Встреча вторая. Девочки и Мальчики

Когда я приехал утром за Ольгой, она встретила меня "в полной боевой раскраске", то есть с завершенным макияжем, целью которого должно было быть мое убеждение, что пользоваться косметикой она умеет. Честно говоря - не убедило, хотя я и видел, что девочка старалась.

- И к чему это? - хмуро поинтересовался я, пока она меня разглядывала.

Честно говоря, посмотреть было на что. Ольга, доселе видевшая меня исключительно в одежде, в которой спокойно можно находиться в приличном обществе, разглядывала мои потертые джинсы, и видавшую виды куртку с неким недоверием. Добавьте к этому то, что я не стал бриться, да и ночка выдалась далеко не из самых простых, и получите обычного парня, каких не просто полным полно на улицах города, но и человека крайне помятого жизнью.

- А вчера был просто маскарад?

Я услышал в ее голосе разочарование.

- Нет, маскарад будет сегодня. Я же тебя предупреждал, что мы должны быть незаметными и сливаться с фоном. Так что - быстро смывай макияж, и становись обычной девчонкой. Нам сегодня предстоит сыграть свои роли обычных людей.
- А мы - необычные? - появился интерес в ее глазах.
- Про тебя пока не скажу, но меня считают необычным.
- А почему "тебя считают"? Сам что думаешь на эту тему?
- Стараюсь не думать. Такие раздумья здорово от работы отвлекают. И вообще, хватит меня на информацию обо мне раскручивать. Захочешь - потом еще одну сделку заключим, и я тебе все расскажу.

Она вышла из ванной, где в тот момент умывалась, и, вытираясь полотенцем, ответила:

- Не будет такой сделки. Во-первых, неинтересно, а во-вторых, ты и сам ничего не расскажешь. Твоя сила в том, что о тебе толком никто и ничего не знает, а так ты чересчур уязвимым станешь.
- Фильмов про супергероев насмотрелась? Я не супергерой, и не правительственный агент. И даже не шпион, в твоем понимании этого слова.

Она фыркнула.

- Как будто ты бы признался, если бы был кем-то из них.

Я кивнул, признавая ее правоту.

За неспешными сборами прошло около получаса, и я, за это время, успел спокойно попить кофе, который мне же пришлось и варить, так как я не хотел затягивать процесс ее сборов. Честно говоря, то, что я назначил время с запасом в час - себя оправдало, и мы смогли не торопясь доехать до необходимого места, и даже зашли в фаст-фуд перекусить.

- Вот примерный сценарий того, что нам сейчас предстоит сделать, - протянул я исписанный листок бумаги - ознакомься, только сначала я расскажу как все начнется.

Она приложилась к бумажному стакану с колой, и, с интересом, уставилась на меня.

- Делаем все довольно просто. Ты идешь через дорогу на аллею, садишься вот на ту скамейку и ждешь меня. Я подхожу, далее действуем по тексту. Можно не дословно, но смысл сохраняем.

Она перевела взгляд на листок в ее руке, и принялась негромко читать вслух.

- Обними меня, солнышко. Просто крепко обними. Погладь по волосам и пристрой мою голову у себя на коленях. Запусти пальцы в волосы...Ничего, что прическу испортишь.Мне... мне просто важно чувствовать твое тепло. Твои руки. Твою нежность. Мне так это нужно... Так нужен островок покоя и уюта в этом мире. Нужна защита от того кошмара, который называют нашей жизнью. От злости и цинизма. От боли...

Она перевела взгляд на меня.

- Я что, должна буду это сыграть?
- Нет, это скажу я. Твои слова на обороте.

Перевернув лист, она прочла и возмутилась.

- Ты издеваешься? После того, как ты такое мне скажешь, я должна буду сказать, что я решила тебя бросить?
- Да, и пожестче.
- Ты что, хочешь выставить меня бессердечной стервой?!?

Я ухмыльнулся.

- А ты что, хочешь позвать на это представление всех своих знакомых? Какая тебе разница, что о тебе подумают совершенно незнакомые люди? В принципе и на знакомых-то было бы плевать...
- Это еще почему?
- Подумай, что бы сказали твои подруги про парня, который бы прятался от мира на твоих коленях.

Она раскрыла рот, и долго пыталась подобрать слова, после чего впилась зубами в еду с таким взглядом, что я порадовался, что это не моя рука. Или горло.

- Ладно, - угрюмо произнесла она - но на кой черт это вообще нужно?

Я внимательно посмотрел на нее, и, убедившись, что она ждет моего ответа, кивнул ей в сторону указанной мной скамейки. Напротив нее, в этот момент, как раз остановилась группа молодых людей крайне вызывающего вида.

- Работа,- ответил я, проглотив очередной кусок - мне нужно с ними познакомиться.
- А других способов что, нет?
- Есть. Но меня предупредили, чтобы я не завязывал драку.
- Можно было бы и без драки...

Я с интересом посмотрел на нее.

- Предлагай.
- Я могла бы познакомиться с ними.

Промокнув салфеткой губы, я откинулся на спинку стула.

- Не лучшая идея, если ты, конечно, не ищешь дополнительных проблем на пятую точку опоры. Ты не знаешь кто они, а я знаю.
 - И кто же?
- "Толкачи". Задвигают местным детишкам наркоту. Меня попросили разобраться с тем, чтобы вся эта компания не просто исчезла, но и исчез их канал.
- То есть...
- Нет. Точнее, меня попросили выяснить, кто их снабжает. Но как только я это сделаю, и поставщик и сами "толкачи" исчезнут. Видишь ли, дядя который контролирует этот район очень не хочет, чтобы тут ошивался этот сброд. У него уже начались проблемы с его девочками, да и с мальчиками тоже.

Она отчаянно замотала головой.

- Какие девочки? Какие мальчики? Ничего не понимаю...
- Сделаешь все как надо - познакомлю. Тебе полезно будет. А теперь дожевывай и марш на место. Время подходит.
Я дождался, пока она займет позицию на скамейке, и, купив у подземного перехода букет цветов, направился к ней устраивать шоу.

Надо отдать девочке должное, сыграла она неплохо. Впрочем, я и сам довольно сильно помог ей, разозлив слезными просьбами не бросать меня. Разозлил до такой степени, что она, швырнув букет, в бешенстве рванула прочь, оставляя меня одного.

Перейдя дорогу, она вернулась в фаст-фуд и заняла позицию у окна, чтобы видеть то, что будет дальше, а я... Я, с обреченным видом плюхнулся на скамейку, закурил, и принялся утирать слезы платком, втайне зверея от того, что он изрядно попахивал луком.

- Ну ты парень и влип.

Рядом со мной на скамейку приземлилось сочувствующее тело одного из "толкачей".

- Из-за чего вы так?
- Отвали.

Я отшвырнул сигарету, достал заранее заначенный косяк, и прикурил его. По правде говоря, терпеть не могу травку, но в тот раз это было нужно для дела.

- Ого... Парень, ты поаккуратнее, здесь менты ходят.
- Пофигу. И ты отвали. Мне нервы успокоить надо. Блин... Как же я теперь без нее...
- Тебе, чтобы нервы успокоить, кое-что покрепче нужно - поведал мне мой "благожелатель".
- Нету у меня покрепче. И вообще, я уже тебе сказал, чтобы ты свалил.
- Не кипятись ты так... У нас покрепче есть.

Я хмуро посмотрел на него.

- Гаш?
- Да.
- Фигня. Не берет. Мне бы геры...

Он оценивающе посмотрел на меня.

- А "бабки" есть?
- Найдутся. Только достать негде.

Он быстро огляделся по сторонам, и сказал:

- Куртку расстегни.
- Зачем?
- Чтобы знать, что ты без микрофона.

Я пожал плечами и расстегнул куртку. Ощупав мои бока, и хлопнув по спине, он наклонился к моему уху и прошептал:

- Я знаю где взять. Идем за мной.

Когда я вернулся к скамейке спустя полчаса, я не просто знал следующее звено, но и предполагал где искать его начальство, и как выйти на поставщика. В кармане болтался пакетик с граммом героина, пополам с мелом, и я прекрасно отдавал себе отчет в том, что если меня возьмут с этой дрянью, то мне предстоит долгое и крайне увлекательное приключение, которого я не желал в принципе. К моему удивлению, стоило мне только подойти к скамейке, как на горизонте нарисовалась Ольга в компании одного из местных сержантиков милиции. На мое счастье, этого сержантика я знал еще по "прошлой" жизни.

Когда они подошли ко мне, он тоже меня узнал, и непонимающе посмотрел на Ольгу.

- Подыграй - шепнул ему я, и повернувшись к Ольге во всеуслышание заявил:
- С ним спуталась, да? Я из кожи вон лез, а ты с ним загуляла за моей спиной? А я... Я тебе верил! Видеть тебя больше не хочу.

Демонстративно плюнув в сторону сержанта, я направился к подземному переходу, слыша как за моей спиной он начинает кричать на Ольгу:

- Значит у тебя была эта облезлая скотина? Ты что, совсем нюх потеряла? Тебе меня мало было, что ли? Да я сейчас этого урода...
- Не трогай его!!!

Полуобернувшись, я увидел как Ольга вцепилась в рукав сержанта, который недвусмысленно пытался двигаться в моем направлении, и я припустил со всех ног в переход. Сержант вырвал рукав из цепких пальчиков Ольги, и они оба отправились следом за мной. Лишь в пустом переходе я остановился, и, дождавшись их, с улыбкой сказал:

- Давно не виделись...
- Слушай, какого хрена эта девочка меня потащила тебя из беды выручать? Что вообще происходит?
- Переусердствовала слегка. Делом тут одним занят. По моей части. Оль, я же говорил, что все будет в порядке. Что ты так...
- Тебя слишком долго не было.. А вы знакомы?
- Да. Было дело одно. Кстати, нам пора ехать. Рад был тебя повидать... Надеюсь, что когда в следующий раз тебя увижу, уже лейтенантом будешь.
- Из твоих уст, да Богу б в уши...
- Его не трогай, а вот у меня, может и выйдет тебе поспособствовать. Посмотрим, как дело пойдет.

Стоило нам уехать оттуда, как она накинулась на меня с вопросами. Не могу сказать, что я отвечал на все. По правде говоря, я вообще всю дорогу молчал, обдумывая сложившиеся положение, и следующий ход. Ольга сейчас была лишь фоном, который хотел взять меня за шиворот и вытряхнуть хоть какие-то ответы, и этот фон постепенно становился все более и более назойливым, мешая думать. Наконец, я вспомнил про лучший способ заставить женщину замолчать, и, резко обернувшись к ней, притянул к себе и поцеловал.

Нет ничего лучше классики.

Метод подействовал безотказно, и девочка замолчала на целых полчаса, пока мы не доехали до места.

-Куда мы приехали? - спросила она, наконец, когда мы подошли к нужному дому.
- Как я и обещал. Знакомиться с мальчиками и девочками. Идем, торчать на улице будет ошибкой. Дело меня ждет внутри.

Мы прошли в здание, на которое никто бы и не подумал, что внутри скрывается один из самых дорогих борделей нашего города.

Подошедший к нам персонал меня уже знал, благо мне доводилось пару раз приходить сюда по делам моих клиентов, а вот Ольге немедленно попытались предложить все, чем славилось заведение, пока я буду занят делами. Она недоверчиво посмотрела на меня, и мне пришлось сказать:

- Иди, полюбопытствуй. У меня сейчас действительно будет не слишком много времени, чтобы тебе полномасштабную экскурсию устраивать. Девушки, мне надо переговорить с вашим шефом. Он в кабинете?
- Я провожу - улыбнулась одна из них, и, взяв меня под руку, чем спровоцировала легкую реакцию ревности со стороны Ольги, повела к лестнице.

Честно говоря, мне бы не хотелось, чтобы ее реакции потихоньку становились моими проблемами, но, в текущий момент, решать этот вопрос я не собирался. Пройдя в кабинет, я сел в кресло и закурил. Спустя полторы сигареты, вошел мой наниматель и его секретарша, которая преподнесла мне чашку весьма достойного кофе, чем заслужила мою благодарность.

- Итак? - поинтересовался он, дождавшись пока я сделаю первый глоток.
- Прежде, чем я отвечу, мне необходимо знать, что вы планируете делать. Просто перебить всех - это не вариант. За ними стоят весьма серьезные люди, а развязывать новый бардак никому выгодно не будет.

Он прошел за свой стол.

- Честно говоря, я не помню, чтобы я нанимал вас для подробного анализа ситуации.
- Справедливо. Я пока в самом низу их пищевой цепочки, но уже могу с уверенностью сказать, кто на другом конце. И, также, с уверенностью, могу сказать, что вы не выдержите с ним столкновения. Дело даже не в том, что людей не хватит, дело в том, что его доход в несколько раз больше. Наймет кого потребуется, подкупит несколько чиновников, заплатит ментам и прочим, и вы, сначала, лишитесь дохода, а потом и всего остального. Не та весовая категория. А мне не хотелось бы терять нового и перспективного клиента.

Он огладил подбородок.

- Все сложно. Скажите, а вы были бы не против усложнить работу?
- В смысле не только выяснить кто держит этот бизнес, и преподнести вам его на блюдечке, не только сделать так, чтобы ваши заведения оказались вне его зоны действия, но и...
- Да. Я хочу прекратить его деятельность.

Я сделал последнюю затяжку, и глотнул кофе. Предложение было серьезным, и я за такую работу не брался по ряду причин, но, честно говоря, его пожелание совпадало с рядом моих других планов, а дополнительный заработок был очень кстати.

- Только при одном условии. Вы не будете перехватывать канал поставок. И поспособствуете его уничтожению.

Он задумался.

- Чем я смогу помочь?

Я развернул в голове всю информацию которую имел на этот момент, и крепко задумался.

Требуемое можно было сделать несколькими вариантами, но мне не хотелось вовлекать слишком много людей, и это резко сокращало мои возможности. В одиночку, и даже вдвоем, если бы я, например, позвал Олега, мы бы все равно не справились, поэтому я остановился на решении минимально допустимом.

Слишком много вовлеченных в такую игру людей - это большая вероятность утечки информации, а это было критичным элементом, который нельзя было игнорировать. Мне придется соврать большей части, но должен быть кто-то для подстраховки, кто будет знать правду. Человек, которому я, может, и не смогу доверять, но достаточно зависимый от меня, чтобы не отступиться.

- Не хочу я это делать... - пробормотал я, подумав об Ольге - но, видимо, другого варианта сейчас нет.
- Что вы говорите?
- Мне потребуется отобрать нескольких ваших девочек... и мальчиков, на случай, если возникнет непредвиденный вариант.
- Это не проблема.
- Мне нужно будет помещение.
- Устроим.
- И... Мне нужна будет скрытая охрана. Не для себя. Для той девушки, которая пришла со мной. Я не смогу быть с ней постоянно, а значит ее должны будут охранять в этот момент.
- Я найду людей.
- Кастинг мальчиков и девочек мы берем на себя, но надо будет соврать им что-то правдоподобное. Они не должны будут знать ничего настоящего.
- Настоящее - будем знать только мы с вами.
- По рукам. И приготовьте тридцать тысяч. Это дополнительный гонорар, и накладные расходы. В конце концов, я иду против своего же правила о невмешательстве в чужие игры.
- Будет сорок. Десять для вашей девушки.

Я усмехнулся. Обо мне явно наводили справки, раз так высоко оценили лично меня.

- Хорошо. А теперь, пусть кто-нибудь проводит меня к моей спутнице.

Он кивнул, нажал кнопку на селекторе и вызвал секретаршу.

Когда меня отвели к Ольге, я, невольно, залюбовался ей. У этой девушки был потрясающий талант - практически моментально вписываться в любое окружение, и чувствовать себя в нем естественно. На самом деле - это весьма редкий дар, который, конечно, можно натренировать, но ничто не может заменить естественности.

- Как дела? - спросил я, касаясь ее плеча.
- Все в порядке. Тут... интересно. Я тут познакомилась с...
- Давай без подробностей. У нас тут есть небольшое дело, которое я согласовал с местным руководством. Нам надо отобрать с десяток девочек и мальчиков, притом таких, чтобы при виде их кто угодно из штанов или юбок выпрыгивал. Отбирать будем вместе. Сначала ты мальчиков, потом я, потом я девочек, потом ты. И отбирать будем до тех пор, пока нас обоих не устроят все варианты.

Честно говоря, мы проторчали там до вечера, отбирая участников предстоящей игры, но это было время проведенное в удовольствие. Постепенно Ольга становилась все более раскованной и уже не смущалась обсуждая даже максимально интимные моменты. Наблюдать такую мягкую трансформацию было любопытно.

Наконец, когда мальчики и девочки были отобраны так, что устроили нас обоих, я составил их список и отдал секретарше, чтобы она передала его своему шефу, а сам вызвал такси для меня и Ольги.

- Знаешь, а с тобой интересно, - заявила она - с тобой никогда не знаешь, что будет дальше.

Я пожал плечами.

- На самом деле, я очень скучный, и предельно логичный, человек, все поступки которого диктуются исключительно одним.
- Чем?
- Необходимостью. Даже та изобретательность, которую я проявляю при составлении планов основана на необходимости.

Она принялась обдумывать услышанное, а я неторопливо пошел к выходу, поскольку увидел подъезжающую машину.

- Не все в мире подчиняется логике и необходимости - сказала она.
- Все. Только иногда мы не владеем достаточной информацией, чтобы понять эту логику.
- Да? А как насчет твоего поцелуя?

Она задала тот вопрос, на который я не хотел отвечать, потому что мне было нужно ее хорошее отношение ко мне для предстоящего дела, а любой ответ на этот вопрос можно было вывернуть как угодно, в зависимости от позиции с которой ты его рассматриваешь, поэтому я повернулся, и тихо произнес:

- Это именно тот случай, когда ты не владеешь всей информацией. Идем. Такси приехало. Завтра я снова за тобой заеду.


Рецензии
Читая Вас я начинаю задумываться, что люди все-таки меняются!!...Смотря кто находится рядом.Название у главы интересное!!...Сюжет захватывает!!!...С Уважением.

Эльфиана Майская   03.02.2013 11:21     Заявить о нарушении
Люди меняются. Другое дело, что все эти изменения не всегда происходят так, как хотелось бы.

Волтор   03.02.2013 12:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.