Пришел объясниться в любви и зарезал

Брат и сестра Светлана и Владимир Габайдуллины (здесь и дальше фамилии изменены – авт.) приехали в Одессу из Николаевской области. Цель их приезда была проста и так понятна многим малоимущим жителям украинских сел - заработать деньжат. Тем более, что ребята они были молодые, здоровые и трудолюбивые. Светлане было 23 года, а ее брату – 20.
Поиски работы много времени не заняли. Да, собственно говоря, Габайдуллины ее и не искали. Они сразу же пошли на один из рынков города. Светлана устроилась  реализатором промышленных товаров, а Владимира взяли грузчиком. С жильем тоже проблемы не возникло: одинокий мужчина - 47-летний Анатолий Мазаенко - за сравнительно небольшие деньги сдал им свою благоустроенную времянку, которая находилась во дворе его дома.
Надо сказать, что хозяину весьма приглянулась молодая квартирантка, поэтому и стал он захаживать к новым молодым соседям в гости. Правда, время выбирал такое, чтобы Владимира не было дома. Оно и понятно, к чему присутствие посторонних, когда двое занимаются любовью? Светлану, конечно, можно упрекнуть в том, что она не очень тщательно подошла к выбору сексуального партнера, однако ради справедливости добавим: Анатолий ей очень нравился. Мужчиной он был довольно-таки молодцеватым на вид, стройным и подтянутым. К тому же жил не бедно, имел джип «Тойота» и легковой автомобиль «Шкода», на которых частенько катал по городу свою пассию. Вечерами они нередко отправлялись в какое-нибудь уютное кафе и часами просиживали за шашлычком и рюмкой дорого коньяка.
Вскоре Светлана поняла, что серьезно влюбилась в Мазаенко, а вот он особо не проявлял к ней своих чувств. Да, относился ласково, угощал, катал на машине, иногда покупал подарки, но не было случая, чтобы сказал, что любит. Ко всему, как чуть позже узнала девушка, у Анатолия была еще одна женщина – 34-летняя хозяйка продуктового магазина Тамила. Соседи поговаривали, что именно Мазаенко приобрел и затем подарил ей эту торговую точку. А некоторые даже намекали, что он является отцом шестилетнего ребенка, которого воспитывает Тамила.
Габайдуллина расстроилась, захандрила и начала делать глупости, что, в общем-то, вполне свойственно влюбленным людям. Она решила, так сказать, подхлестнуть Анатолия, вызвать в нем ревность. На рынке познакомилась с 25-летним грузчиком Дмитрием Верескуном, который, кстати, был ранее судимым за хулиганство, а на момент знакомства находился под следствием за хищение автозапчастей из частного гаража. Верескун тоже был не местным, он приехал в Одессу из Винницкой области погостить к одинокой бабушке, да так и прижился у нее. Светлана ему сильно понравилась. Он стал проявлять к ней повышенные знаки внимания, дарил цветы и косметику, но девушка уж очень близко сходиться с ним не спешила. Лишь потом несколько раз пришла на встречу, а однажды, когда Мазаенко был дома, пригласила к себе во времянку.
Факт измены Габайдуллиной, видимо, все-таки задел Анатолия. Но никакого шума из-за этого он поднимать не стал. Просто на другой день зашел к Светлане и поинтересовался:
- Ты мне дала «отставку»? Если так, то это твое дело. Хотя, откровенно говоря, жаль…
- Я просто хотела тебя позлить, - призналась девушка.
- Так, значит, мы будем и дальше встречаться? – обрадовался Мазаенко.
- Да, ведь я тебя люблю, - откровенно ответила Светлана.
После этого их отношения наладились.
Теперь Габайдуллина стала сторониться Дмитрия. Понятное дело, его это крепко огорчило. Он буквально не давал девушке прохода. Преследовал ее и дома, и на работе, предлагал встретиться и поговорить, но неизменно получал отказ. В конце концов, парень решил прийти к Светлане домой и серьезно побеседовать с ней об их отношениях.
Утром, когда на рынке был выходной, Верескун приехал к Габайдуллиным. На стук в дверь никто не вышел – жильцы времянки как раз отлучились по делам. Но Дмитрий продолжал настойчиво стучать. На шум из дома вышел Мазаенко.
- Ты долго еще будешь стучать? – спросил он недовольно. - Не видишь, что ли – во времянке никого нет?
- А ты кто такой? – набычился незваный гость. – Катись в свою хату, закройся там и не высовывайся!
- Я хозяин, – спокойно промолвил Анатолий. – И еще раз повторяю: ни Светланы, ни Володи дома нет. Так что уходи!
- А чего ты раскомандовался?! – взъерепенился Верескун. - Я не к тебе пришел. Вали отсюда, козел, и не лезь не в свое дело!
Мазаенко на эту грубость лишь улыбнулся. Своим – запасным - ключом открыл входную дверь времянки и предложил непрошеному гостю лично убедиться в том, что квартиранты отсутствуют:
- Ну, заходи и сам посмотри, есть ли кто дома.
Дмитрий переступил порог времянки, немного потоптался, осмотрелся, а затем, миновав прихожую, направился в комнату. Там плюхнулся на диван, закинул ногу на ногу и заявил:
- Я тут подожду Светку!
- Нет, одного тебя я здесь не оставлю, - возразил Мазаенко. – Я ведь не знаю, кто ты такой, вдруг ты – вор.
- Что ты сейчас вякнул?! – вскочил с дивана Верескун. – Да за такие слова я тебя…
- Ну-ка, пошел вон! – перебил его хозяин, потеряв терпение. – И бегом, пока я тебе подзатыльников не надавал!
Высокий, плечистый Дмитрий подскочил к приземистому и худощавому Мазаенко и занес руку для удара. Но тот перехватил его за запястье и с силой толкнул в грудь. Парень отлетел вглубь комнаты и растянулся на полу. Однако тут же подхватился и бросился к Анатолию. Сгреб за грудки и начал трясти:
- Убью, падлу! – хрипел он в ярости.
Хозяин, ни сколько не растерявшись, резко ударил Верескуна головой в лицо, а затем - коленом в пах. Бил вроде не сильно, но непрошеный гость согнулся пополам.
- Ну, ладно, пацан, давай, дуй отсюда, пока я тебя инвалидом не сделал, - почти миролюбиво посоветовал ему Мазаенко.
Однако тот и не думал униматься. Он подхватил табуретку и, широко размахнувшись, швырнул ее в Анатолия. Табуретка шмякнулась о косяк двери и разлетелась в щепки.
- Зачем же ты, пацан, чужую мебель ломаешь? – тихо, но уже с угрозой спросил Мазаенко. – Ты ее покупал?
Парень опять подлетел к нему и хотел ударить. Но хозяин закатил ему такую оплеуху, что он отлетел к стене. А потом оказался за забором – Анатолий просто взял его за шкирку и вышвырнул на улицу.
К сожалению, конфликт на этом не закончился…
Часа через полтора Дмитрий снова пришел во двор Мазаенко. На этот раз и Светлана, и Владимир были дома.
- Ты чего пришел? – спросила его девушка. – Разве я тебя приглашала в гости?
- Заткнись, шалава! – рявкнул Верескун. – Я пришел разобраться с твоим хахалем! Сейчас буду учить его уму-разуму!
В этот момент на пороге дома возник Мазаенко.
- Пацан, ты опять здесь? Тебе мало? – иронично улыбаясь, спросил он.
Дмитрий выхватил из кармана нож и, не говоря ни слова, стремглав бросился к Анатолию. Но тот и на сей раз проявил прыть: легко увернулся и кулаком ударил парня в грудь. Да так, что у того вмиг перехватило дыхание, закружилась голова и потемнело в глазах.
Через минуту, медленно поднявшись с земли, он сделал несколько неуверенных шагов в направлении хозяина дома, потом вдруг развернулся и, подхватив нож, который валялся в пыли, метнулся к Светлане. И сразу же саданул ее в живот.
Анатолий и Владимир только ахнули. Они не успели что-либо предпринять, так как один стоял на крыльце дома, а другой - на пороге времянки. До Светланы, которая находилась  посреди двора, обоим было далеко – метров семь-восемь.
Через секунду Мазаенко обезоружил Верескуна и бросил на землю. А Светлана, истекая кровью, корчилась в предсмертной агонии.
Медики «скорой помощи», прибывшие вскоре на вызов, лишь констатировали смерть.
Вот так трагически закончилась эта история. Девушку недавно похоронили, а Дмитрия ожидает длительный тюремный срок за убийство…


Рецензии