Меня как родного встречает Вайнах. Казах о Чеченца

Казах о Чеченцах.
1
В горах отдыхаю О Древний Кавказ
Здесь воздух вдыхаю, а мы только газ
Я вырос в Чимкенте и сам я Казах
Меня как родного встречает Вайнах

2
Чеченцы веками трудом здесь живут
И счастье руками своими куют
Обычаи Предков доныне хранят
За землю Родную до смерти стоят

3
Сигнальные Башни свидетели гор
Не взяты врагами стоят до сих пор
И в Женщине каждой Мужество есть
Не льют Они слезы Им это не Честь

4
Без паники примут любую беду
Последнюю в голод поделят еду
Почтенные Старцы не знают покой
Выходят на танцы с Душой Молодой

5
Под Пондар не сможет никто устоять
Лезгинку я тоже люблю танцевать
Аллах соизволил мне случай послать
От Чистого Сердца хочу пожелать

6
Пусть также веками Чеченцы живут
И Счасть руками своими куют
Как новые ветки пусть Дети растут
Обычаи Предков сквозь годы несут!



А вот ссылка на видео, на котором этот стих читает сам автор стиха Казах: http://youtu.be/LEOJQKSKRpQ


Рецензии