Бойня. Directors cut. Глава 14

Глава 14. Змей.
Итак, тренировка перед битвой сезона. Катана наточена, задница, пусть и с небольшим опозданием, принесена на полагающееся ей место, время до начала действа стремительно сокращается, Ирки нет. Я ещё раз посмотрел на часы. Блин, на этих девушек вечно нельзя положиться! Договорились же что в час дня я за ней заеду. Ну и? Приехал, ждал пятнадцать минут, в итоге чуть не опоздал. Стою тут, как дурак, у ворот парка культуры и отдыха, жарюсь на весеннем солнышке. Башка уже болеть начинает.

Кристина в чехле висит на плече, немного успокаивая своей тяжестью. Хорошо, успел у Олафа сегодня утром забрать новые ножны, заодно и в бою их проверю. Хороший он всё-таки мужик, грамотный. По моим расчетам, пусть в тренировочной битве и меньше оплата за фраги, но так как у меня до конца недели будет двойной рейт, то количеством удачно проведенных схваток я очень неплохо поправлю свое благосостояние. Пусть, деньги, как когда-то давно, мне стали особо-то и не нужны, но всегда приятно заработать ещё немного. Если вы понимаете, о чем я.

Вот только есть одно маленькое «Но». Тренировка, как и битва Сезона, будет проводиться парными группами. А по велению левой пятки Админа, моим напарником будет Икари. Которой нет. ****ское ****ство!

- Дарова, змееныш! – Весело крикнул мне подошедший Клерк. Рядом с ним, как обычно хмурый, шел Ворон.

Мда, если мне придется сражаться с этой парочкой послезавтра, то придется туго. Они были одной из самых успешных боевых команд третьей лиги. Да и сыгрались отлично. Мало того, ни с тем, ни с другим я бы не хотел столкнуться один на один. Страховка-то нынче дорогая!

- Приветствую тебя, смертный,- пафосно провозгласил Ворон, поправляя лямки… гроба, висящего за спиной. Этот вечно депрессивный двухметровый гот таскал на спине чехол для гитары в виде гроба и считал это невероятно крутым и пафосным. Странный тип.

- Давно не виделись. Где пропадал? – спросил я, пожимая протянутую мне узкую холодную ладонь. Мерзкое ощущение. Как будто вчерашнюю сосиску из холодильника трогаешь.

- Несовершенство мира, погрузило мою душу в смятение, и слабая плоть искала способ отдохновения от мирских сует…

Я в непонимании посмотрел на Клерка. Андрей хмыкнул и «перевел»:
- Да на концерте этот придурок допрыгался и звезданул себе гитарой в лоб. Вот неделю и валялся в больнице с сотрясением.

Мы все трое дружно заржали над незадачливым Вороном..
О, ещё двое. Шум, как всегда с пивком и шуточками. Задрот с каким-то виновато-настороженным видом. Подошли, поздоровались.

- Ну что, пацаны, кажись, мы сегодня вообще ребята, а?- спросил радостный Шум. Интересно, сколько он пива уже успел высосать за утро? И как он вообще остается в числе участников, с таким явным пивным алкоголизмом?

- Тип того. А ты чего радостный такой? Опять у чурок арбузы на рынке забирал?- Спросил Клерк, что-то рассматривая в телефоне.

Шум был наци-скинхедом и частенько участвовал в подобных мероприятиях. Странное увлечение. Детство в жопе не до конца отыграло, видимо.

 - Не… Сегодня же «Челси» с «Барселоной» играют вечером,- улыбнулся парень,- Вот и радуюсь. А на «прыжок» я завтра пойду.

Как будто ему просто Бойни не хватает…

- Кстати, слышали, что с Фанатом случилось? – вдруг спросил Задрот. Я даже удивился, что он заговорил. Обычно из него слова лишнего не вытрясешь. Видимо, что-то действительно серьезное произошло.

- Нет, а что?

- Слух такой ходит… - Тихо сказал он,- Якобы Шум правила нарушил. И за ним пришли…

- Ну и что? Любое деяние должно быть наказано,- пожал плечами Ворон,- Снежинку вон, тоже наказали.

Задрот злобно сверкнул глазами из-под очков и продолжил:
- А то, что это был не Каратель.

Мы все в шоке уставились на него. Как так – не Каратель?

- Быть того не может! – Возразил Клерк,- Этим же только…

- Как видишь, может. Причем это баба была,- ответил Задрот,- Я вчера, когда с института домой шел, видел, как она его ножом пырнула и в башку пулю потом пустила.

- Да брехня все это! – воскликнул Шум,- Не может такого быть. С чего ты вообще взял, что это Фанат был? И бабу какую-то придумал зачем-то. Сам, поди, грохнул пацана, а не признаешься!

Лицо Задрота аж побагровело от злости, левую руку он сунул в карман, а правую завел за спину… Блин, если он разозлиться, то нам несдобровать! Не люблю выступать миротворцем, но дело принимает серьезный оборот.

- Эй-эй, полегче! Вадик, ты если рассказываешь, то говори полностью,- попытался я урезонить парня,- Сам же понимаешь, что звучит это, по меньшей мере, нелепо…

Он глубоко вдохнул, прикрыл глаза и шумно выдохнул, успокаиваясь, и принялся рассказывать.

- Короче, дело так было. Фанат, вместе вот с этим,- небрежный жест, в сторону Шума,- мои соседи, я этих рас****яев с детства знаю. Я вчера вечером с института домой шел, вижу, Женька стоит. Ну, Фанат, в  смысле,- добавил он, глядя на наши недоумевающие лица,- Стоит с девушкой какой-то разговаривает. Я услышал-то только, что он нарушил правила, потом она ему нож в грудь вонзила, а когда он упал, в голову выстрелила. Ну и убежала.

- Нихера себе,- вынес общий вердикт Клерк,- А дальше что?

- А что дальше-то? – пожал плечами Задрот,- Я ментов вызвал и домой пошел. Сегодня утром ко мне участковый заходил, спрашивал, может я видел чего. А я и ничего не видел, лежал, спал… - Он подмигнул нам и, видимо, хотел что-то добавить, как вдруг осекся и помрачнел, глядя на кого-то за моей спиной.

Я тоже обернулся и увидел колоритнейшую парочку. Высоченный мужик, ростом почти как Ворон, накачанный так, что любой бодибилдер обзавидуется. У него бицепсы были толщиной с моё бедро! Коротко стриженные седые волосы, абсолютно прямая спина, шрам на щеке и тельняшка в голубую полоску, видневшаяся из-под клетчатой рубашки, наводили мысль о бывшем военном. Он что, тоже игрок? Что-то я такого раньше не встречал.

Рядом с мужиком шла девушка, скорее, даже девочка. Блин, дак это же та самая вредина из магазина, про которую мне Ира рассказывала! Вот неожиданность. Надеюсь, это просто совпадение…

- Третья лига?- Спросила девушка, разглядывая нас,- я думала, вас побольше будет. Я Юки, а это Медведь, мы из второй лиги. Не знаю зачем, но мы были приглашены на тренировку. Она точно сегодня и точно у Третьей Лиги?
 
- Ну да… - неуверенно произнес Задрот,- Сегодня… А ту что тут делаешь? – вдруг спросил он мужика, представленного нам  Медведем.    

Тот смутился и ответил глухим, словно из бочки, басом:
- Да я это… Потренироваться пришел.

Задрот кивнул, ухмыльнулся и протянул ему руку.
- Мама сказала, что ты уехал на Украину, к деду. Вижу, мне она тоже соврала.

Ээээ… Не понял. Они что, знакомы?! Хотя, глядя на то, как похожи их манеры двигаться, да и определенное сходство лиц тоже наводило на определенные мысли…

Додумать я не успел. Кто-то повис у меня на шее и тяжело дыша, прохрипел:
- Уффф… Чуть не опоздала! Извини, я в ванной была, телефон не слышала, да и…

Судя по реакции всех остальных, они не слишком въехали, что происходит. Ну, разве что Клерк понимающе ухмыльнулся, да Юки как-то странно посмотрела на нас.

- Уф! Знакомьтесь, это Икари, моя… напарница,- Представил я девушку,- Как видите, любит эпатажное появление на публике.

- Угу, заметно… - пробормотал Медведь, сверяясь с часами и  доставая из кармана запечатанный пакет из коричневой упаковочной бумаги,- раз все в сборе, то начнем, пожалуй. Администратор сказал вскрыть этот пакет в два часа пополудни и раздать задания игрокам.

Он вытащил из пакета четыре конверта.

- Итак, четыре команды подало заявки на участие. Змей и Икари?

- Эт мы!

- Юки и Медведь, это я себе возьму… Клерк и Ворон?

Ворон молча поднял руку.

- Ну, и остается Шум и… Задрот?

- Это мы. Потом всё объясню,- буркнул Вадим, забирая конверт.

Медведь пожал плечами, хотел что-то сказать, но Юки его опередила:
- Значит так. Победителей все равно не будет, наша задача сегодня совсем не в этом. Да, я тоже не люблю подобное,- добавила она, глядя на наши кислые лица,- Но деньги есть деньги. Они не пахнут, как нам когда-то доказал Тит Флавий Веспасиан. Итак, времени дается сорок минут на все про все. Так как сегодняшняя битва будет в парке, то разумнее всего будет поделить территорию на четыре сектора. Команда, закончившая в своем секторе, двигается к центру, где у фонтана вскрываете конверты. О лишнем внимании не беспокойтесь, при тренировке используется общее стирание. Ну что, есть вопросы?

- Сколько объектов? – спросил Шум, одним глотком допивая пиво и бросая пустую бутылку в урну.   

- По восемь на команду. В основном нохчи, даги и прочие отбросы, тебе должно будет понравиться.

- Оплата какая? – Поинтересовался Клерк.

- Стандартная, как в обычной схватке. Плюсом бонусы за комбо, командные действия и скорость. Ну и задание Админа, оно как раз в конверте находиться. Потом свободны. Это всё? – Юки ещё раз оглядела присутствующих, улыбнулась и сказала: - Вперед, господа!

Когда все уже начали расходиться по позициям, Ирка дернула меня за рукав и тихо спросила:
- Эм… Макс, а что вообще делать-то?

Я икнул от неожиданности и удивления. Она  что, единственный  игрок, кто не знает, что сейчас произойдет? Или это такие шуточки?

- Икари, кончай прикалываться,- предпринял я попытку успокоить самого себя.

- Не, я серьезно!- Судя по всему, это была не шутка,- Зачем мы сегодня сюда пришли? Что мы будем делать на тренировке перед Битвой Сезона?

Я молча достал катану из чехла, оглядел металлические пластины-усилители на ножнах и удовлетворенно хмыкнул. В небо взвилась сигнальная ракета, оповещая о начале тренировки.

- То же, что и всегда. Убивать пятую лигу. Давай, не задерживайся.


Рецензии