40 лет водил Моисей евреев по пустыне...

Из книги «Шоб я так жил!..»
(еврейские весёлые вереницы)

***
40 лет водил Моисей евреев по пустыне,
пока, наконец, не вывел.
Из себя…

***
40 лет выводил Моисей евреев из Египта.
А тех, что в пустыне отстали, теперь называют арабами.

***
У Моисея был пресс-агент по имени Сэм. Приведя свой народ на берег Красного моря, Моисей позвал Сэма и спросил:
- А где же лодки?
- Прости, Моисей, - ответил Сэм, - но я так закрутился, что забыл их заказать.
- Болван! – воскликнул Моисей. – Ты что, хочешь, чтобы я поднял свой жезл и попросил Господа раздвинуть воды Красного моря?
- Шеф, если вы это сделаете, клянусь, я выбью для вас пару страничек в Ветхом завете!

***
40 лет водил Моисей свой народ по пустыне…
С тех пор там воды и нет…

***
Бог пожелал, чтобы Моисей сам выбрал себе землю обетованную. Моисей всё продумал, учёл всевозможные аспекты, всё рассчитал и, наконец, выбрал Калифорнию. Но, как общеизвестно, Моисей заикался, и вот он начал:
- Г-г-о-осподи-и, д-д-ай мне, п-п-пожалуйста, Ка-ка… Ка-а-ка-ка… Ка-а-ка…
А господь утратил терпение:
Ты хочешь Канаан*, эту пустыню, безжизненную высохшую землю?! Ну, ладно, мой дорогой, раз ты так к ней стремишься, получай её!
______________________________
* Искажённое Ханаан – древнее доизраильское название библейской «земли обетованной» на территории современных Сирии, Ливана, Израиля и Иордании, названной по имени внука Ноя.


***
40 лет водил Моисей евреев по оккупированным палестинским территориям…
***
Никогда не приобретайте в Египте дешевых экскурсий на улице! Была история:
— Одна группа пошла на экскурсию на Гору Моисея и проходила 40 лет, питаясь манной небесной. Хорошо еще, что всё удачно закончилось...

***
- Почему Моисей 40 лет водил евреев по пустыне?
- Один из них потерял шекель…


Рецензии
Вот откуда взялось манна в детском питании. Евреи за 40 лет сэкономили и до сих пор продают.))))))

Странник 16   23.02.2013 14:40     Заявить о нарушении
Манной небесной питаются в основном взрослые люди.
Конечно, в перерывах между завтраком, обедом и ужином...
Опа! Мне понравился этот афоризм. Внесу-ка я его, с Вашего позволения и подачи, в свою книжку афоризмов.
Ещё раз спасибо!
Удач!

Альберт Туссейн   24.02.2013 00:00   Заявить о нарушении
Вот и здорово, думаю этому афоризму будет уютно рядом с Вашими симпатичными афоризмами)))))).

Странник 16   24.02.2013 09:52   Заявить о нарушении
Дядя,здравствуйте,дорогой!
Не знаю как,но хочу с Вами встретиться.
Не планируете ли посетить Дн-вск?
На всякий случай,мой тел.093 015 7999
Спасибо за Ваше творчество! Юра

Юрий Зубаха   23.03.2013 19:55   Заявить о нарушении
Юра, привет!
Надеюсь, все вы живы-здоровы.
Я тебе ответил.
Не знаю, получишь ли.
На всякий случай, продублирую мои координаты:

Дом. адрес: 143980, РФ, Московская обл.,
г. Железнодорожный, ул. Пролетарская 3 кв. 96
Дом. эл. адрес: bertandbert@mail.ru
Служ. эл. адрес: atou@tengizchevroil.com
Дом. тел.: 8 919 966 8725
Служ. тел.: 8 701 599 7097
7 712 302 6806

Напиши мне.
Сейчас я в Казахстане до 31 марта (координаты служебные).
Буду звонить тебе.
Обнимаю,
Дядя

Альберт Туссейн   25.03.2013 08:45   Заявить о нарушении
Здравствуй,дядя!
Очень рад услышать родственную Душу!
Не хотелось начинать с печального,но увы.
09.09.2009. Мамочка приказала всем долго жить.
Прими моё соболезнование.
Так что не считая жену и сына, Ты у меня единственный родственник.
Похоронил рядом с Еленой Савельевной.
Подробности при встрече.
Лично у меня всё в порядке. Слава Богу!
Грузоперевозки давно оставил - не моё.
Теперь занимаюсь творческой деятельностью.
Уже 10 лет работаю фотографом, кажется нашёл своё место в жизни,но продолжаю развиваться в этом направлении.В основном это фотодизайн,фото-видео сьёмка.Работаю в профессиональной студии.
Очень интересно. Есть перспективы.
Знаком с твоим творчеством - интересно!
Правда если честно,не всё прочёл.Видел ваши встречи. Хотел бы побывать
хоть на одной. В общем очень много идей и планов, а ещё больше фантазий. В семье у нас порядок. Иногда завидую холостякам...
Женя живёт отдельно,помнит тебя. А вообще хороший малый, занимается боксом. А как там поживает моя сестра Регина? Наверно красавица?!
В общем рад буду общаться с тобой.
До скорого. Юра.

Юрий Зубаха 2   29.03.2013 17:43   Заявить о нарушении
Юрочка!
Что-то не получается у меня дозвониться.
Если можно, пиши мне на домашний электронный адрес. Здесь не место для переписки, могут просто убрать...
Буду в Москве до 27 марта, потом в Казахстане, где я работаю по вахте через каждые 4 недели (там служебные координаты).
Лето у меня довольно напряжённое (книжные ярмарки в Лондоне и Нью-Йорке, литературный фестиваль в Хорватии, не говоря уже об основной работе).
Может, выберусь к концу лета или осенью в Днепр,сходим на родные могилки...
Обнимаю.
Дядя

Альберт Туссейн   04.04.2013 00:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.