Тси-сги-Ли

Так получилось, что этот день не задался с самого начала. Противная миссис Бредбери вызвала меня рассказывать параграф, которого нам не задавали. И с «чистой совестью» влепила мне «заслуженную» двойку! Родители были в бешенстве.
Единственное, что от тебя требуется — кричала мама, - так это учиться! Тебя даже освободили от домашней работы! Мы с отцом вкалываем, как проклятые, чтобы нанять тебе репетиторов и обеспечить достойное будущее! А ты ещё смеешь приносить двойки! Шони! Я с тобой разговариваю!
Я слышу, мама, - машинально ответила я. На самом деле мои мысли были далеко: около Него. О! Он прекрасен! И сегодня он улыбнулся своей очаровательной, чуть грустной улыбкой, и сказал: «Привет!». А я... А что я! Я поступила как последняя идиотка! Встала посреди коридора и уставилась на него. Только что слюна не капала. А мерзкая Мелисса ядовито прошипела:
Рот закрой, клуша! А то муха залетит!
Вобщем, день отстой!
Шони! Ты слышишь меня?! - донёсся до меня раздражённый голос мамы.
Что?
Мы с отцом придумали тебе наказание!
Ммм...
Ты не пойдёшь с нами в зоопарк в выходные. И я не дам тебе денег на дискотеку. А сейчас собирайся на тренировку.
Я немного оживилась: я люблю свои тренировки! Дело в том, что я занимаюсь боксом. Да да! Я — девушка, и я занимаюсь боксом. Самое хорошее, что там занимаются все мои лучшие друзья: Эрин, Зои, Эрик,Стиви Рей, Афродита, Демьен и Старк. Здорово правда?
Ой, вы ведь даже не знаете, как я выгляжу! Вообщето, довольно необычно! Мама рассказывала, что у нас в семье ямайские корни. И вот один далёкий предок взял, да и проявился во мне. Так вот: у меня густые кудрявые волосы( что меня бесит), смуглая кожа(что я обожаю) и шоколадные глаза. Что до фигуры, то какая может быть фигура у девушки, занимающейся спортом. С этим боксом даже вышла смешная история. Однажды я пошла в магазин и ко мне привязался какой-то отморозок и стал требовать деньги. Не буду говорить, что было дальше — вы и сами наверное догадались. Скажу только, что очнулся он уже в полиции:)
Так что бокс мне очень помогает. И спортзал — единственное место, где я могу забыться. Забыться и душой и телом отдаться любимому занятию. Кстати друзья всегда подсмеиваются над такой моей увлечённостью. Но я не обижаюсь, что на дураков обижаться!
И вот, с приподнявшимся настроением я лечу в спортзал.
По дороге я встретила Зои со Старком. Эта влюблённая парочка теперь везде ходят вместе.
Приветик! - сказала Зои.
Привет, ребята! Вы на тренировку?
Да, а потом в кино. Пойдёшь с нами?
А кто-нибудь ещё пойдёт?
Конечно! Стиви Рей, Афродита, Демьен, Эрин и Эрик. Короче, все пойдут!
ОК, я тогда тоже пойду. А какой фильм?
А мы вот никак не можем выбрать. Старк хочет на «Обитель зла», а я...
Конечно хочу! - вмешался Старк, - это просто суперский фильмец! Шони, ты слышала?
Нет, а ты, Зои?
Я слышала про этот фильм, но имей ввиду — это ужастик.
Правда? Ну, я думаю можно сходить и на ужастик.
О, Господи! Я терпеть не могу ужастики! Я хочу сходить на фильм «Добейся успеха». Это комедия о заводилах.
Ммм, ну, давайте спросим у ребят и проголосуем?
Я согласна. Старк?
Я тоже согласен.
Вот и суперски.
Мы наконец пришли к спортзалу. Как только мы вошли внутрь к нам подлетела Стиви Рей.
Ой божечки! Шони! Вы чуть не опоздали! Я уже начала волноваться, что что-нибудь случилось!
Стиви Рей, не волнуйся, мы пришли.
Послушай, - она понизила голос, - я думаю, что Афродита положила глаз на Эрика.
Да ты что?! - изумилась я. Вот это пердимонокль! Афродита всегда называла Эрика «Мальчиком с Обложки», и теперь флиртует с ним?!
Стиви Рей, ты точно в этом уверена? - спросила я.
Да, сама видела.
О чём это вы там шепчетесь? - спросила возникшая рядом Афродита.
Ни о чём, - бысторо сказала я, - думаем какой фильм выбрать. Зои ведь уже сказала вам?
О чём?
Они со Старком зовут нас в кино, но никак не могут выбрать фильм. Я думаю, надо позвать остальных и проголосовать.
Хм, я согласна. Эй, Зои, Старк, Эрик, Эрин и Демьен! Идите сюда!
Ну что ты разоралась, Афродита? - недовольно спросил Демьен. Так уж получилось, что он ворчун и скептик, но мы к нему привыкли, и поэтому не выгоняем его из нашей компании.
Послушай, - сказала я, - Зои и Старк зовут нас в кино. Предлагают два фильма. Но никак не могут выбрать, я считаю, что надо проголосовать.
А можно мне с вами в кино? - тихо сказал приятный баритон. Я обернулась. Там стоял Лорен Блейк.
Конечно можно! - воскликнула Стиви Рей, - Будешь участовать в голосовании!
Так, - сказала я, - Старк предлагает фильм «Обитель Зла». Кто не знает: это ужастик про зомби. А Зои хочет пойти на комедию про заводил «Добейся успеха».
Итак, кто за ужастик? - четверо человек подняли руки: Старк, Афродита, Эрик и я.
Так, четверо человек. А кто за комедию?
Руки подняли опять четверо человек: Стиви Рей, Демьен, Эрин и Зои.
Хм, тоже четыре человека. Лорен..., я запнулась на его имени. Он вопросительно посмотрел на меня. Я кое-как совладала с собой и через силу сказала:
Твой голос решающий.
А я — как ты, - тихо сказал он.
Ураааа! - Завопил Старк вместе с Афродитой, - мы идём на ужастик.
Решено, - подвела я итог, - идём на «Обитель зла».
Хм, интересно, а почему он сказал: «А я как ты»? Неужели я ему нравлюсь?! Да нет, этого просто не может быть! Это же ЛОРЕН БЛЕЙК!!! В меня не может влюбиться первый красавец школы. К тому же этот очаровательный блондин с голубыми глазами ещё и поэт! Он так потрясающе читает стихи, что я прямо улетаю на небеса!
И тут раздался свисток тренера. Через 2 часа мы, мокрые и уставшие плелись в душ. Мальчики — направо, а девочки — налево. Я как заранее предчувствовала и взяла с собой запасную одежду: блестящий золотой топик, кремовые бриджи и лёгкие босоножки на шпильке. Помывшись, я переоделась во всю эту красоту и расчесала волосы. Я посмотрела в зеркало и осталась вполне довольна своим видом. Я вышла на улицу, где меня ждали друзья. Оглядела всю нашу компанию и поняла: кроме меня и Афродиты никто не додумался переодеться. Афродита была просто великолепна в чёрной рубашке, завязанной узлом под грудью, белой короткой юбке и белых туфлях. Волосы она заплела в небрежную косу набок.
А остальные так и остались в чём пришли на тренировку. И пахли, соответственно, не розами. Я мысленно посмеялась: мои друзья сейчас выглядели заезженными верблюдами:) Мы пошли в кино. И в кино... о боже вы не поверите! ЛОРЕН СЕЛ РЯДОМ СО МНОЙ! И в особо страшных местах фильма он... БРАЛ МЕНЯ ЗА РУКУ! И я каждый раз чуть не умирала. После кино Зои, Старк, Стиви Рей и Эрик ушли домой, сославшись на важные дела. Ну, Эрик и Стиви Рей точно ушли по делам, а вот Зои и Старку не терпелось остаться вдвоём. А мы решили пойти гулять. Но просто так шататься по улицам было скучно и тут Демьен, наш рассудительный Демьен внёс абсолютно безумное предложение.
Ребят, - сказал он, - а пошлИ к Замку?
Воцарилась такая тишина, какой я ещё не слышала. Затем Афродита воскликнула:
Совсем рехнулся?!
А что? - удивлённо посмотрел на неё Демьен, - мы же ни разу даже близко не подходили, только издалека видели. Ну давайте зайдём, неужели вам неинтересно?
Если бы дело касалось какого то другого замка, я бы заинтересовалась, а туда я ни ногой! - сказала Эрин.
О-о-о! Ну всё понятно, вы просто испугались, испугались дурацких сказочек! Ну, признайтесь, испугались!
Да! Испугались! Ты хоть раз слышал легенду про это место и его хозяйку? - прищурилась Афродита.
Ну... - замялся Демьен, - немного, мельком, и почти ничего не запомнил.
Ну дак давай я тебе расскажу!
Не надо... - попытался отбиться Демьен, но Афродита уже начала:
Давным-давно, когда здесь ещё не было никакого города, а была только огромная равнина, люди рассказывали, что на эту равнину, точнее на то место, где сейчас стоит замок упал огромный горящий камень. Никто не смел к нему приблизится. Но однажды одна женщина из другой страны в чёрных одеждах, не ведавшая про появление этого камня подошла осмотреть его. Очевидцы говорят, что камень словно раскололся, оттуда вылетело что-то, похожее на чёрный дым и ударило в женщину. Когда она поднялась, то её глаза были чёрные. Она махнула рукой и все, кто стоял рядом умерли. Выжил лишь один, он спрятался за кустом. Он то всё и рассказал. А через 13 дней камень исчез, просто испарился а на его месте появился этот замок. И та женщина поселилась в нём. Когда здесь начали строить город, многие люди, не знавшие этой легенды селились возле замка ведьмы. И через 13 дней они исчезали вместе с домами. С тех пор люди обходят замок стороной. Имя этой женщины... Тси-сги-Ли.
Какая жуткая история, - поёжилась Эрин.
Ну, это всего лишь байки, - насмешливо сказал Демьен, - Если этот замок построили несколько тысяч лет назад, то сейчас он должен превратится в развалины.
О чём я и говорю! Он выглядит как новенький, значит не обошлось без вмешательства тёмной магии! - победно выкрикнула Афродита.
Хм, ну хорошо давайте голосовать. Даю минуту подумать.
Я задумалась: с одной стороны в Замок идти было чертовски страшно, а с другой столь же интересно. Придумала! Я посмотрю, что скажет Лорен!
Ну, - нетерпеливо сказал Демьен, - кто «за»?
Лорен и он поднял руку, я быстро вскинула свою.
Кто против?
Руки подняли Эрин и Афродита.
Отлично! Большинство «за»! Идём!
Афродита с усмешкой посмотрела на меня. Я поёжилась, и догадалась, что она всё знает про мою влюблённость в Лорена. Но я знала, что она отличная подруга и никогда не расскажет Лорену. Я переместилась в сторону и оказалась рядом с ней.
Ты правда веришь в эту легенду? - напрямик спросила я, пристально смотря на неё.
Ну, вообще то, да. Знаешь... хотя нет, ничего.
Расскажи, я никому не скажу.
Дело не в этом, это не секрет, просто... я боюсь, что ты меня посчитаешь сумасшедшей.
Не посчитаю.
Мне кажется, что у меня какие-то экстрасенсорные способноти. Ну вот, смейся.
Мне ни капли не смешно. А в чём они проявляются?
Ну, например, сейчас я физически ощущаю тёмную энергию, исходящую от Замка. И чем ближе мы к нему подходим, тем сильнее она становится. Я чувствую, что нам нельзя туда идти, но меня никто не послушает.
Да, мне тоже как то стрёмно. Я очень боюсь туда идти.
Да, я тоже.
До самого Замка мы шли молча. И действительно, чем ближе мы к нему подходили, тем холоднее и страшнее мне было. Я посмотрела на остальных. Афродита внешне была спокойна, но я видела, как она боится: в её красивых голубых глазах плескался страх, но она умело маскировалась. А вот по Эрин всё было видно напрямую. Её била дрожь, на лбу выступил пот и она шла нетвёрдым шагом, преодолевая каждое расстояние с неимоверным усилием. Мне кажется, что если бы Демьен передумал и сказал, что можно идти домой, она бы понеслась в любую сторону, но подальше от Замка. Демьен шёл с упрямством на лице. Ну, с ним всё понятно: он хотел доказать Афродите, что она неправа. На мой взгляд странное поведение. Я недавно поняла, что Демьен влюблён в Афродиту. А Афродита симпатизирует ему. Стиви Рей ошиблась, Афродита не влюблена в Эрика. Но эти двое постоянно цапаются, как кошка с собакой. Я перевела взгляд на объект моих мечтаний, на Лорена. Он шёл с мечтательной улыбкой, как будто думал о чём то особо приятном. Я бы отдала всё, что бы с таким видом он думал обо мне. Я так замечталась( в моих мечтах мы с Лореном целуемся на берегу моря), что не заметила, как мы подошли к Замку. Он возвышался над нами молчаливой громадой. Я с трудом подавила желание бежать отсюда со всех ног. Я заметила, что рядом с Замком не поют птицы, даже вороны не каркают. И ещё не было ветра. Совсем. Вокруг Замка был сплошной забор. Мы обошли вокруг и поняли, что внутрь нам не пройти.
Можно идти домой? - с огромной надеждой поинтересовалась Эрин.
Нет, мы попадём внутрь! - не сдавался Демьен.
И тут он сделал то, чего от него никто не ожидал. Он потряс ворота и вдруг громко проорал:
Тси-сги-Ли! Пусти нас внутрь с жертвоприношением!
И тут Эрин громко завизжала. Я посмотрела на забор и тоже чуть не заорала. Ворота... открывались. Сами по себе!
Демьен, прошу тебя, давай уйдём! - дрожащим голосом прошептала Афродита.
А тебе, что, страшно, малышка? - осклабился тот.
Дда, я боюсь! Очень!
Нет! Мы не уйдём!
Он подошёл, схватил Афродиту за руку и потащи в ворота. Мы потянулись следом. Мы стали бродить по двору. Я подошла к странного вида статуе. Присмотрелась... и меня чуть не стошнило! Это была скульптура из человеческих костей! Я хотела заорать и уже открыла рот, как вдруг кто-то позади меня произнёс:
Я думаю, не стоит этого делать.
Я захлопнула рот и обернулась. Это был Лорен.
Почему? - глупо спросила я.
Не стоит пугать Эрин, она очень напугана. Ты тоже боишься... - это звучало не как вопрос, а как утверждение.
Да, - просипела я, почему то пересохло во рту.
Ты очень боишся, ты чувствуешь то же что и я, то же что и Афродита... Мы особенные... Не такие, как все... только пожелай... и ты станешь одной из нас...
Меня завораживал его голос, вдруг нестерпимо захотелось спать, руки и ноги налились свинцом, уши заложило ватой. Его голос проникал в самый мозг и вызывал там нестерпимую боль. Сделав усилие, я открыла глаза и посмотрела на него. Он стоял посреди поляны и выгладел таким милым. Но потом вдруг всё переменилось, голубые глаза налились красным, цвет лица стал серым, изо рта показались клыки, выражение его лица теперь было злым и жестоким.
Иди к нам... - прошептал он.
Я закричла и провалилась в темноту...
Кто-то зовёт меня... кричит по имени. Вдруг меня ударили по щеке, потом по второй. Я открыла глаза. Ко мне наклонился Демьен.
О Боже! Шони, ты нас так напугала! Это надо же, хлопнутся в обморок во дворе чужого дома.
Я обвела глазами комнату. Стоп! А почему я в комнате?
Демьен, где я?
В Замке. Линда, его хозяйка, вышла из дома и хотела отругать нас за то, что мы хулиганим, но потом увидела и тебя и помогла. Она разрешила нам переночевать у неё.
Где остальные?
В обеденной зале. Прикольное название, да? - хихикнул Демьен.
Лорен тоже там?
Ага, там все наши, только я остался, чтобы присмотреть за тобой.
Спасибо.
Внезапно я всё вспомнила. И красные глаза, и его слова «Иди к нам...»! Я хотела тут же рассказать Демьену, но через секунду одумалась. Он просто поднимет меня насмех.
Демьен, ты можешь позвать Афродиту?
Конечно, один момент.
Он ушёл и вернулся с Афродитой.
Мне надо кое-что тебе рассказать, - сказала я Афродите, а потом многозначительно посмотрела на Демьена. Он всё быстренько сообразил и ретировался, оставив нас наедине. Я рассказала Афродите всё, начиная от скульптуры из костей и до самого обморока. Она выслушала меня.
Думаешь, я схожу с ума? - жалобно спросила я. Но она не ответила, а потом спросила:
Значит, он сказал, что я тоже такая же?
Ну да.
Бред! - неожиданно зло сказала она, - тебе наверно всё померещилось! Линда сказала, что ты стояла рядом с Jugful Pickford, а он сильный аллерген. И к тому же вызывает галюцинации. Ляг поспи лучше.
Она ушла, а я зарыдала. Я не ожидала такого предательства от лучшей подруги. Потом я успокоиласьи решила обдумать всё позже, а сейчас и правда поспать. Только я задремала, как услышала шум во дворе. Я встала и выглянула в окно. Там... стояла Линда! В острой шляпе и у котла. Вдруг она повернулась и в упор посмотрела на меня. Я отшатнулась от окна и села на кровать. Этого просто не может быть! Я вновь выглянула и не поверила своим глазам. На поляне НИКОГО НЕ БЫЛО!!! Наверное я сошла с ума. Надо линять отсюда! Я встала и побежала искать наших. Они нашлись в обеденной зале. Вот уж и правда дурацкое название!
Надо уходить отсюда!
Ты что, с ума сошла? - спросила Эрин, - здесь так здорово! Все эти сказки и вправду ерунда!
Ну... Меня просто родители ругать будут, мне надо идти.
И вдруг я заметила на своей шее необычный кулон в виде спирали. Я посмотрела на остальных. Такой же кулон был у Демьена. И тут я ясно почувствовала ощущение опсности. Все мои охранные сигнализации забили «ТРЕВОГА!!!»!!! Я хотела крикнуть остальным, что надо валить отсюда, но вдруг я увидела такое, от чего слова застряли у меня в горле. Я посмотрела на ребят и увидела, что кроме Демьена никто не подавал признаков беспокойства. А Демьен так же смотрел на дверь расширившимися от ужаса глазами. Я присмотрелась к ребятам и заметила пустоту в их глазах. Боже, да они же под гипнозом. Только загипнотизированный человек не мог заметить, что в дверь входит Нечистый. Он был ужасен. На лысом черепе два разреза для глаз и один для рта. Изо рта восовываются клыки. Я поскочила к Демьену и схватила его за руку.
БЕЖИМ! - заорала я и мы кинулись в другую дверь. Мы, задыхаясь, бежали по лестнице и вдруг  в пустом коридоре заметили дверь. Мы забежали в неё, и поняли, что здесь мы в безопасности. Окон не было, а дверь закрывалась на щеколду. Но мы оказались в темноте.
У тебя есть спички? - спросила я.
Есть зажигалка и мобильник.
Вот, свети сюда телефоном и давай зажигалку.
Он включил телефон и я смогла зажечь свечи. Теперь в комнате был свет.
Я тяжело дышала и исподлобья смотрела на него.
И что мы теперь будем делать? Ты заметил, что с ребятами что-то не так?
Да, заметил. А что делать, не знаю. Ты не замечала чего-нибудь странного.
Замечала.
Скажешь?
Нет.
Почему?
Ты будешь смеяться надо мной, ты не веришь в такие вещи.
До этого я не верил в проклятье Замка. Так что теперь поверю всему. Рассказывай.
Я рассказала то же самое, что рассказала Афродите. После того, как я закончила он молчал 3 минуты.
Ну что ты там надумал? - нетерпеливо спросила я.
Я понял, почему нас здесь так радушно приняли.
Почему?
Ей нужны были вы трое.
И двух она получила. А когда я сказала Афродите, она повела себя очень странно. Раньше она всегда верила мне, а тут накричала и сказала, что я несу бред.
Мда, задачка. Кстати, а ты не догадалась, почему на нас не действует гипноз?
Кажется, догадалась. На нас странные подвески в виде спирали. А на других не было.
Точно! И, значит, чтобы выйти отсюда, нам надо понять, что Тси-сги-Ли надо от вас. Осталась ты одна.
Я боюсь.
Я тоже.
Ты не знаешь, как можно победить её?
Догадываюсь. Мне почему то кажется, что где-то в замке есть источник её силы в виде материаьного предмета. Если найти его и уничтожить, то...
Она лишится всего, мы освободим ребят и сможем выйти.
Точно.
Знаешь, мне кажется, что я могу чувствовать сверхъестественное.
Хм, интересное предположение. А ты сейчас что-нибудь чувствуешь? Ну, всмысле, с чего надо начать?
Да. Надо начать осматривать подвал. Там мы найдём подсказку, куда надо пойти после. Так подсказки приведут нас к тому, что мы желаем больше всего.
Ты уверена?
Нет. Но другого выхода у нас нет.
А насчёт этих тварей? Как можно отбиться от них.
Я думаю, они панически боятся огня и даже близко не подойдут к человеку, у которого есть хоть малое количество огня.
Ого! Я думаю, у нас получится.
Он взял меня за руку и посмотрел на меня. Боже, почему я раньше не замечала, что он чертовски красив? Шатен с карими глазами и милыми ямочками на щеках. От его прикосновения по моему телу пробежала дрожь. Он еле заметно усмехнулся и убрал руку. Чёрт! Неужели он читает мысли? Нет, этого не может быть.
Идём? - он вопросительно смотрит на меня.
Подожди, надо взять факелы, чтобы избежать встречи с этими тварями.
Возьмём 2 на всякий случай.
ОК.
Мы с опаской выбрались из комнаты и очутились в коридоре.
Ну, куда теперь? - спросил Демьен.
Направо, - ответила я и первая пошла в указанную сторону, чувтвуя, что Демьен плетётся следом. Шли мы недолго, а потом увидели дверь.
Зайдём? - спросила я.
Давай, - ответил он и протянул к ней руку. Вдруг она начала открываться. Мы отскочили в сторону. Из дверей вышла... Эрин!
Привет, ребята! - жизнерадостно сказала она, - а почему же вы сбежали? Мы вас искали!
Демьен хотел подойти к ней и обнять, но я ткнула его локтем. Что-то мне тут не нравится.
Её глаза! - прохрипел Демьен.
Я посмотрела на Эрин, её глаза были пусты. Это была ловушка.
Уходим, быстро! - крикнула я Демьену. Он послушался и мы понеслись по коридору. На бегу я оглянулась на Эрин, её лицо было перекошено от злобы и она говорила: «Вы ещё пожалеете...»
Мы бежали и бежали, и, наконец увидели лестницу, которая вела вниз.
Наконец-то! - с облегчением сказал Демьен, - эта лестница ведёт в подвал.
Да. Я поняла, как нам освободить ребят.
И как?
Надо найти такие же кулоны и одеть на них. Тогда гипноз не будет на них действовать.
Точно! Думаешь, они в подвале?
Я не знаю, но нужно проверить.
Тогда идём.
Мы спустились в подвал и оказались перед дверью.
Как ты думаешь, что за ней? - испуганно спросила я Демьена.
Я не знаю. Пошли.
Он открыл дверь, мы вошли и оказались в огромном зале. В нём было полно шкафов, полок, и разных интересных предметов.
Что мы должны найти? - поинтересовался Демьен.
Мне кажется, что подвески здесь.
Тогда надо их найти.
Я пошла к стене и внимательно её осмотрела, постучала по ней в разных местах. В одном месте звук получился другой.
Демьен! Найди, пожалуйста, что-нибудь железное и тяжёлое.
Один момент.
Он приволок кувалду.
Ого! - удивилась я, - а ты сможешь её поднять и треснуть по чему-нибудь?
Смогу, а куда бить то надо?
Сюда, - я показала ему на участок стены.
Хм, а можно спросить зачем?
Слышишь? - я постучала по стене, - здесь другой звук. Тут может быть тайник.
Логично. Тогда отойди.
Я отошла подальше и зажала уши руками. Демьен размахнулся и
ударил — стена треснула. Он ударил ещё раз и стена развалилась. Мы оба заглянули в нишу.
Ага! - восклкнул Демьен.
Что? Что там?
Смотри, ты была права! - он достал из ниши небольшой сундучок.
Вау! - воскликнула я. Этот сундучок — что-то необыкновенное, я никогда раньше не видела такой искусной резьбы.
Давай откроем и посмотрим, что там внутри? - прдложила я.
Не выйдет, - мрачно отозвался Демьен.
Почему?
Ключа то нет.
Ну... давай поищем его здесь.
Ты осмотри нишу, а я пошарю на полках.
Я ощупала каждый сантиметр ниши, но ничего не нашла. Около часа мы осматривали зал, перетряхивали ящики, но ничего не нашли.
Ничего, - обессиленно выдохнула я, присаживаясь на сундук.
Мы обязательно найдём ключ и спасём ребят.
НЕТ! НЕТ! МЫ НИЧЕГО НЕ НАЙДЁМ!!! - внезапно меня прорвало. Я так устала, устала от всего, устала от бесконечных ссор с родителями, устала от влюблённости к Лорену, которая меня выматывла, а сейчас я поняла, что он мне не нужен, а нужен Демьен, но он любит Афродиту.
Шони, - Демьен испуганно смотрел на меня, - всё в порядке?
НЕТ!! НЕ В ПОРЯДКЕ!! Я УСТАЛА! МНЕ НАДОЕЛО! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! ДА! ЛЮБЛЮ!!!
Он потрясённо смотрел на меня, но потом потрясение сменилось жутким страхом.
Ш-ш-шонии! Чтто с т-тобой? - заикаясь, спросил он.
Я огляделась вокруг и у меня отвисла челюсь. Вокруг меня были вихри огня. Демьен поспешно отходил от меня, но, что странно, я не чувствовала боли от огня. А вихри распространялись всё больше и больше. Предметы крутились вокруг меня, шкафы падали. Вокруг был настоящий хаос. Последнее, что я увидела, были глаза Демьена, а потом я погрузилась во тьму.
Шони! Шони! Очнись, прошу тебя! - слёзно умолял кто-то. Я с огромным трудом открыла глаза. Такое ощущение, что на мне слоны танцевали мамбу. Всё тело ломило. Надо мной склонился Демьен.
Демьен, - выдохнула я. Я огляделась. Ни фига себе! Вокруг царил настоящий разгром, всё было вверх дном.
Что тут произошло?! - потрясённо спросила я.
Ну... в общем... это ты устроила.
Я?!
Ну да, ты.
И он всё мне рассказал.
Не может быть! Я же обычная девчонка!
Но это так. И ещё..., - он замялся и залился краской.
Что «ещё»? - подозрительно спросила я.
Ты сказала, что...
Что «что»?
Ты сказала что любишь меня! - выпалил он и в смущении потупился.
Ох! - пробормотала я, чувстуя что на щёки наползает предательский румянец, и спросила, чтобы отвлечь его:
А что с сундуком?
Он тоже был рад перевести тему.
О! Чуть не забыл! Когда вокруг тебя летали предметы я поймал вот это, - он показал мне ключ, - может, он подойдёт?
Давай попробуем открыть сундук.
Он вставил ключ и повернул его! Эврика! Замок поддался. Мы вдвоём склонились над сундуком. В нём лежали три подвески в виде спиралей.
Это они, - прошептала я.
Теперь нам надо найти ребят.
Постой! Мне надо отдохнуть, я жутко устала. Давай посидим хоть 5 минут.
Ну, ладно, врядли за 5 минут что-нибудь случится, - он улыбнулся, я тоже постаралась улыбнуться ему в ответ.
И тут погас свет. И нас как-будто закружило в невидимом вихре. Меня мотало в разные стороны и я уже прощалась с жизнью как вдруг всё закончилось. Я осторожно открыла глаза и поняла, что нахожусь в богато обставленной комнате. Я огляделась в поисках Демьена и с облегчением поняла, что он рядом, но только без сознания. Я начала хлопать его по щекам. Секунды через 3 он открыл глаза.
Где я? - спросил он.
Я не знаю, - пожала я плечами.
От двери донёсся ледяной голос:
Вы в моём кабинете.
Я резко обернулась и увидела Линду. Как она изменилась! От улыбчивой и доброй женщины не осталось и следа. Перед нами стояла злая и жестокая ведьма, в чьих глазах светилось торжество.
А теперь отвечайте мне, - властно проговорила колдунья, - что вы забыли в моём Замке?
Мы гуляли, а потом решили посмотреть ваш необыкновенный замок поближе, и Шони вдруг потеряла сознание, - твёрдо сказал Демьен.
Вы лжёте!
Нет, мэм.
Не лги мне, гадкий юнец! Я могу запросто превратить вас в ничто одним взмахом руки, но..., - она злорадно усмехнулась, - мне кое-что нужно от вас.
И что же это? - осторожно спросил Демьен.
Она, - она указала на меня, а я не замедлила спросить:
А можно спрсить зачем?
В тебе и двух твоих дружках скрывается великая сила. Она нужна мне. Как только я её получу, я порабощу вас всех и буду владыкой мира!
Как оригинально! - не удержавшись, съязвила я.
Что?! - она повернулась ко мне.
Ну почему? Почему?! Почему все, у кого есть великая магия не хотят с её помощью творить добро? Почему каждая противная колдунья стремится захватить мир?
Ах ты жалкая дворняжка! Да как ты смеешь дерзить мне!
Я и не думала дерзить. Просто высказала своё мнение, а вы, как всякая порядочная ведьма, должны меня выслушать.
Не зли меня, вшивая девчонка!
Я вас оскорбляла?
Ты не осмелишься!
Ха! Посмотрим! Немдленно отпусти нас, змея подколодная!
Что?! Я бы могла уничтожить тебя, но мне нужна твоя сила! А я не могу отнять её силой! Ой! - она прикрыла рот рукой, поняв,что проговорилась.
Ага! Вот в чём дело! Я отдам тебе силу, только если ты отпустишь меня и моих друзей.
Ахахаха! Глупая! До твоего 18-летия  ты не можешь отдать свою силу. Впрочем, я не могу держать тебя здесь. Но отпустить просто так тоже не могу. Я предлагаю тебе сделку.
В чём суть?
Суть в том, что, если ты со своими друзьями за 5 часов найдёшь выход из моего замка, то я отпущу всех. И щедро одарю.
А если нет?
Тогда вы все останетесь здесь и будете моими слугами. А то нечисть мне уже надоела. Ты согласна?
Согласна, но сначала сними с моих друзей заклятье!
Ну, разумеется, через секунду они будут здесь.
Один вопрос!
?
Какая сила у меня есть?
Сила Огня, конечно. Я думала, что ты догадалась сама, когда разнесла мой подвал! - она нахмурилась.
Сорри, - виновато пробормотала я, - я случайно, я просто разозлилась.
Нет, ты влюбилась, - и она с усмешкой посмотрела на Демьена. Я покраснела.
Всё, я ухожу, но, на всякий случай отдайте Лорену, Эрин и Афродите подвески.
И она испарилась. Через секунду на её месте с громким хлопком появились ребята. Я с громким визгом помчалась их обнимать.
Ну, Шони! - недовольно отпихнула меня Афродита, - что на тебя нашло?
А... неужели тв ничего не помнишь?
Помню, что ты хлопнулась в обморок и мы пошли в Замок. А что с вами?
Я быстро рассказала про всё, что тут произошло, умолчав только о том, как я разнесла подвал, и одела на всех подвески.
Вот гадина! - воскликнула Эрин после моего рассказа.
Никто не спорит, - мрачно сказала Афродита, - но дело не в этом. Как же нам выйти отсюда и не попасть в лапы к её «зверушкам»? Неплохо было бы разузнать о них побольше.
Ой! Я совсем забыл! - хлопнул себя по лбу Демьен, - Шони, я забыл тебе сказать. Когда ты разнес..., - я метнула в него убийственный взгляд и сделала страшные глаза, чтобы он молчал, - То есть я хотел сказать, - смутился он, - что в подвале я нашёл вот эту книгу, - он выложил перед нами большую пыльную книгу, местами потрёпанную. На обложке значилась надпись: «Evil”.
Evil... что-то знакомое, - задумчиво проговорила я.
Evil переводится как «нечисть, зло», - тоном учителя проговорил Демьен.
Может в этой книге есть описание тех чудищ?
Ну, это можно проверить только одним способом.
Я открыла книгу. Полистав её, я заметила, что четыре вида помечени чернилами.
Смотрите, - позвала я ребят, - некоторые виды обведены. Что бы это значило?
Я думаю, - сказал Демьен, - что отмеченные виды есть в этом замке. Шони, читай описание.
Хм, ладно. «Нетопыри...»...
Ой, - перебил меня Демьен, - это же та тварь, которую мы видели!
Да, да. Не перебивай пожалуйста, - я продолжила, - «Нетопыри — это вид оборотня, который не питается мясом, но убивает ради развлечения, крайне жестоки. Нападает чаще всего со спины. Его слюна ядовита. Один укус равен смерти. Слабости: очень хорошо подвергается магическим заклинаниям, боится огня. Если при вас есть огонь, нетопырь не нападёт.
Вампиры — это наполовину человек, наполовину летучая мышь. Ростом 1 метр. Не опасен. Пьёт кровь животных. Очень пуглив.
Снежки — это крайне забавные зверьки. Их содержат те, у кого аллергия на шерсть, а шерсь снежка абсолютно безопасна для аллергиков. Не опасен, питается только травой. У снежков очень большая страсть к блестящим вещам. Может отобрать кольцо или цепочку.
Тролли — гиганты с грубой толстой кожей, которых невозможно уничтожить. Злы и опасны. Слабости: так же как и нетопыри жутко боятся огня»
Мда, - скептически протянула я, - охрана у неё не айс.
Значит нам стоит бояться только троллей и нетопырей? - спросил Лорен.
Ну да, - пожала плечами я, - только если вампирёныш не примет тебя за животного и не выпьет твою кровь, - все засмеялсь. Лорен покраснел и отвернулся. Теперь, когда я не была влюблена в него, можно было разговаривать с ним нормально, а не заикаясь и краснея. Хотя довольно странно: сейчас я влюблена в Демьена(кажется), но разговариваю с ним абсолютно нормально. Может это потому, что знаю его с первого класса? Наверное. Я посмотрела на Демьена и это было большой ошибкой: он смотрел на меня в упор и, как мне показалось, оценивающе. Сначала я отвела взгляд, а потом разозлилась: кто дал ему право так нагло меня разглядывать? И в ответ уставилась на него. Несколько секунд продолжался этот поединок, а потом он отвернулся и заговорил с рядом стоящей Афродитой. В глубине души у меня завозился червячок ревности: неужели я с самого начала не ошиблась и Демьену действительно нравится Афродита. Но дело сейчас не в этом, из-за всей этой суматохи мы потеряли счёт времени и 7 минут из драгоценных 5 часов уже прошли. Я поторопила ребят:
Нам надо спешить, если мы не найдём выходд из этого замка, то уже никогда отсюда не выйдем!
А куда нам торопиться? - удивлённо спросила Эрин, - я прекрасно помню где выход, мы сможем дойти до него максимум за полчаса.
Неужели ты не понимаешь, что она нас так просто не отпустит? У нас есть то, что нужно ей. Она наверняка приготовила нам какие-нибудь коварные ловушки.
Ты сама то в это веришь? - насмешливо спросил Лорен. И я заметила, что при этих словах Эрин нежно на него посмотрела, а он ответил ей не менее нежной улыбкой. Я нахмурилась и твёрдо сказала:
Да, верю. И если мы не поспешим, то ближайшую вечность спешить будет некуда. Ну, если только подать тапочки колдунье. Кто идёт, поднимите руки.
Руки подняли все. Даже Эрин и Лорен, хотя  они сделали это с явной неохотой.
Тогда пошли! - скомандовала я. Все потянулись к двери, но Эрин задержалась.
Эрин? - я вопросительно глянула на неё.
Вы идите, мы с Лореном задержимся буквально на пару минут, - Лорен, уже шедший к двери, остановился и понимающе улыбнулся.
Да, - подтвердил он, - мы останемся, иди.
Только сильно не задерживайтесь, - сказала я и вышла. Но, не выдержав любопытства, заглянула в щёлочку. То, что я увидела, потрясло меня: Эрин и Лорен... целовались! Я быстро отпрянула от двери и увидела Демьена.
Я думал, что ты догадалась, - тихо сказал он и сочувственно спросил, - тебе больно?
Нет, - твёрдо ответила я и поняла, что это правда! Я ничегошеньки не почувствовала.
Демьен тем временем приблизился ко мне. Он был так близко, что я чувствовала его горячее дыхание. Мои колени подогнулись. Вдруг стало невыносимо жарко. «Сейчас он меня поцелует!» - промелькнула в голове безумная мысль. Я закрыла глаза, в голове стало мутно, я ничего не слышала.
Шони, - прошептал он, - Я люблю тебя...
Эта фраза взорвалась в моей голове тысячами осколков. Я резко подалась вперёд и впилась в его губы требовательным страстным поцелуем. Он ответил на него и крепко прижал меня к себе. Моя рука поползла по его плечу вверх и зарылась в его волосах. Я льнула к нему и всё, что я чувствовала — это его объятия. Я чуть не падала в обморок.
Эм, мы наверное не вовремя, - я быстро оглянулась и увидела Эрин и Лорена, потрясённо глядевшим на нас. Я жутко смутилась, а Демьен похоже не очень. Но руки с моей... хм, в общем руки, лежащие чуть ниже спина переместил на талию и повёл меня прочь от них. Афродита ждала нас за углом и требовательно спросила:
Ну, и где вы пропадали? Я вас уже битый час жду!
Мы... э... ну... короче...
Мы ждали Лорена и Эрин, - пришёл мне на помощь Демьен. Я благодарно улыбнулась ему.
Насколько я вижу, ожидание было довольно приятным, - язвительно прокомментировала Афродита и я поняла, что она обо всём догадалась, но не злится. Я благодарно посмотрела на неё. Она ответила мне лёгкой усмешкой.
Мы стали искать выход из здания. Афродита оттащила меня в сторону и, ухмыльнувшись, спросила:
И как он целуется?
Отпадно!
И мы захихикали.
Эй, - донёсся до нас голос Эрин, - мы нашли выход!
Я подошла к двери, очень напоминавшей ту, в которую мы вошли. Но что-то меня насторожило. Я явно чувствовала угрозу, исходящую из-за двери.
Это не выход, - сказала я.
Что ты несёшь? - возмутилась Эрин, - я прекрасно помню эту дверь. Первый раз мы вошли именно в неё!
Нет, это ловушка. Там, за дверью какое-то тёмное существо. Если ты войдёшь, оно нападёт.
Нет! - упрямо воскликнула Эрин, - Я пойду!
Она шагнула к двери и уже повернула ручку, как Афродита бросилась на неё и сбила с ног. И в этот момент из-за двери донёсся такой жуткий рёв, что мы вскочили и бросились бежать. Пробежав большое расстояние, я поняла, что больше бежать не смогу. Я остановилась и жестом попросила остальных сделать то же самое. Все остановились.
Ч-ч-что эт-т-то б-было? - стуча зубами, спросила Эрин.
Судя по звукам, это тролль, - ответил Демьен.
Хм, ладно. Главное, что мы остались живы, - серьёзно сказала я, - а кто-нибудь знает, где мы сейчас находимся?
Без понятия.
Я тоже не в курсе.
Я огляделась. «Ну же!» - мысленно воззвала я к своим силам - «Помоги нам выбраться отсюда!»
«Следуй зову сердца, дитя!» - прошелестел голос, до боли напоминавший одну гадалку, к которой водила меня мама.
Понимаете, в детстве я болела непонятной болезнью. Симптомы которой заключались в резких вспышках агрессии. Но самое интересное, что я забывала про это через секунду. Мама водила меня по разным врачам, но никто не смог помочь. В отчаянии мама повела меня к гадалке. Она осмотрела меня и дала маме какое-то снадобье и велела поить меня раз в три дня. Потом она попросила маму выйти и сказала мне, что во мне таится великая сила и до поры она никак не будет проявлятся. И, если я вырасту хорошим человеко и буду на стороне добра, я выведу человечество на новый уровень. Я давно не вспоминала об этом, а сейчас её слова сами всплыли в голове. Я замерла и попыталась очистить сознание от лишних мыслей. И тут в моей голове раздался шёпот: «Наверх!». И я почему-то сразу поняла, что нам надо подняться на верхний этаж.
Нам надо наверх! - уверенно заявила я.
Откуда ты занешь? Обычно выход внизу, значит надо спуститься, - с вызовом бросила Эрин.
Знаю. Нам надо наверх.
И не спросив никого пошла к лестнице. Демьен и Афродита тут  же пошли за мной. Эрин и Лорен, поколебавшись, тоже пошли с нами.
Как будто что-то или кто-то вело меня, указывая, куда надо идти. Я только поаиновалась. Нам надо было ещё долго идти и тут нам на пути встретилось первое припятствие. Перед нами была пропасть. Не очень широкая, но обычному человеку не перепрыгнуть.
Ну, что нам теперь делать, мисс Самая Умная? - язвительно спросила Эрин.
Нужно вернуться назад, в подвал.
Ты свихнулась?! - возмутился Лорен, - Мы проделали такой путь и теперь обратно?
Да, Шони, ты уверена, что это необходимо? - мягко спросил Демьен.
Ты мне веришь? - в упор посмотрела я на него.
Верю, - твёрдо сказал он.
Зачит, нам надо вернуться, но не всем. Демьен, Афродита и Эрин, вы остаётесь.
Почему? - спросила Афродита.
Потому, что на обратном пути мы можем не найти это место. Она нас запутает.
То есть я должен идти с тобой? - спросил Лорен.
Да.
А можно спросить зачем?
Там, в подвале после урагана от шкафов оторвалось много досок. Мы принесём их и проложим себе путь.
А почему именно он пойдёт с тобой? - ревностно поинтересовался Демьен.
Только не обижайся, но он сильнее тебя, а досок, возможно, придётся взять много. Ждите нас тут, но только никуда не отходите.
Мы быстро побежали в сторону подвала и добрались до него за 10 минут, к счастью, без приключений. Я посмотрела на часы: у нас остаётся около 3-ёх часов на поиски выхода.
Лорен стал осматривать подвал в поисках подходящих досок.
Наконец он собрал доски, а потом попросил:
Можно передохнуть минутку?
Конечно.
Кстати, я хотел спросить, может после того, как выйдем отсюда, сходим куда-нибудь? Например, в кафе?
Прости, Лорен, я не могу.
Но почему?
Мой парень — Демьен. Я люблю его и не могу его предать.
Чем он лучше меня?!
Ничем, но сердцу не прикажешь. И у тебя есть Эрин.
А Афродита? Она свободна?
Забудь о ней! - наверное я сказала это слишком резко, потому что он весь съёжился.
Почему? - тихо спросил он.
Она неравнодушна к Эрику и он к ней тоже. Прошу, не разрушай их пару.
Прости.
Я понимаю. Но нам надо идти. У нас мало времени.
Он кивнул, подхватил доски и двинулся следом за мной. Мне даже было его немного жалко.
Обратно мы дошли быстрее. Ребята ждали нас на том же самом месте.
Почему вы так долго? - возмутилась Эрин и демонстративно обратилась к Эрику:
Милый, ты не устал? Не могу поверить, что она заставила тебя тащить такую тяжесть!
Лорен смутился. Было видно, что ему ужасно неловко. Афродита презрительно хмыкнула и закатила глаза. А Эрин была довольна — она показала, что Лорен теперь её собственность.
Ладно, - устало махнула рукой я, - потом поговорим, надо спешить.
Мы почти бегом понеслись по коридору. И опять какая-то неведомая сила направляла меня в нужную сторону.  И тут я остановилась как вкопанная. Что-то   преградило мне дорогу. Это был какой-то интересный зверь: круглый и снежно-белый, с коротким хвостиком. И неожиданно оно завиляло хвостиком и залаяло, как собачка, показывая дружелюбие.
Что это такое? - спросила Афродита. Я поняла, что она совсем не боится.
Это же Снежок! - воскликнул Демьен, - мы видели его в книге. Он не опасен.
Я протянула руку и позвала его:
Иди сюда, лапонька! Иди, не бойся.
Он подбежал ко мне и обнухал руку. А потом встал на задние лапки и сплясал чечётку. Демьен расхохотался, увидев выражение моего лица.
Мо-моему ты ему понравилась, - давясь от смеха сказал он.
Я уже гладила Снежка. На ощупь он оказался очень прииятным и вкусно пах жасмином.
Какая прелесть! - восхитилась я, - Давайте возьмём его с собой?
Я не думаю, что это хорошая идея, Шони, - возразил Демьен. Я поджала губы и он быстро передумал:
Хотя давайте. Он довольно милый! А вдруг он не захочет идти с нами?
Пойдёшь с нами, Снежинка?
Снежинка? - переспросила Эрин.
Да, это теперь её имя. Хочешь идти с нами? - вновь спросила я зверька.
Тот снова станцевал чёчётку и радостно прогавкал.
Кажется это ответ «да»! - довольно улыбнувшись сказала я. Но никто мне не ответил. Я оглянулась на друзей и обнаружила, что они смотрят куда-то вверх а на лицах застыл ужас. Я посмотрела на них и увидела Его. Тролля. Он был ужасен. Он посмотрел вниз и обнаружил нас. Его огромный рот раскрылся и оттуда раздался рёв.
БЕЖИМ!! - завопила Афродита и мы кинулись назад. Мы чувствовали, что тролль бежит за нами. От его шагов пол содрогался, как во врема землетрясения.
Мы добежали до пропасти и с ужасом поняли, что досок нет! Наверно их убрала ведьма. Путь к отступлению отрезан. Я повернулась и с ужасом наблюдала за троллем. Он нарочито не торопился, будто понял, что нам некуда бежать. Он медленно приближался. Я уже прощалась с жизнью, как вдруг опять услышала голос цыганки: «Не бойся прыгнуть, дитя! То, что ожидает на дне вовсе не так ужасно». Я сразу поняла, о чём идёт речь. Надо прыгать в пропасть!
Надо прыгадь! - прокричала я.
Что?
Надо прыгать в пропасть!
Ты идиотка! Мы разобьёмся! - завопила Эрин.
Нет! Доверьтесь мне!
И они поверили. Первым прыгнул Демьен, за ним Лорен. Афродита толкнула Эрин и првгнула сама. Оставалась только я. Зажмурившись я прыгнула в неизвестность. Вдруг ноги несильно обо что-то ударились. Я открыла глаза. Я стояла перед дверями . Дверями, которые ведут на свободу. Ребята тоже были здесь, целые и невредимые. Я подбежала к Демьену и поцеловала его на радостях. А потом посмотрела на часы.
Быстрее! - воскликнула я, - у нас осталось 10 минут!
Все понеслись к дверям. Я ужасно нервничала, что двери не откроются. Но всё прошло гладко. Мы вышли на полянку перед домом. Я с наслаждением вдохнула свежий ночной воздух. Снежинка тожк была с нами и радостно крутилась под ногами. Я взяла её на руки и нежно поцеловала в мягкий, бархатный носик.
Молодец, Шони, - тихо промолвил чей-то голос.
Я повернулась и увидела Линду.
Мы справились? - неверяще спросила я.
Да, вы молодцы. И я сдержу своё слово. Вы свободны! И я награжу вас, как и обещала.
Она раздала на по необычным камням. Каждому достал ся свой, кроме нас с Демьеном. У нас были одинаковые.
Эм, простите, не хочу показаться невежливым, но что они значат? - спросил Демьен, - и почему у нас  с Шони одинаковые камни?
Ваши камни похожи потому, что они соединяют ваши любящие серца. И, если вы присмотритесь, то увидите, что и сами они похожи на два сердца.
Демьен обрадованно улыбнулся и крепко обнял меня.
А что значат наши камни? - спросила Афродита.
Твой камень поможет тебе надолго сохранить молодость и красоту.
Ого! Спасибо!
Камень Эрин означает власть. Возможно она когда-нибудь будет возглалять страну. А Лорену я дарю камень поэта. Ты ведь любишь стихи, верно? - она обратилась лично к Лорену.
Да, люблю. Спасибо вам.
А почему у нас с Лореном камни не символизируют любовь? - вызывающе спросила Эрин.
Я не уверена, что тебе это нужно. Кроме того, вы получите материальные подарки. Всё-таки не каждый осмелится войти в мою крепость и не каждый сожет выйти живым. Шони и Демьен получают романтический тур на 3 месяца по странам мира. С родителями я договорюсь, у меня свои методы.
Вау! - воскликнула я, - это просто супер! Огромное спасибо!
Не за что, - она бросила нам билеты,
Афродите я дарю золотую кредитку на некоторую сумму. Не обижайся, она не очень большая. Больше 2 миллионов долларов у меня не нашлось.
Ой, спасибо! А как вы узнали, что я люблю шоппинг?
О, я знаю о тебе гораздо больше, чем ты думаешь, моя дорогая. Эрин, ты получаешь корону. Я имею ввиду, что с этого дня ты полноправная наследница трона Дженовии.
Это так здорово! Большое спасибо!
А Лорену, я думаю, придётся по душе книжное издательство, где он сможет выпускать и продавать свои великолепные стихи.
Это то, о чём я мечтал. Благодарю вас.
А теперь позвольте откланятся.
Простите, - перебила я, - а можно мне забрать себе Снежинку?
Хм, я вижу, что ты ей понравилась. Но как ты объяснишь присутствие у себя дома магического существа?
Снежинка очень похожа на собачку, так что проблем не будет.
Тогда забирай.
Спасибо.
Я поздравляю вас, друзья, - напоследок сказала она и исчезла.
А мы все пошли домой.
ЭПИЛОГ
Вам, наверное, интересно узнать, как  всё кончилось? А кончилось всё просто замечательно! Мы с Демьеном и Снежинкой укатили в романтическое путешествие и сейчас находимся где-то в Африке. Демьен такой забавный. Он уже начал планировать нашу с ним свадьбу.
Афродита поехала в Париж — тратись свои миллионы. Я знаю, как она любит шоппинг и уверена, что она в восторге от Парижа. А потом планирует отправится в Нью-Йорк.
Эрин укатила в свою Дженовию. Она неплохая девчонка и из неё получится отличный правитель. Мжет быть, она подцепит так какого-нибудь симпатичного принца:)
Лорен сидит в своём издательстве и пишет стихи дни и ночи. Он тоже вполне доволен судьбой.
Всё хорошо!



ОЧЕНЬ ЖДУ ОТЗЫВОВ ОБ ЭТОМ ПРОИЗВЕДЕНИИ!


Рецензии