Не первая весна

В душе не первая весна..
И это, видно, грех большой.
И ночи сладкие, без сна...
Кто не со мной, - теперь чужой.

А мне не стыдно! Счастье есть.
И грабли ВСЕГДА метко бьют..
И не забыты совесть, честь.
(Фрейд с Карлом Марксом нервно пьют).

И на здоровье! Их Хайям
Душой поддерживает всей;
А я возьму, порву баян..
И на колени перед Ней.

Я за терпенье, за нее саму
Готова целовать песок.
И не дано понять тому
Кто до сих пор понять не смог...

*примечание*
стихуй получился то ли шуточный, то ли циничный, то ли слишком честный..но в любом случае навеянный..


Рецензии
да классный он получился))) вот и все) это же здорово, когда рождаются такие неоднозначные вещи))
с теплом..

Су Мрач Ная   29.01.2013 18:45     Заявить о нарушении
ой)) спасибо, Сумрачная моя))))))

Леська-Не-Твоя   30.01.2013 08:38   Заявить о нарушении
да пожалуйста же)))
с теплом))

Су Мрач Ная   30.01.2013 16:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.