Цена супружеской измены - две жизни

Людмила была очень красивой женщиной – высокая, стройная, с длинными волосами и большими, как блюдца, голубыми глазами. Именно эта красота и сыграла в ее жизни роковую роль…
Еще в школьные годы девушка замечала усиленный интерес одноклассников к своей персоне: они дрались за ее портфель, выясняя, кому его нести домой; назначали свидания; забрасывали записочками с признаниями в любви.
В неполных 18 лет Людмила вышла замуж. И довольно удачно – за парня из интеллигентной и зажиточной семьи. Вскоре родила сынишку. Супруг – Алексей – души не чаял в своей красавице-женушке. Но, к сожалению, имел один недостаток – был ревнивым. Правда, Людмила иногда подбрасывала ему поводы: то с молодым соседом пококетничает, то с кем-нибудь из друзей мужа, зашедших к ним в гости, пофлиртует. Просто любила она мужское внимание, ну, такой вот характер…
Прошло немного времени, и супружеская жизнь у Людмилы и Алексея совсем уж не заладилась. Начались скандалы, взаимные упреки. Дело закончилось разводом.
Но молодая женщина, как говорится, без пары не осталась. Очень скоро встретила другого положительного мужчину - Альберта. Познакомились они у друзей, стали встречаться. А потом она перебралась в его трехкомнатную квартиру на Левом берегу Запорожья. Естественно, вместе с ней на новое место жительства переехал и сын Людмилы от первого брака – Тарас, которого Альберт потом усыновил.
Не прошло и года – в семье появился еще один сын – Толик. Тридцатилетняя Людмила не работала, занималась воспитанием детей. Благо, супруг зарабатывал прилично. Денег хватало не только на самое необходимое, но и на разные дорогие вещи. Достаточно сказать, что в доме имелись два огромных холодильника, кинотеатр и телевизор, два персональных компьютера, два музыкальных центра… На тридцатилетие Альберт подарил жене легковой автомобиль «Шкода Фабия». А буквально на следующий день уличил ее в измене…
…В ту летнюю ночь в районный отдел милиции поступила тревожная информация о стрельбе в подъезде одного из жилых домов. Через пятнадцать минут сюда прибыл наряд, которому соседи сообщили, что на лестничной клетке и в квартире, где проживала семья Альберта и Людмилы, прозвучало как минимум два выстрела. Бронированную дверь милиционерам никто не открывал. Но они продолжали звонить и стучать. На место уже спешили врачи, подкрепление из райотдела и пожарная машина с автолестницей из ближайшей пожарной части.
Вскоре стало известно, что старший сын – Тарас - находится у соседей этажом выше. Перепуганный одиннадцатилетний мальчик сбивчиво рассказал, что сбежал из дому, когда отец с матерью начали ссориться. Тарас тоже слышал звук выстрела.
Использовать пожарную лестницу для проникновения в квартиру не пришлось - одна из соседок отыскала во дворе девушку, гулявшую с младшим ребенком семейной пары, и взяла у нее комплект ключей.
Когда, наконец, удалось открыть бронированную дверь, оперативники со всеми предосторожностями проникли в жилье - к тому времени уже было известно, что у бизнесмена Альберта имеется в наличии несколько единиц зарегистрированного в милиции оружия. Картина, представившаяся глазам вошедших, оказалась страшной. На полу лежала молодая женщина с простреленной грудью, а рядом с ней – окровавленный мужчина средних лет. Из-под его тела торчал приклад охотничьего карабина.
Врачи осмотрели Людмилу и констатировали ее смерть. А хозяина квартиры незамедлительно отвезли в реанимационное отделение городской больницы. Альберт почти неделю пребывал в коме, но потом пришел в себя…
Что же произошло в семье? Почему солидный мужчина, которого все знакомые характеризовали как спокойного, уравновешенно и очень доброго, убил свою жену и покушался на собственную жизнь? А дело было так. В тот злополучный день Альберт решил заехать в свой временно пустующий склад, расположенный в центре города. Это помещение бизнесмен приобрел, так сказать, по случаю: его приятель переезжал на постоянное место жительства в другой город к своим больным родителям и по дешевке распродавал свое имущество.
Альберт открыл железную дверь и вошел внутрь просторного склада. И тут же остановился, как вкопанный: его благоверная супруга лежала на какой-то грязной тряпке, расстеленной на полу, в объятиях бравого мужичка кавказских кровей.
Прошло не меньше минуты, пока обманутый муж выходил из ступора. Все это время любовники продолжали активно заниматься своим делом, не заметив, что в помещении они уже не одни.
-Как же так, Люда?! – наконец, выдавил из себя Альберт и, развернувшись, побрел к выходу.
Прибыв домой, он позвал соседскую девочку-подростка, которая помогала им с Людмилой нянчить младшего Толика, и попросил погулять с ним на улице. А сам открыл сейф, достал охотничий карабин и зарядил его.
Вскоре перепуганная супруга влетела в подъезд и, перепрыгивая через две ступеньки, понеслась на пятый этаж к своей квартире. Но на лестничной клетке между третьим и четвертым этажами ей преградил путь муж.
- Не смей переступать порог дома! – закричал он. – Я не хочу тебя больше видеть! Завтра же подам на развод.
Но Людмила попыталась оттолкнуть Альберта. А когда это у нее не получилось, стала вопить на весь подъезд:
- Мерзавец! Подлец! Урод!
Он мрачно смотрел на нее и молчал.
Видя, что мужа так просто не вывести из равновесия, Людмила пустила в ход последний аргумент:
- Я всегда тебе изменяла! С первого дня! И Толик вовсе не твой ребенок!
И тут Альберт резко вскинул карабин и нажал на спусковой крючок. Женщина, охнув, повалилась на ступеньки.
Мужчина медленно поднялся в свою квартиру, подошел к Тарасу, только что легшему в постель, и сказал:
- Прости меня, сынок, что так получилось…
- Папа, о чем ты? – не понял мальчик.
- Ты беги к соседям на шестой этаж, - тихо проговорил Альберт. -  Вызови милицию, скажи, что дома два трупа… Ничего не спрашивай, беги!
Перепуганный Тарас пулей вылетел за дверь и бросился к соседям наверх.
А сам Альберт спустился вниз. Взял мертвую супругу на руки, занес в квартиру и закрыл бронированную дверь на все замки.
Потом снял одну туфлю, приставил карабин к животу и пальцами ноги нажал на курок.
Почти год шло следствие. Потом состоялся суд. Альберту дали семь лет колонии.
Детей забрали на воспитание его родители, так как мать Людмилы вскоре после гибели дочери умерла.
А еще через полтора года стало известно, что в «зоне» Альберт покончил с собой, повесившись в душевой комнате…

(По этическим причинам мена героев очерка изменены).


Рецензии
Матькаться грех... но есть такие ненасытные ракрасавицы, которым хочется обьять необъятное...

Светлана Феттер   06.02.2013 20:46     Заявить о нарушении
И мужчин ненасытных хватает...
Спасибо.
С уважением,

Богдан Иванов 2   06.02.2013 23:13   Заявить о нарушении