Я начинаю с пустоты

Я начинаю
с пустоты
С бездны хаоса той самой, над которой носился Твой Дух
С бесконечности бесконечностей начал и концов
С бездны Твоего Духа, своего Духа
что я ‘имею’? - все от Тебя
Ты только
И богов других нет – остальные все – учителя и братья, братья-учителя
Которых – почему-то – от Тебя, наверное, от куда же еще? - сама так не умею – начинаю учиться любить просто так
Господи!
Куда мне пойти от Тебя?
У Тебя одного глаголы жизни вечной
Слово
Жизнь дарующее ежесекундно // Жизнь обновляющее // жизнь поющее, утверждающее, благословляющее
Слово
Которым
Творишь
Ты
Доселе
мир
Может быть и каждый из нас в какой-то мере Твое слово
Я
начинаюсь
с пустоты
С бесконечности бесконечностей
С бездны
Из которой сотворил Ты мир
С пустоты
Начинаюсь
Я

28 января 2013 года


Рецензии
Как хорошо возвращаться в это исходное, пустоту, первоначалье, из которого всё у Господа так замечательно Получилось-Произошло. Не обязательны - все эти миллиарды лет развития... важно и в миг своей жизни ощутить их в себе и на себе. И уж понять-почувствовать, что каждый из нас - СЛОВО БОЖИЕ, которым Творится Мир - это Дар. Спасибо, Вики! Я рад за Тебя, что Тебе это открылось.

Артём Киракосов   06.02.2013 03:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Артём!!

Виктория Орешкина   06.02.2013 16:29   Заявить о нарушении