мысли. чертенок

Мои холодные пальцы с трепетом ласкали мягкую кожу лица, заставляя веки нежно-нежно скатываться вниз. Нижняя губа, алая и слегка огрубевшая прихотями ветра, была столь пухковатой, и к ней так хотелось прижаться своими мягкостями. Мои ладони окутывали пленительную шею своей теплотой, а проворный язычок щекотал выразительные ушки, вынуждая крохотные смешки покидать твои губы. Робкое молчание, в котором двое друзей могут наслаждаться чувственными касаниями бесконечно. Ресницы твои раскрылись, словно поутру юный цветок приобрел жизнь и распустился ароматными лепестками: так же постепенно они покидали друг друга. Ласковый взгляд твоего черно-белого силуэта грел изнутри душу и тело, и хотелось улеть_уплыть_забыться, но не испариться из этой пучины удовольствий. Сладкие руки твои водили по моим ногам, вызывая мурашки. Наши лица блуждали в пространстве, пытаясь найти друг друга и коснуться. Напористость движений не оставляла равнодушной. Хотелось более и более напиваться друг другом без глупых остановок. Тишина, прерывающаяся шумом наших пылающих губ. Медовые поцелуи становились все ниже и притягательнее. Возбуждение накалялось в моем теле, и приятные ощущения растекались по нему, повышая температуру. Руки дерзко впивались в твои волосы, ноги легко подергивались от невозможности происходящего. Спасительные стоны яростно выскакивали, прося о прекращении сласти. Но разве можно было завершить незавершаемое? …
Ты взял меня на руки и унес в неизвестность. Искрящиеся точки отблескивали сиянием луны, освежая город, одаривая его ночным дыханием. Ты учил меня курить сигареты. Дурость, не правда ли, а было захватывающе. Дымистые мелкие облака вырывались из любых пристанищ твоего коварного личика так невообразимо, что мне хотелось расплыть в них, захватить каждое и проглотить. Пускай посетители твоего тела навсегда оселяться в моем, принеся с собой кусочек тебя.
Спонтанными прикосновениями губ я изучила все твое тело, пока ты спал. Хотелось дарить тебе нежность даже во сне, чтобы утонченные фигуры наших объятий вырисовывались в твоем воображении. Ты забавно сопишь, я не говорила? Я не могла заснуть всю ночь, в ожидании, что ты повернешь свою голову ко мне, и я легким касанием застыну на мгновенье на твоих мягких губах.
Я люблю твое тело. Все его родинки, изумительные красные вкрапления, невообразимый рельеф, который заставляет меня страстно кидаться на тебя, но лишь в своем сознании. Я не могу позволить показать тебе мои слабости, иначе ты возьмешь верх надо мной, и я поникну от ударов твоего колкого юмора.
Осенней ночью ты провожал меня домой. Ночные фонари освещали нам путь, а счастливые улыбки не сползали с наших лиц. Ты был таким чудным, словно ребенок, который ныряет в минутные моменты с головой, полностью отдаваясь жизни. Ты был моим конем. Я жутко боялась вывернуть тебе шею, когда крепко-крепко впилась цепкими пальцами в твою макушку. Мои глаза сверкали, когда тело переживало подобное. Не хотелось останавливаться, но твоя усталость меня остепеняла.
Несколькими часами ранее другого дня фиолетовый сладкий дымок выпархивал из твоего статного носика. Хотелось подпереть голову ладонями и наблюдать, пока не дотлеет неизвестная мне «таблетка».  В моих скрытных мыслях трепыхало желание тебя раздразнить, возбудить, истощить, чтобы ты невинным хорьком уснул на моих одурманенных глазах. Я кидалась на тебя с жаркими поцелуями, в надежде испытать новые ощущения, но ты был так охмелен своим чарующим дымом, что отвлечь тебя можно было лишь обнаженным телом.
Моими стопами любовались прохожие. Они так играючи выглядывали с балкона.  Прижавшись к твоему живописному телу, я бултыхала ими на радость себе. Я была счастлива в твоем окружении. Легким касанием пальцев я вырисовывала неизведанные мне изображения на твоей коже. Мы молчали, наслаждавшись тишиной. Мы в первый раз сблизились. Ты помнишь? Мне кажется, что мои мысли, которые неугомонно выливаются на этот лист, понимаю только я.  Воспоминания не могут не делать счастливой. Они дарят полноту жизни, раскрашивая ее пестрыми оттенками.
____________
Знаешь, а мне бы бесконечно тонуть в твоем дыхании. В прозрачных воздушных подушках парить, опустив веки. И бесконечным чувством в тебе растворяться, зажигая все внутри, дополняя тебя своей энергией.  Взлететь пушинкой в твоем выдохе и нечаянно траекторией вздоха впорхнуть бабочкой в твое тело. Жить единым целым с тобой, есть с тобой, и пить с тобой. Да и те же клятые сигареты вдыхать, помогая палочке смерти рушить твое нутро дозой за дозой. Нескончаемыми минутами наблюдать твою слабость. В такие моменты я чувствую себя сильнее. Твои дьявольские хитрые глазенки так и чаруют меня, притягивая мои губы к твоим. И не хочется отрываться, хочется упаиваться растекающимися по телу волнами возбуждения. Пульс учащается, сердце разрывается, обстановка накаляется и двое объединяются друг в друге.
Упругие волны тщетно бьются об берег. Так же бестолково я пыталась достучаться до твоих утаенных мыслей. Хотелось изучать тебя всего всю жизнь, мало-помалу кормя своими желаниями. Жертвуя временем, друзьями и прочими неважными драгоценностями жизни, хотелось делать тебя счастливее, преподать тебе мир любых возможностей и ощущений. Беспрестанно награждать приятностями, чтобы обаятельная улыбка не пряталась от родных мне губ.
 Ласковыми прикосновениями ты гладил мне спину. Что может быт прекраснее, нежели растекаться в объятиях любимого? Вдыхать его естественный запах, щекотать носом плечо, после – легко-легко и игриво покусывая его, способствуя уголкам рта приподниматься…
Я дорожила тобой.
Пережив уйму незабываемых моментов, остаются лишь приятные воспоминания и глупые, ни к чему не ведущие, разговоры в скайпе. И назад дороги нет. Мы чувствуем это. И в тот самый момент мы понимаем, что все в жизни бывает лишь однажды. И как бы мы не старались, нам не пережить этого вновь. Этим и ценны пережитые мгновения. Я запомню их навечно.
____________
Нескончаемыми минутами я поглощалась мелодичными звуками твоего дыхания. Ты нырнул в мое тело, обвив ногами, грея и поглаживая спину. Сахарные поцелуи так и манили за собой. И лишь переизбыток сладостей успокаивал, смыкая уставшие глаза. Нежные пальцы легко водились по твоей аполоновской спинке, а губы увлажняли нос, шею, плечи… Мы становились горячее и наши действия опережали желания, подпитывая и до того накаленную обстановку.
А мне бы греть тебя вечно, окутав метрами одеял. А мне бы засыпать тебя подушками и целовать, подарив себе пару капель пленяющего аромата, чтобы в твоих мыслях не воссоздавалось желание покинуть меня. Греть тебя и греть себя тобою. Готовить тебе мясо на сожженном масле, после – кормить самой, пока ты ЗАДРОТНИЧАЕШЬ в своих бестолковых компьютерных игрушках. Ласкать твои руки, обвивать твои бедра, целовать твои глаза. Именно глаза, да. Такие ехидные и привлекающие два сверкающих в ночи шарика. Я столь ненасытна, не правда ли? Не могу от тебя оторваться, что-то привязывает к тебе невидимыми мнимыми нитями и ведет за тобой. Разрезать бы их… Ты можешь?
Приходи еще. Я буду всегда рада такому чертенку, как ты.
 


Рецензии