Вот что пишут люди в редакции газет

Забавная история: начальник и подчиненный поменялись женами

Моя история довольно необычна. Дело в том, что я женился на… Впрочем, обо всем по порядку.
Вернувшись из армии и доучившись в университете, я устроился на хорошую работу – экономистом-бухгалтером в частную фирму. Мне повезло. Хозяин, Леонид Валерьевич, у которого я работал, оказался человеком покладистым, порядочным и совестливым. Платил и мне, и всем остальным очень прилично. Достаточно сказать, что за первый месяц работы я получил почти три с половиной тысячи гривен, а потом мне удвоили зарплату. Было это пять лет назад.
В фирме на такой же должности, как и у меня, трудилась бывшая жена хозяина – Валентина Львовна. Женщина красивая, веселая и не сволочная. Конечно, она нравилась мужчинам. И мне – тоже. Хотя Валентине Львовне на ту пору было тридцать четыре года, то есть на десять лет больше, чем мне. Естественно, у меня и в мыслях не было приударить за ней. Тем более, что в тот момент я встречался с девушкой, которая – я тогда так думал – могла вполне стать моей супругой.
Но случилось вот что. Как-то Валентина Львовна и я задержались в офисе после работы – необходимо было срочно доделать кое-какие дела. Мы сидели за компьютерами, пили кофе и время от времени перебрасывались фразами. Управившись, решили зайти в кафе перекусить. Там Валентина Львовна и сделала мне предложение. Не я ей, а она – мне. Смешно? Может быть, но тем не менее…
Валентина Львовна сказала мне буквально следующее:
- Георгий, скажите, как вы ко мне относитесь?
- Хорошо, - ответил я. – Вы очень милая дама – красивая, образованная, приятная во всех отношениях.
- Тогда предлагаю вам себя в жены! – выпалила она, чуть смутившись. – Что вы на это скажете?
Как я должен был поступить? Отказать? Но ведь я обидел бы женщину до глубины души.
Разве это позволительно мужчине, разве достойно его?
Через месяц мы расписались. Среди гостей был и мой работодатель, Леонид Валерьевич, вместе со своей новой женой Верой Сергеевной (кстати, она тоже в то время работала в фирме и, между прочим, дружила с Валентиной Львовной).
Зажил я с супругой в мире и согласии. И так, наверное, жили бы мы и сейчас. Но однажды  случилось такое… Дело было под Новый год. Как-то в выходной день Валентина Львовна села напротив меня, налила нам по фужеру шампанского и повела такую речь.
- Я очень люблю своего бывшего мужа, - призналась она, пряча глаза. – Со всех сил я старалась забыть его. Но не смогла. Он тоже любит меня. Вчера он сказал мне об этом.
- Зачем же вы тогда разводились? – ошарашено спросил я.
- Глупо получилось, - грустно улыбнулась Валентина Львовна. – Я заподозрила его в измене. И вместо того, чтобы поговорить с мужем, разобраться в его чувствах, взяла да и подала на развод. А он тоже спорол горячку – тут же женился на другой.
- И что теперь делать? – поинтересовался я, понимая, что наш брак разваливается.
- Отпусти меня к Леониду Валерьевичу!
Я отпустил…
Хотел сразу же уволиться, потому как работать после всего, что случилось, было, вроде бы как-то не по-людски. Но Леонид Валерьевич и Валентина Львовна уговорили меня не делать этого. Причем, уговаривали не ради приличия.
Оставшись, я с головой погрузился в работу. Тем более, что к тому времени ее скопилось очень много. Первой помощницей мне стала Вера Сергеевна. Да, да, бывшая жена хозяина фирмы.
Мы долго присматривались друг к другу, тайком встречались. Поженились через семь месяцев. Вместе вот уже почти два года. У нас все хорошо. Имеем крошку-сына. Кстати, на сабантуйчике, устроенном по поводу нашего бракосочетания, присутствовали Леонид Валерьевич и Валентина Львовна. Они сделали нам поистине королевский подарок – магазин, специализирующийся на продажах косметики и парфюмерии.
Мы и сейчас дружим семьями. Помогаем друг другу во всем.
Вот такая забавная история. Как говорится, чего в жизни только не бывает!
Георгий С., г. Киев


Я мужчинам больше доверять не стану…

Я прожила трудную жизнь, судьба моя полна превратностей и горькой скорби. Стыдно признаться, в свои тридцать девять лет я была замужем четыре раза. И все время неудачно. Трое моих бывших мужей были пьяницами и дебоширами. Один, хоть и не злоупотреблял спиртными напитками, зато имел ярко выраженные садистские наклонности. Он избивал меня методично, с наслаждением. За это дважды получал административное наказание в виде лишения свободы на пятнадцать суток, но привычке своей не изменял, продолжал колотить меня.
Я воспитываю двоих детей - они от разных отцов. Дочери сейчас шестнадцать лет, сыну - тринадцать. Они растут добрыми и покладистыми. Во всем мне помогают. Дочь учится в колледже, сын - в школе. Имею просторный дом в селе, сад, огород и живность. Работаю в агрофирме бухгалтером. Уже около четырех лет живу без мужа. Кстати, из моих бывших супругов двоих уже нет в живых - один умер от водки, другого - убили в пьяной драке.
Недавно встретила я одного с виду очень приличного человека – Николая. Он приехал в наше село к сестре погостить. Именно она нас и познакомила. Мы стали встречаться. Николай был галантным, внимательным, угощал меня шоколадками и шампанским. Моим детям тоже часто передавал гостинцы.
Вскоре он сказал, что решил остаться в нашем селе навсегда. Но у него нет жилья, а  стеснять сестру, у которой большая семья, он не хочет. Я поняла его намек и спросила о том, не желает ли он поселиться у меня. Николай радостно закивал головой и предложил:
- Выходи за меня замуж!
Я чуть не запрыгала от радости, ведь он мне очень нравился. Однако сдержала себя и попросила несколько дней на раздумья.
Потом мы снова встретились, и я дала Николаю ответ на его предложение. Естественно, положительный. Тогда он сказал, что ему нужно съездить в свой райцентр, где жил раньше, за вещами. И попросил меня одолжить ему свою легковую машину (у меня имелся новенький «Опель-Астра»). Так как у Николая было водительское удостоверение, я не стала возражать. Поехала к нотариусу и оформила доверенность на автомобиль на имя, как я думала, моего будущего супруга.
В тот же вечер он укатил в свой райцентр. И пропал. Через полторы недели я стала искать его. Оказалось, что Николая взяли под стражу за разбойное нападение на какого-то предпринимателя. Куда подевался «Опель», мой неудавшийся жених не говорит. Когда его спросил об этом следователь, он сказал, что машину угнали.
Вот такая я невезучая…
Наталья В., Харьковская область


Исповедь «одинокого волка»

Когда тебе сорок семь лет, то волей-неволей начинаешь задумываться над смыслом жизни, оглядываться на пройденный путь. И хорошо, если есть что увидеть...
Я же прожил жизнь практически впустую. До двадцати шести лет учился. Сначала окончил Киевский политехнический институт. Потом - Харьковский авиационный. Работал в авиастроении. Последние четыре года тружусь на малом предприятии. Зарабатываю неплохо. Иногда получаю хорошие премии - пять, семь, десять и даже двадцать тысяч гривен. Жить бы, как говорится, да радоваться. Но мне не радостно. Грустит сердце.
Спросите, почему? Да потому что я в этом мире один, как перст. Живу, будто одинокий волк. Нет у меня ни родных, ни близких. И друзей не много. Почему так получилось, и сам не знаю. Воспитываясь в детском доме, я всегда мечтал чего-нибудь добиться в жизни, стать образованным человеком. Потом долгие годы воплощал эти свои детские мечты в реальность. А о том, чтобы устроить свою личную жизнь, не думал. Все было некогда.
И вот теперь стою вечерами у распахнутого окна своей двухкомнатной, с комфортом обставленной квартиры, курю одну за другой сигареты и с тоской думаю о своей неудавшейся жизни. Конечно, на моем пути встречались женщины. С двумя я встречался длительное время, с одной даже сходился. Но у нас ничего не получилось. Очевидно, оттого, что я тогда не придавал большого значения семье. На женское общество смотрел только как на развлечение, как на увеселительный придаток к «серьезной», деловой жизни. Потом я опомнился, только было поздно. Та, которая была рядом, ушла.
Видите, как иногда случается: у человека есть все для нормальной жизни, а самой жизни нет. И меня совсем не радуют ни моя двухкомнатная квартира, находящаяся недалеко от площади Независимости, ни дача, ни два легковых автомобиля - «Хонда» и «Ситроен». Я бы с радостью все это отдал за домашний уют, за доброе слово близкого человека, за участие и преданность... Но, увы, их нет и, видимо, уже не будет никогда...
Антон Николаевич, г. Киев



Суровая досталась мне судьба

Моя жизнь не заладилась с самого начала. Достаточно сказать, что в три года я осталась круглой сиротой. До двенадцати лет меня воспитывала бабушка, а потом, когда она умерла, - тетя. Она взяла меня к себе не из сострадания, а по меркантильным интересам. Дело в том, что я была наследницей двух квартир - двухкомнатной родительской и трехкомнатной бабушкиной. Кроме этого, дедушка, живший тогда в Москве со своей второй женой, каждый месяц выделял на мое содержание сумму, равную ста пятидесяти американским долларам (в то время это была немалая сумма).
Естественно, этих денег я никогда не видела. Их забирала тетя, и все тратила на свою дочь - мою ровесницу. Я же донашивала то, что оставалось после нее. Честно говоря, и кормили меня плохо - в основном кашей и супами. Мяса, рыбы, овощей я не видела. Меня заставляли за всеми убирать, на всех стирать. Дача и огород были тоже практически только на мне. Я сажала, пропалывала и окучивала картошку, я же ее сама и копала потом. Долгих шесть лет я вынуждена была прислуживать тете, дяде и их дочери. Меня не считали человеком, мной понукали, на меня орали, меня били. Когда мне исполнилось пятнадцать, я, кроме всего прочего, еще и стала наложницей дяди - грубого, отвратительного, похотливого извращенца. Все это с согласия тети, которая из-за букета женских болезней не могла сама ложиться в постель к мужу. К восемнадцати годам мне четыре раза делали аборты.
Потом, через полгода после окончания школы, я сбежала из опостылевшего дома. Но прежде нашла работу на одном из запорожских предприятий. Там мне помогли с общежитием. Тех двух квартир, которые были завещаны, у меня, естественно, уже не было. Одну по настоянию тети и дяди пришлось продать, чтобы на вырученные деньги сыграть свадьбу их дочери, вторую - попросту переписать на нее в качестве свадебного подарка.
Сейчас мне двадцать два года. Живу одна в комнате общежития. Кроме верной подруги Нади, с которой вместе работаем, у меня никого нет. Дедушка недавно скончался. Его жена передала мне девять тысяч долларов, он об этом просил перед смертью. На такие деньги жилье в Запорожье не купишь. Поэтому придется мне, наверное, переезжать в какой-нибудь малюсенький райцентр, где квартиры совсем дешевые.
Подумываю и о замужестве. Но не знаю, нужна ли я кому такая - бездомная, безродная, с опустошенной душой и «букетом» всевозможных болячек...
Людмила Н.. г. Запорожье


Рецензии
Эта Золушка имеет полное право всё отсудить обратно у дяди с тётей.
Только помочь ей должен грамотный адвокат.Если она, конечно, эту историю не придумала, чтобы разжалобить публику...

Светлана Феттер   07.02.2013 15:09     Заявить о нарушении
Нет, эту историю она не придумала. К адвокатам обращалось, но ничего не отсудила. Дядя и тетя выставили себя совершенно нищими... К тому же, они сейчас оба инвалиды.
А девушка, кстати, благополучно вышла замуж за иностранца. Нынче живет в Лондоне...

Богдан Иванов 2   07.02.2013 21:39   Заявить о нарушении