Там - всё видимо насквозь
Грани Агни Йоги, 1966 г. § 154. Новосибирск, «Алгим», 1995 г.
Каждая душа имеет в Тонком Мире своего духа-наставника. Это может быть как одно из самых высоких воплощений души, оставшейся в своей той персонификации, так и сам седьмой принцип, или одна из эманаций монады. Обучение души может происходить во сне как состоянии, наиболее освобожденном от физических элементов, затемняющих прохождение токов великой мудрости.
Константин Устинов. По Слову Твоему, Владыка! § 130. 3 апреля 2005 - 14 октября 2005 www.znakisveta.ru/gorst.html
ТАМ – ВСЁ ВИДИМО НАСКВОЗЬ (2) *
(Из Посланий Высокого Источника)
«Уважение даже малому сознанию даст упражнение в терпении, которое понадобится в Тонком Мире и перед ликом Великой Беспредельности. Только снисходительность способна научить относиться к людям, как к малым детям, не осознающим пользу или вред от собственного поведения. Ребенок, играющий с огнем или на краю пропасти, не может знать о последствиях, но умудренный старец, даже не видя, видит.
Терпимость не всепрощение и не потакание слабостям человеческим. Терпимость и неосуждение лишь отчетливое знание уровня человеческой природы. Ведь ребенка прощают за его шалости спустя короткое время, но дьявольский занавес гнева, окружающий на какое-то мгновение ауру человека, может сжечь все лучшие достижения духа. Ведь материя высоких духовных постижений так хрупка и эфемерна. Терпимость не слабость, но один из инструментов распознавания. Умение слушать и слышать важнее пустого краснобайства. Терпимость – стены крепости, охраняющие космическое достоинство человека. Нам есть что хранить и что беречь для будущего. Ведь излучение ауры лишь свет сокровищ, сердцем хранимых. Мощь тайны жизни истекает благодатью сердечной силы» Константин Устинов. По Слову Твоему, Владыка! § 261. 3 апреля 2005 - 14 октября 2005 www.znakisveta.ru/gorst.html
(Гуру – Н.К.Рерих). Великое значение искусства заключается в том, что может оно силою творческой мощи духа создавать замечательные произведения, переживающие века, в то время как земное тело творца давно уже умерло и превратилось в прах. Над временностью и проходимостью плоти утверждается явно и зримо непреходимость и длительность творчества рук человеческих. В этой непреходящей сущности искусства заключены свойства творческих искр или огня духа, который вне времени и смерти. На искусство можно смотреть как на стремление духа вложить свою вечную сущность, не преходящую веками, во временные формы Земли, насытив и наполнив их до предела плотных возможностей элементами непреходящего. В этом особая заслуга искусства перед человечеством. Люди, созерцая великие произведения искусства, не могут не думать о том, что многие из этих жемчужин уже существовали, когда смотрящие на них еще не родились на Земле, и будут продолжать существовать, когда их уже не будет. Как бы сияющие нити непреходящего протягиваются при помощи этих великих произведений через временную и быстро мелькающую обычность короткой человеческой жизни. Кто-то сказал, что искусство бессмертно, и выразил в этих кратких словах его глубочайшую вневременную сущность.
«Сердцу нужна прана высот. Сердцу нужны космические задачи. Не пустая игра в недоступную информированность, но постижение азов мудрости. Знание лишь камни, путь выстилающие, но мудрость – дух дороги.
Движение создает вихрь энергий. Движение вращает мощь центров, вовлекая столб силы в общую орбиту космического вращения. Пахтанье мысли создает условия для материализации. События не случаются неожиданно, но создаются в Тонком Мире и уже сформированные происходят в мире земном. Наша жизнь земная лишь следствие в цепи мыслей, переживаний и действий в Высших Мирах. Ведь кооперация миров так высока, хотя и не зрима земными очами. Наркотик забвения лишает нас памяти Огненных Планов. Но для сердца, открывающего новую меру осознания и вмещения, часть огненных познаний оставляется. Если дух без трепета способен принять чашу пламенной мудрости, то даже знание его воплощений открывается. Главное – не утонуть в гордыне. Владыка Будда и другие Великие Учителя видели не только свой путь из глубины Вечности, но и череду джатак всех людей. Благословенный указывал и давал пример, как можно быть достойным в любом обличье, будь то птица или животное. Связывая развитие характера с отдельными действиями, он направлял внимание на мгновение жизни, на непрестанное право достойного выбора» Константин Устинов. Родник Жизни. § 42. 14 октября 2005 - 25 сентября 2006 www.znakisveta.ru/gorst.html
Сердца огонь мир осветляет,
и проявляет красоту,
огнями что в веках сияет,
в пространстве разгоняя тьму.
Коль тьмы довольно в нашем сердце,
то и – незрячие глаза,
не чуем – красоту, любовь мы,
грань измеренья не пройдя.
В трёх измерениях, в четвёртом,
а дале – выйти не дано,
и многогранность светов мира –
лишь вязь из слов, и это – всё.
Владислав Стадольник 3.11.2001
«Входи в цветущий сад тайны. Невиданные ароматы наполняют этот неведомый мир. Тончайшие звучания едва касаются слуха. Чуткий мир образов и видений соединяет явь и сон. Лишь для влюбленных в Бога не существует реки времени, через которую переплывает душа. Огненный Луч Владыки становится мостом славы. Световые импульсы становятся в Тонком Мире знаками познания. Каждая искра, вспыхивая, становится свитком, приносящим глифы Премудрости Божией. Руны вечности нестираемы. Созданные огненными недрами сердца как вечные мыслеобразы, они выносят из золотоносных глубин духа драгоценные крупицы, которые изжаждавшееся человечество усиленно промывает в реке собственного сознания. Атомная реакция разума, или полное высвобождение энергий огня аурического, создает тело славы. Атомы такого существа являют собой семена деления духа.
Ящик Пандоры усиленно открывается любопытным человечеством. Недостойность действий несет неисчислимый ураган бед. Вместо дисциплины духа пред ликом огненного солнца люди устраивают пляски развлечений.
Храм манипуры открывается под напором огня устремления. Только через врата огненные можно дойти в белую башню духа и подняться в пределы иных пламен. От Нашего Зова крылья невидимые несут. Поток удачи и есть признак правильного направления. Мыслите чисто и глубоко, не будем засорять пространство радужными пузырями. Не спазмой безумия славимся, но непреложностью высшего знания. Лишь магнит мудрости может привлекать сердца человеческие. Но слухами земля полнится.
Будет много тех, кто желает беседовать лично. Самое трудное – зажечь толпу. Но аурические контакты легко уравновешивают друг друга. Тягость и опустошенность – от большой выдачи энергии. Будут и такие, которые тьмой посланы.
Высшую гармонию утверждает озарение. Послание духа происходит внезапно, и не удержавший его остается с уздой разочарований. Слушайте мысли пространства: так много чудесных струн натянуто. И яркая мысль создает музыку мудрости, ударяющую в Колокол как резонатор Чаши. Озарение молниеносно, но дух готовится к нему тысячами жизней. Даже в Тонком Мире не прекращается поиск смысла вечной жизни и вечное к нему устремление. Молния Огненного Мира приносит не только пламя испепеляющее, но и жар высшего знания.
В Тонком Мире мы опять станем детьми. Изменение произойдет вместе с очищением сознания. Учиться можно, лишь обретая чистоту ребенка. Вода забвения заставляет учиться всему заново.
Как ступни, цвет глаз и места, где были нанесены в прошлом раны, вызвавшие смерть человека, точно так же передаются все особенности папиллярных узоров на руках и ногах, а также энергетический узор ауры и знак сущности. Многие из символов имеют начертания в виде букв санскрита и сензара. Многие ясновидящие видят сгустки энергии в определенных чакрах в виде бидж, соответствующих этим буквам. В йоге сновидения существует практика мгновенного погружения в сон при визуализации в сердце буквы "А" тибетского алфавита.
Знак сущности находится над головой, на высоте 40-50 сантиметров. Его часто принимают за звезду, неотступно следующую за человеком. Висящая на конце серебряной нити, она указывает определенно на стихийное происхождение монады. Как пуповина связывает ребенка с матерью, так и серебряная нить прикреплена к зерну монады.
Узоры ауры меняются от качества мыслей. Помрачение рассудка погружает свечение кокона света во тьму» Константин Устинов. Голос Сердца. § 10, 160, 219. 26 сентября 2006 - 3 апреля 2007 www.znakisveta.ru/gorst.html
К особенностям и своеобразию Тонкого Мира и пониманию его законов можно приучать сознание последовательно и постепенно, отмечая отличие его от плотного мира. На Земле каждый предмет занимает свое определенное место: дом, скала, дерево. Там понятие места имеет иное значение. В сознании в течение нескольких минут можно представить себе тысячи различных мест и предметов, и все они будут умещаться в сфере Тонкого Мира, не мешая друг другу. Их ментальные образы, существуя рядом, не переполняют пространство так, чтобы нельзя уже было давать новых образов вещей и предметов. Человек, животное, растение имеют в Тонком Мире свои тонкие формы, а также имеют их и все плотные тела и предметы, реки, леса, моря и горы, планеты и звезды, которые существуют или существовали в плотном мире. Но, кроме того, существуют там и все мысленные формы и образы, созданные человеком. И хотя внешне они могут не отличаться от тонкой формы, скажем, действительно растущего дерева, однако созданная воображением человека мысленная форма дерева все же отличается от тонкой формы живого дерева, отличается внутренне.
Развоплощенные люди, особенно те, кто кое-что знает, могут изменять свой внешний вид и принимать любое обличье, что требует качества распознавания со стороны наблюдателя. Вначале очень трудно отличать тонкие формы, имеющие основание в плотном мире, от тонких форм, созданных творческим воображением человека. Герои многих литературных произведений ярко запечатлены в живых и реальных образах в Мире Надземном. И нелегко новичку разобраться, где же плоды человеческого воображения, а где настоящие люди. Отсутствие перспективы тоже вносит много смущения, а также новая способность развоплощенца видеть предмет сразу со всех сторон и насквозь. Трансцендентальность (выход за физические пределы) состояния вносит новые условия в восприятия человека, и к этому приходится постепенно приспосабливаться. Также смущает и отсутствие расстояний. Мысль быстро преодолевает земные расстояния, и далекое становится близким под воздействием мысли.
Передвижение в Тонком Мире мгновенно. Быстрота превышает всякие о ней земные представления. Где мысль, там и сам мыслитель. Здесь, мысля о чем-либо, можно видеть свои мысленные образы лишь в воображении и лишь мысленным взором, там же – лицом к лицу, и так же реально, как видим мы здесь окружающие нас предметы плотного мира. А так как там этих плотных предметов нет, то заменяются они формами тонкими, имеющими уже свою особую структуру и свойства, например, подвижность и легкость, что дает возможность приводить их в движение мыслью. Невозможно перечислить и записать все особенности Тонкого Мира и изложить законы, управляющие им, но привыкать к ним постепенно и усваивать их по мере расширения сознания очень полезно и нужно. Хорошо войти в Тонкий Мир подготовленным.
«Велика значимость малых побед. Пытающийся ворваться в пылающий дом, чтобы спасти ребенка, тоже дерзок в самоотверженности своей. Спасение человечества не менее опасная вещь.
Выходы в астрал ценность свою определяют по побуждениям. В погоне за знанием, как охотники – за дичью, мы можем ворваться на запретную территорию. Но то, что мы там увидели, имеет величайшую ценность для развития многогранности духа. Но прежде чем сознательно выходить в астрал, нужно освоить дисциплину мысли. Бесстрашие и мужество помогают не только кошке, попавшей в окружение собак. И в Тонком Мире это качество создает непобедимый доспех. Неустрашимого человека нельзя запугать. Неустрашимость не безрассудство. Неустрашимость – качество вечного Высшего "Я", растворенного в Беспредельности» Константин Устинов. Поцелуй Богини. § 70. 10 октября 2007 - 11 декабря 2007 www.znakisveta.ru/gorst.html
Музыка сфер, песня пространства –
звучит в минутах дней иных,
преобразуя жизнь земную,
внося Небесного мотив.
Сердце услышит тоны Свыше,
и в трепете – оно взгорит,
посылы от него – всё выше,
в свете другом тогда вся жизнь.
К нам АУМ – Благодатью входит,
и Помощь – через все лета, –
лишь в синтезе высоких цветов –
найти с о з в у ч и й голоса.
Владислав Стадольник 4.12.2001
«Кто может дать шанс быть счастливым? И что мы понимаем под определением счастья? Ведь как разнообразны формы обликов человеческих, так и различны причины состояний духа, лежащих в основе постижения чувств высших. Обладая мудростью великой, человек может быть грустен. Обладая богатством и грудой несметных сокровищ, он может быть испуган. Не достигая цели, жаждем ее, но, пройдя рубеж назначенный, стоим в растерянности. Иногда помощь душе страждущей вызывает состояние, близкое к счастью. Обретение умения оказать помощь ближнему и при этом радоваться от души — вот счастье человека. Научиться заботиться о других, отдавая им и материальное, и духовное, ничего не оставляя для себя, — закон Космического Счастья. Весь космос вращается в атмосфере Вечной и Неубывающей Любви, и форм ее вверху и внизу — многое множество. Нужно думать больше о Мирах Высших. Нужно сделать устремление вторым дыханием человеческого существа.
Простота советов — не всегда их примитивность: просто лишнее удалено.
На рассвете обостряются чувства высшие, и причина лишь в том, что человек долгое время был в Тонком Мире. Соприкосновение миров наиболее сильно в час пробуждения всех стихий. На рассвете и устремление приносит более обильный урожай. Когда пыль мыслей оседает, когда чистота мира еще не осквернена ветрами, напитанными человеческим невежеством, душа беседует с Богом, и в этом таинстве единения рождается первый луч Солнца» Константин Устинов. Сад Тайны. § 56. 3 апреля 2007 - 7 января 2008 www.znakisveta.ru/gorst.html
Столетья протекли, вернулись –
в обетованную страну,
с судьбою мы не разминулись,
и небо льёт нам синеву.
И ветер носит зёрна мыслей,
из чувств, что были в временах,
и всё насыщено в нём давним,
хотя весны уж новый нрав…
Не изменились – горы, звуки,
что ниспадают с горных рек,
и Божья милость в этом веке,
и как – в былой когда-то век.
И хороводы звёзд всё те же,
и поиски, мечты – с вчера…
Их воплотить, и свежий ветер –
подует в наши паруса…
Владислав Стадольник5.5.2005
«Вся жизнь в Тонком Мире может оказаться смутной и скучной для малого сознания. Если на земле, которая имеет неисчерпаемое количество возможностей развить сознание и познать мир, лишь единицы используют этот величайший шанс постижения – то что делать в Мире Тонком тому, кто на земле не обучился четкому и разумному мышлению?
Майя есть не просто иллюзия и заблуждение, но символ вечного потока движения, который не может быть на одном месте. Все мифы, по большому счету, созданы как майя. Лишь Абсолют, самореализованный и всевмещающий, обозначен как истинная Реальность. Но и в низших мирах дух обретает опыт находчивости в одолении страданий, как внутренних, так и внешних. На тропе Света можно споткнуться об острый камень или выступающий корень. Но если дух обретает способность не замечать неудобств, ноги сами будут нести нас даже по россыпи качающихся камней под неумолкающий рев горной реки. И в грохоте жизни можно уловить тонкое пение совершенства.
Молнии из тонких искр заполняют пространство белого листа, предшествуя уловленным мыслям и написанным словам. Мрак застоя страшен, как камень, нависший над головой идущего. Обрамление жизни так убого как в плане человеческого окружения, так и в яркости событий. Сквозь туман майи светит солнце духа. И цветы постижений расцветают. И плоды мудрости созревают, питая подробности бытия. Степенность постижений отражает гармонию мира. Целесообразностью настраиваем дух на четкость мышления и на ожидание молний озарения. Можно пройти мимо одного предмета красоты, но миновать зал с чудесными полотнами можно, только имея потухшее сознание. Искры красоты так глубоко проникают» Константин Устинов. Врата Нового Мира. § 155. 22 июня 2008 - 12 сентября 2008 www.znakisveta.ru/gorst.html
______________
* Первая часть – размещена в Стихи.ру 29 января 2013 г.
Владислав Стадольник http://www.stihi.ru/avtor/vladislav3
Свидетельство о публикации №213012900413