Неоконченная пьеса

Как чувств возвышенных завеса,
Надеждой окрыляет душу...

Как неоконченная пьеса,
Всё хочется смотреть и слушать..

Мы по себе судить, умеем
"Бревно в глазу" - ведь, не к лицу же?..

Как  плут, похабник, вечный бабник,
Виной изматывает душу..

Совсем, от ревности хмелея
Он с головой своей не дружит.

Уж, очень хочет быть уверен,
Что только он, быть может
                Мужем..

И никому уже не веря,
Метёт метель свою, Емеля...

Он только, навевает стужу..

Он больше никому не нужен...

И  ни о чём не сожалеет..


Рецензии
Боже, как странно всё же вертится колесо времени!

Когда мне было 17 лет, я написал первое в своей жизни стихотворение, будучи переполнен чувствами к одной обворожительной девочке:

Зачем невинностью беспечной
И водопадом нежных слов,
Ты поманила меня в Вечность
К звезде с названием "Любовь"
.............................
.............................
.............................

А заканчивалось оно так:

Пустыня мрачна и безлюдна,
Безвыходность всему венец -
Конец.

...я как будто прочёл свои стихи ........сти летней давности; да, слова у вас другие, но тональность, полутона, нерв - очень похожи.

Григорий Островский   29.01.2013 21:59     Заявить о нарушении
...а мне семнаааадцаааать леееет...!!! (в душЕ!)))
Пасибочки, Гриш!..)))

Самая Любимая   31.01.2013 00:15   Заявить о нарушении