Затерянный остров

           - Право руля! – и это было последнее, что успел прокричать капитан Каракатица, прежде чем его смыло за борт волной. Так пиратская шхуна «Тропикана» в совсем уж неподходящий момент осталась без своего главаря.
           А ведь еще каких-нибудь пару часов назад команда прибывала в отличнейшем расположении духа. Трюмы были набиты золотом, впереди их ожидала дорога на Тортугу.
           Капитан закрылся в своей каюте, и все знали, что лучше его не беспокоить. «Нашел, старый черт, что-то, чего мы проглядели на том испанском корабле», - шептались пираты, и сразу же умолкали, опасаясь гнева главаря.
           И вот, когда оставалось лишь пару часов ходу, погода неожиданно испортилась. Небо заволокли тяжелые тучи, хлынул дождь, море вспенилось, и вскоре ничего нельзя было разобрать даже на расстоянии вытянутой руки. Недовольный тем, что его отвлекают, из своей каюты выбрался капитан Каракатица. Ох, как же он был зол.

           - Всем занять свои места! Поторапливайтесь, ленивые медузы. Лево руля! Ты что оглох, сын кашалота??? Я же сказал: «ПРАВО РУЛЯ!!!»…

           С тех пор никто больше не слышал о капитане Каракатице.
   
           Команда пыталась выпрямить накренившийся корабль, но штормовой ветер и волны не давали им этого сделать. Вскоре «Тропикана» затрещала по швам и раскололась надвое. Команда оказалась в бушующем море.

           Солнце слепило нещадно, во рту пересохло от жажды, и именно это придало боцману Микку уверенности в том, что он жив. Приоткрыв один глаз, он облегченно вздохнул: «Хвала, Посейдону, спасся!».
           Спустя некоторое время боцман еще раз убедился, морской бог был милостив к ним. Иначе, как объяснить, что все пираты с «Тропиканы» целехонькие «нежились» под раскаленным солнцем на берегу какого-то острова.

           - Вот это да, братцы!!! Живы! – радовался юнга.
           - Живы-то, живы. Только надолго ли? – ворчал старый кок Проглот. – Где это мы, кто знает? Молчите? То-то же. Корабля нет, провизии и в помине…

           Команда приуныла. Обломки корабля давно пошли ко дну, течением унесло все, что можно было в дальнейшем использовать.
           К тому же из глубин острова послышался ужасный шум, птицы испуганно взмыли ввысь, и пиратам пришлось отложить обсуждение вопросов о еде. Тут могло так случиться, что вскоре ОНИ сами станут чьим-то обедом.
           Земля содрогалась под тяжестью, деревья падали, словно игрушечные.

           - Эх, лучше бы мы пошли на корм акулам, - прошептал квартмейстер Кривой Зуб, и, боюсь, многие в душе были с ним согласны. Особенно, когда увидели, ЧТО вызвало весь этот шум.

           - Матушка моя родная, - просипел испуганный пират Рыбий Хвост. – Это же… Это же… Это же ТРЕХГОЛОВЫЙ ДРАКОН!!!
           И после этих слов он преспокойненько бухнулся в обморок.
 
           Вот так и случилась встреча пиратов шхуны «Тропикана» и Трехголового Дракона. Конечно, пираты не ведали, кто перед ними на самом деле. Они ведь никогда не читали сказки и не верили в чудеса. 

           Просто однажды теплым сентябрьским деньком Змей Горыныч решил отправиться в отпуск и посмотреть мир. Сложив пожитки в небольшой красный чемоданчик, написав записку, он полетел на юг. Поговаривали, что есть места, где лето круглый год. И уж очень ему хотелось полежать на белом песочке, на берегу моря. Так он и оказался на необитаемом острове. Всю ночь бушевал шторм, и Змей Горыныч, укрывшись теплым одеялом, тихонько посапывал в дальней пещере. Утром он решил искупаться, и никак не ожидал увидеть на берегу незнакомых людей.

           - Съешь юнгу, у него мясо не такое жесткое, как у меня, - прокричал кок Проглот.

           Змей Горыныч удивился:
           - Зачем мне ВООБЩЕ кого-то есть???

           - Дракон разговаривает! Дракон разговаривает! – зашептались пираты, а Рыбий Хвост, который пришел в себя, снова бухнулся в обморок.

           Змей Горыныч уселся поудобнее на песок. Ему впервые встретились люди, которые ничего о нем не слышали. Может быть, они будут немного добрее, чем его прежние «друзья»? От них только и можно было услышать: «Чудище трехголовое! Супостат! Ирод!». А эти вон как почтительно величают: «Дракон!».

           - Да... – немного подумав, заявил Змей Горыныч. – Я – дракон. Приветствую вас, мои новые друзья!
   
           Друзья? Это значит, он не станет их есть. Пираты облегченно вздохнули. Рыбий Хвост приоткрыл глаза и, убедившись в том, что беда миновала, уселся на песок. Так же поступили все остальные.
           За разговорами незаметно пролетел день. Пираты рассказывали о своей жизни, а их Большой Друг о своей. Вечером Змей Горыныч, пролетев над морем, поймал рыбы, развел костер и накормил всех пиратов.
           Утром после долгих споров пираты постановили: «Теперь ты станешь нашим капитаном! Одна голова – хорошо, а три – лучше».
           Змей Горыныч был польщен. Надо же, КАПИТАН. Это ведь так здорово!

           - Мы ждем ваших указаний, кэп, - прокричал квартмейстер Кривой Зуб. – Куда прикажите отправиться?
           - Мы поплывем налево! – вскричала одна голова.
           - Нет-нет, конечно же, направо! – перебила её вторая голова.
           - Всем молчать! – рявкнула третья. – Только вперед!

           Бедным пиратам пришлось целый день выслушивать указания то одной, то другой головы. Ни через неделю, и даже через две они никуда так и не отправились.

           - И что же мы будем теперь делать? – устало спрашивал пиратов кок Проглот. – Мы же так никогда отсюда не выберемся. О нас забудут на Тортуге, и никто не станет нас воспринимать, как ужасных корсаров морей и океанов. Наш капитан, конечно, хороший малый, но…
           Пираты кивали головой.
           Змей Горыныч был опечален. Он не хотел быть больше «страшным и ужасным», но и не хотел терять друзей.

           - Может быть, мы больше не будем пиратами? – спросил он у всех.
 
           - НЕ БУДЕМ ПИРАТАМИ??? – Рыбий Хвост еле слышно произнес вслух такие «страшные» слова, и недолго думая провалился в глубокий обморок.

           - Но ведь мы кроме этого ничего не умеем делать, - удивились друзья. – Да и кто нам поверит?

           - Мы что-нибудь обязательно придумаем, - заверил всех трехголовый капитан.


           Поговаривают, где-то там, в океане, есть затерянный остров. Он появляется в самый трудный миг, когда моряки теряют всякую веру на спасенье. На скалах горит маяк, указывающий путь в тихую бухту тонущим кораблям. На берегу их уже ждут. Спасенных проведут в уютную таверну, где предложат не только сухую одежду, но и отменный ужин. Уложат спать, а утром, когда шторм пройдет, помогут починить корабль.
           За свою заботу эти славные люди ничего не берут. Бесценная монета на том острове – слово «Спасибо».
           Поговаривают, что в шеф-поваре таверне «Тропикана» кое-кто узнал кока Проглота, этого пройдоху-пирата. Но никто не верит. Как не верят, в то, что этот остров на самом деле существует.
           И да. Поговаривают, что когда спасенный корабль отчаливает от пристани, можно рассмотреть на самой высокой скале, высеченную из камня фигуру трехголового дракона. И даже поговаривают, будто бы он наполняет ветром паруса, чтобы судно без проблем добралось до своего порта.
           Поговаривают… Но это уже другая сказка.


Рецензии
Анна, интересная комбинация получилась, пиратско-драконо-горынычевская :))
Неиссякаемого Вам вдохновения!
С теплом и улыбкой,
Елена.

Елена Альбова   15.03.2013 13:12     Заявить о нарушении
Жду Ваших сказочных переводов, Елена :)
С уважением, Анна :)

Анна Лак   15.03.2013 14:34   Заявить о нарушении
Спасибо!!! Обязательно оправдаю ожидание!

Елена Альбова   16.03.2013 20:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.