Взгляд..

Я все вглядываюсь в лица, 
Ищу бездонные глаза..!
Глаза желанные и нежные, которые наверное только у тебя!

Я  смотрю, не отрываясь.!
Я  в них хочу увидеть дальний горизонт...мечты - своей . 
Своей быть может мимолетной грусти и печали, а может радости , добра..!

Конечно радости..!
Конечно любви..!
Конечно доброты..! 

Мы смотрим друг на друга, 
Сливаясь взглядом...в какую-то единую параллель-вопросов, просьб, желаний, наваждений и судьбы..! 

Все начинается со взгляда ...
И только взгляд..только смысл уловить его порой..!
...поймал , смотри , анализируй-а вдруг твое..!

Глаза - зеркало души,а кто-то скажет душа потемки..!
Но знаю точно, наши души ощутимы и осязаемы когда мы смотрим друг на друга..!

За гранью гипнотического транса; за гранью медитаций; за гранью взгляда экстрасенса ...! Есть грань- смотри на всех своим теплым, нежным взглядом; И непременно в ответ получишь такой же взгляд..!        

Я вглядывался в лица, искал бездонные глаза..! Глаза которые смотрят ко мне в душу, которые со мной наверно навсегда...!
                  


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.