Глава 2 Встреча

Глава 2 Встреча

***

Стать предсказуемым означает стать добычей.

***

Я открыл глаза. Мозг среагировал мгновенно, я взвился в воздух, завис на секунду и шмякнулся обратно.  Передо мной сидел кот, да не просто кот, а здоровый рыжий котяра. Два больших круглых глаза смотрели на меня пристально и выразительно.  Его левое ухо чуть заметно дернулось, и по всей рыжей, волосатой морде расплылась  улыбка.
 - Да ты же огненный смерч! – крикнул я.
Вот это удача! Я ликовал! Душа переполнилась радостью!
Это же Огненный смерч, тот самый огненный смерч который, под  видом Кота, приходит только к избранным  Воинам из Клана Охотников. 

Много воды утекло с тех пор, когда к Воинам Клана приходил последний Кот. Да, что и говорить, ведь ни кто из нынешних старейшин Клана не видел наяву Огненного смерча. Уже о них слагают легенды, уже молодые Охотники  и Воины не верят в существование Огненного смерча – защитника Клана.

И вот он, передо мной. Наяву. Живой.
Но ведь я не Воин Клана, я простой Охотник Четвертой ступени. Мне и магией еще запрещено пользоваться.
- Может, ты мне снишься?

Кот отрицательно покачал головой.

- Ты пришел именно ко мне? – на этот вопрос я ждал ответа с трепетом, ведь если он ответить «да», значит я избранный.

Но Кот, после небольшой паузы, к моему большому разочарованию, вновь отрицательно покачал головой.

Мысли галопом неслись  в моей голове. И тут до меня дошло! Ведь в одной из легенд, сказано, что иногда Смерч приходит и к простым Охотникам Клана. Они приходят, когда Охотнику грозит смертельная опасность, предупреждают и уходят, не вмешиваясь в последствия.

- Я в беде?

Кот положительно покачал головой….

***

И куда я вляпался, не пойму. Да, я ушел за пределы территории Клана, но я это проделываю уже сотни раз. И земли это нейтральные.   
Кот с радостным видом гонялся по поляне за кузнечиками, прыгал, катался по траве, в общем,  резвился, как самый настоящий кот.

- И это наша легенда – ни с того ни с сего ляпнул я.

Кот остановился, повернул мордочку ко мне и…
Клянусь,  он показал мне язык.
Кот, как ни в чем не бывало, продолжал резвиться на полянке.

- Так куда я вляпался?

Ноль внимания – фунт презрения. Кузнечики более подходящая компания, нежели  попавший в беду Охотник Клана.
Я осмотрел поляну. Ни чего не обычного. Поляна как поляна. СТОП. На тропинке уходящей в сторону Леса Клана следы. Ведь это мои следы. Как? Как такое может быть?
Так ведь я здесь уже шел!
Все! Я понял! Я попал в магический капкан Живоглота. Я засмеялся. Кот посмотрел на меня с недоумением.
- Ты мне поможешь? – с надеждой спросил я.
Смерч отрицательно покачал головой.
Ну да, куда ему помогать простому Охотнику, ведь мало того, что я не Воин, да еще и не Избранный.
- Так че приперся? – сгоряча сказал я, и тут же закрыл рот ладонью. Разве можно так разговаривать с живой легендой.
Но Кота мои слова явно не трогали, он поймал кузнечика, поцеловал его, затем отпустил и  погнался за другим.
Что же делать? 
***
   


Рецензии