Черные птицы

Впоминая день, как рожден был мой сын.
Я не вспомню как много слез было.
Встанешь ты - жена моя, у окна.
Как же много крови пролила.
За любовь, за темное растворение.
Много дней, вставая провела.
Возможно, будет когда-то. Когда ты умрешь. Когда все растения умрут. Когда вода и камень сомкнуться.
Если б я только знал этих черных птиц. Они ведь просто летают над нами и делают, что захотят.
У них, вроде как есть парламент. В котором они говорят.
Да, они умеют общаться. И способны они обещать.
Но дано ли клятвам сбываться. Это уж не мне решать.
Сколько видел я черных птиц. Сколько желал им греха.
Но стою, опираясь вниз. Думаю, что жизнь неплоха.
А твои дети. Сколько им лет? Отнюдь не пустые слова.
Нет у тебя детей. Коль ты сам каждый день не спешишь. Урвать чужие небеса.
Пусть радикально, пусть прямо. Но ты посмотри на себя.
Я сам себе говорю постоянно. За что? Почему ничего я не сделал. От того душа так темна.
А наше внимание всего лишь - минута. А остальное не наше дело.
Однажды твой сын или дочь. Да, они обязательно спросят. Что сделал ты, когда землю убили?
А ты ответишь: стоял и смотрел.
И видишь ты как пролетают черные птицы. Свободные. Без оков. И кричишь им Ты!
За что вы Мать родную сгубили? И ответ был полон. Как по наковальне.
Да, Мир сегодня таков.
Устанешь ты стоять у окон. Подвинешь кресло или стул.
Увидишь, как огромный синий ворон. На землю юную шагнул.
Узришь, как ловит этих черных птиц. Ты видишь, просто пожирает.
Не видит он обвисших лиц.
Какая разница. Никто.
Никто не следует за ним.
Наш принцип - заработать, ставить. Чтобы сказать потом.
У меня есть жизнь, семья и труд. Что хочешь ты плаксивый ворон?
Иди, ступай отсюда! Ни у себя нет жизни. Ни другим?
Ты прав. И ты. И ты.
Я плаксивый ворон. Но не от жизни горькой. И не злостных неудач.
Я плачу лишь от ран глубоких! Что оставил черный грач.
Лишь ночью выйду я с порога. Увижу, как прекрасен мир.
Ждет меня долгая дорога. Она ждет.
Дай хоть спирту мне и медицины. Детей подальше увези.
Ведь я - единственный. Вакцина. Единственный! Черт побери.
Ладно, я буду краток. Есть во мне гордыня. И есть страх.
Не умру я от уныния. И не повешусь на кишках.
Чувство, что мы вместе. Здесь.
Умолять не стану вас, хотя знаю стоит. Народ наш сентиментален в таких делах.
Я просто Вам скажу. Проснитесь. Не тоните во грехах.
А может мы продолжим. Вполне достойное решение.
Ведь как же так. Негоже. Бросать свои труды черным птицам на сожжение.
Черные птицы ходят за нами. Забирают то, что им не принадлежит.
Я плыву в дыму с мостами. И продолжаю жить.
Черных птиц еще так много. Мне краски белой может не хватить.
Но не могу я долго. Против течения плыть.


Рецензии