ИзменЯла-ли МохАммеду АйшА КАК ОН ЕЙ ВсегДА изменЯ

Так изменИла-ли МохАммеду АйшА, или же НЕТ, - КТО ДАСТ ОТВЕТ?
Так изменИла-ли ХОТЬ РАЗ МохАммеду АишА, КАК ОН ЕЙ - постоЯнно изменЯл!?
А почеМУ ЮНая АйшА - в пусТЫне окаЗАЛася одНА?

Самир Алескеров в своём пиСАнии <Великий парадокс,
или Два почерка в Коране> -
отМЕтил,что ПОводом для нравоучЕний
<О СПЛЕТне, клеветЕ>,
которые можно проЧЕсть в СурЕ 24,
стало небольшое событие-приключение с ЕГО женОй АишОй:

Как-то - чудесным Ясным ДНЁМ -
жена ПроРОка - МИЛенькая МАЛенькая АишА -
ВДРУГ оказалась в пустыне - и однА,
а уж в город МедИну - доМОй -
привЁз ЕЁ парНИШка,
иль, по-приЛИЧному, -
ТО - человЕк - и ОЧень молодОй!
И Это СРАЗу и у ВСЕХ -
ВЫзвало сплЕтенки и СМЕХ!

А <Это> ДЕЛо было так.
МохАммед - по ДОЛЖности - БОГа ПроРОк -
взял как-то свою СУПер-молОденькую (12 лет)
супРУГу, подРУГу и женУ - АишУ -
в небольшОй похОд.

А в <Жизнеописании МохАммеда> -
Авторства Ибн-Хишама -
заПИСаны вот Эти дивные словА:
"ЖЕНнщины тогдА -
 Ели и КУШали - лишь иногДА, -
ЧЁБ муженькА НЕ объеДАть,
Да ПОводов для сплЕтенок НЕ ДАТЬ!
И Ели-КУШали ОНЕ -
         пре-МАЛо -
ЧЁБ ЖИР да САЛо -
На живоТЕ и на пиСЬТЕ -
НЕ нарасТАЛо!

И Ели-КУШали ОНИ -
И НЕ пельМЕНи, НЕ блиНЫ,
НЕ СДОБНы БУЛочки, НЕ калаЧИ,
ЧТО - ТОЛЬко из пеЧИ, -
А ВСЁ под-НОЖНое,
ДА ВСЁ возМОЖНое, -
А преимущественно ТРАВы,
Да муРАВы,
Да ВОВСе НЕ Ели САЛа-МЯСа!
И посеМУ они обычно были Очень СТРОЙНы,
Очень ТОНки,
Очень ЛЁГки,
ЧТО ВЕСили - НЕ БОЛЬШе ТОННы! -
ПриЧЁМ - по рецЕптам - НЕ хуДЕя
и НЕ ВСЕГДА
(лишь иноГДА!) -
ПреЛЮБо-ДЕя!" -
Ддааа, - ЧУДНенько оПИСаны Ибн-ХишАмом -
АРАБские пре-МИЛые маДАМы!

А вот АйшА - ТЕМ более, -
ЧТО ж Это за маДАМа -
"мыШИный ВЕС" -
под 20 килогрАмов!

И вот рассказ самой АишИ:
"Когда наши рабЫ
готовили моего верблюда в ДОЛГую дорОгу,
я садилася в свой паланкин,
потом ТЕ люди-рабЫ,
что снаряжали меня в путь-дорОгу, 
поднимали паланкин мой -
ВМЕСТе с пушИнкою - со МНОй -
на спину верблюда 
и привязывали его -

веревкою - к верблюду!".
А завершив боевОй поход,
отряд Мохаммеда отправился назад. 
Недалеко уж от Медины -
сделали привал,
потом вновь двинулися дальше.

"- А я, - рассказывала далее Аиша, -
удалилась по эктренной безотлагательной нуждЕ!
А уж когда закончила своИ делА,
ожерелье упало с шеи,
но не почувствовала я сего.
Когда же я вернулася назад -
к месту привАла,
то ожерелья у меня - НЕ оказалось, -
не  обнаружила я на себЕ ЕГО!
Поэтому вернулась я туда -
на место ТО,
где я ТАМ по делАМ былА,
и там своё я украшЕние  нашлА!
А люди, готовившие моего верблюда в путь, -
НЕ ЗНАя ничегО об Этом, -
взяли паланкин, 
думая, что я уж в нём,
подняли на верблюда, привязали
и в ПУТЬ поДАЛись!
А когда я вернулась в лагерь,
там уж никого не было!
Тогда я завернулась в плащ
и на землю-пеСОк улеглАсь!
Я же знала, что, когда обнаружат,
что я ВСЯ - пропала,
за мной вернутся!
И вот, когда я так лежала, 
то мимо проезжал СафвАн,
который от войска отстАл.
Он издали меня увидАл, закричал
подъЕхал, остановился и воскликнул:
"- О, БОже мой! Да Это ж ведь моЯ любИмая АЙША -
Пророка женА!"

Потом этот благородный юноша подвЁл вер***** к АишЕ,
она усЕлася наВЕРХ
и Сафван повЁл вер****а за узду.
доЕхал до Медины только утром.

Вот, вроде-бы, - и вся история! -
ВОТ КАК и почеМУ
ЮНая АйшА -
в пусТЫне окаЗАЛася одНА!
ТАК В ЧЁМ же ЕЁ - ЕЩЁ ДЕВочки - винА?

ТАК В ЧЁМ же виноВАТая АйшА былА,
ЧТО ТАК людскА молВА <ТАКОе> наплелА?
Даж Если ОНА с Сафваном м <быЛА>!?
А РАЗВе МохАммед -
с ДРУГИМИ БАБами, поМИМо АишИ - НЕ <быЛА>!? -
АХ, ВОН ОНО ЧТО! -
МохАммед - МОЖНо ВСЁ, ПЛЮС ДЕСЯТЬ ЖЁН,
а АишЕ - НЕТ - НИЧТО-НИЧЁ! -
Эт - ВЫСШая <мужсКАя> <справедлИвость> и <едлИвость>!

Некоторое время Мохаммед что-то подозревал
и поЭтому обратился к своей жене:
"- О, Аиша! Ты уже знАешь,
о <ЧЁМ> люди болтАют! -
БОйся АллАха!
Если ты сделала действительно что-то пре-ЛЮБое,
как они говорят, 
то КАйся перед АллАхом!
А Если я сделаю ТАКОе же
(с друГОю жеНОю же!) -
действительно что-то пре-ЛЮБое, -
ТАК заЧЕМ же МНЕ КАяться!? -
Я же - нЕ ЖЕНщина,
КоТОРой ТОЛЬко с ОДНИМ МУЖем <ЭТО> и <ТО> дозВОЛено! -
МужЧИНе - в люБОм ЧИНе и БЕЗ ЧИНа -
ВСЁ - и <ЭТО>, и <ТО>, и НЕ <ЭТО> -
ВСЁ дозВОЛено!
ТАК я - КАК ПроРОК - для СЕБЯ - постаноВИЛ! -
ДА БУДет ТАК - ДО НЕскончАния веКОВ! -
Да Я - юБУ ВАС ВСЕХ - при ВСЕХ!
Я же из МЕККИ в Медину -
ОТ БОЖеньки уШЁЛ,
ЧТОБы ГЛАС БОЖий ДО МЕНЯ - БОЛЬШ - НЕ доШЁЛ! -
Я - САМ - с уСАМ,
И ВСЁ повелеВАю ВАМ! -
Ибо - поИстине, Аллах принимает раскаяние своих рабов!"

А АишА рассказАла, что онА -
"- Я хотела, чтобы Аллах ниспослал стихи Корана, 
чтобы Посланник Аллаха увидел сон,
чтобы Аллах снял ложные обвинения".

     Так и случилось!
Пророк получил "откровение"! И сказал:
"- Радуйся, о АишА!"
(А ЧЕМУ РАДоваться!? -
ЧТО с НЕй - ещё девЧУШкой -
НЕ поласкАлись и НЕ поигрАлись!?)
"- Аллах сообщил о твоей невиновности!"
А Аиша сказала:
"- Слава Аллаху!"
Потом он вышел к людям, обратился к ним с проповедью,
прочитал им то, что ниспослал Аллах. 
Потом велел привести Мистаха, Хиссана и Хамну,
которые рассказывали непристойности об Этой истории,
и их наказали плетью.
   И ДЕЛо Это было 14 веков назад,
а если муж Аиши поверил в ЕЁ непорочность
(а вот повЕрил ли ОН - в своЮ "непорочность"?) -
значит,  и мы должны верить в Это!
А размышлять - было или не было - безнравственно ли,
Коль даже в КорАне СТОЛЬКо понагородИли?

Но вот у СамИра АлескЕрова - вознИк другой, более серьезный вопрос:
Творец НЕБа,  ЗемлИ,  людей, -
ОН управлЯет МИРом!
МОЖет ли ОН, при Этом ВСЁМ, -
ЕЩЁ и решАть, - изменИла ли Мохаммеду АишА, или нет!? 
И, более того, - посвящать Этому строки "Священного Писания",
ниспосылаемого людям?
Есть или не Есть ПослАннику МЁД (Сура 33),
изменила или не изменила жена (Сура 24),
что именно надо сказать ЖЁНам, чтобы те с ним не конфликтовали 
(Сура 66), какую часть добычи взять себе,
а какую отдать другим грабИтелям (Сура 9),
приятные разрешения - женИться на БОЛЬшем количестве ЖЁН,
чем остальные мусульмане (Сура 66-я) -
такого внимания БОГа удостОил САМ себя - только Мохаммед!

ВРЯД-ли Аллах "ниспослал" Мохаммеду ПРАВо решЕния таких ситуАций! -
Это наверняка - решения СамогО Мохаммеда!

Аиша иногда говорила Мохаммеду,
что Бог сразу ниспосылает пророку ТО,
в ЧЁМ он нуждается! -
      МУДРая ДЕВочка АйшА! - МНЕ б ТАКУю АйшУ -
      для ТЕЛа, ДЕЛа и дуШИ!
        Крыленко Владимир  29 января 2013


Рецензии