Бабушкины богатства

У бабушки был железный сундук.А мне было лет пять.Один раз она уехала в город и я залезла туда.Бабушка не разрешала залазить в сундук.И я думала,что там что то очень ценное.Разочарованная,я перебирала бабушкины богатства-пуховая шаль,платки,новые кофты,юбки,узелок"на смерть".Его я не разворачивала,боялась.Еще там были всякие занавесочки вышитые,накидки на подушки,скатерти.
Я примеряла шаль,юбки,кофты,и, налюбовавшись на себя в зеркало,складывала все обратно.Больше всего мне нравилась шаль.Она была большая и пушистая.
Вот бабушка умрет,все мое будет,думала я.
Бабушка прожила еще долго-долго.Мне было тридцать,когда она умерла.Она тогда жила у дочери Зины в Костроме.А уезжая,подарила мне пуховую шаль.Я таскала ее через все переезды из города в город.Я одевала ее в суровые морозы.И дома накидывала ее на себя.Мне было приятно носить ее.Она пахла бабушкой.Запах табака и духов "Красная Москва"поселились навечно в этой шали.Бабушки давно нет,и мне уже пятьдесят,а шаль еще прекрасно выглядит для своих лет и я иногда одеваю ее на себя и смотрю в зеркало.Я такая красивая в ней.


Рецензии