всякую ненужную траву и спрашивала «Это подойдет, мама?». А она отвечала, что такую-то траву нельзя. И показывала ту, какая была нужна. Тогда я обрывала эту траву везде, где могла найти. А мама всегда улыбалась и говорила, что эту траву еще едят разные животные, поэтому и им надо немного оставить. А когда мне было десять лет, к нам в город приехал какой-то инквизитор. Мы о таких даже не слышали никогда. Я и сейчас не знаю кто это такой. Да и не хочу знать. И вот этот инквизитор все ходил по нашей деревне и спрашивал, нет ли у нас ведьм, и все ему говорили про мою маму. А он все это записывал, записывал. И пришел однажды к моей маме приказал схватить ведьму, а потом я ее живой больше не видела. Про меня никто не говорил, а мама как-то наложила заклятье, чтобы я молчала. Я хотела к ней, поэтому хотела сказать этому инквизитору, что я тоже ведьма, но ничего не получалось. Спустя неделю, папа пошел к нему и его тоже схватили. А через два дня их сожгли на главной площади. На одном костре. И я больше ничего не могла поделать. Вся сила перешла ко мне. Мне пришлось учиться жить самой. Инквизитору было на меня плевать, а вся остальная деревня меня жалела, поэтому никто не стал у меня ничего отбирать. Я научилась варить зелья и ко мне тоже стали приходить люди. Так я и жила. А потом я поняла, что меня ждут гораздо более интересные места. Так я начала путешествовать. Я узнала много нового о мире. А затем попала сюда. – Девушка на протяжении всего рассказа улыбалась. Улыбалась очень печальной улыбкой человека, который одновременно вспоминает самые ужасные и самые прекрасные моменты своей жизни. По ее лицу текли слезы, но она продолжала улыбаться, хотя и было видно, что эта улыбка причиняет ей очень большую боль. – Вы уж простите, что я заплакала, так получилось.
- Ну что вы. Это вы простите меня, что я затронул столь болезненную для вас тему. Вы могли и не отвечать.
Больше они ничего друг другу не сказали. Только иногда ведьма смотрела на принца веселым взглядом, хохотала и говорила:
- Дорогой принц, я обещаю вернуть вас к реке живым и невредимым.


Рецензии