Глумливые тексты песен для У-Дачниц

   Ох я злая как пчела
  виртуальная зараза обожгла
  Злые-злые все в сети
  Нервы не в порядке в твиттер не ходи
------
  Да, я злая как пчела
 Нахамили во вконтакте мне вчера
И в фейсбуке и в жж
Замотали злые комменты уже
 --------------------
 Тролли-Тролли одолели
хитрые, вредные   
руки-ноги им бы вырвать
Тролли-Тролли притаились   
селяви,   ты лови
Только сопли стоит подобрать
 ------------------------------
Снова злая я была
Жизнь без троллей вовсе предпочла
 И в фейсбуке и в жж
Их забаню злобно  я уже
----------------
 Торт огромный испекла
  Только вот одно не поняла
  Скучно-скучно мне в сети
  Не с кем поругаться  - в твиттер не ходи
 ---------------------------
Тролли-Тролли все пропали
    хитрые, вредные   
руки-ноги им бы вырвать
   Тролли-Тролли затаились   
селяви,   ты лови
   Только сопли стоит подобрать
* * * *

ЛЕТУЧАЯ ПЕСНЯ

ОТ АВТОРА:
На хутор бабочек ловить
Отличная идея
На хутор бабочек ловить
Поеду я скорее
Где мохнобрюхий махаон
И желтая лимонница
А ты отправишься в дурдом
Уж санитары ломятся

ХОР:

Довольно хватит и долой
Тебе и мне пора домой
Давно пора
Совместный надо геморрой
Припрятать в лес глухой и злой
Уйдет гора
Давно пора
Не то слово пора
Па-ру-ра

Мой циничный мозг не видит цели
Да и мозга нет
Его уж съели
Твои дела
А моих как буд-то нету
Ты сживешь меня со свету
Сведешь с ума
Сводишь с ума
Ох как сводишь с ума

Я хочу стать легкой и летучей
Не терзай меня опять не мучай
Хочу летать
Отращу себе я крылья
С босоножек сброшу пыль я
И улечу
Очень хочу
Ох как сильно хочу
Улечу

Почему опять не улетаю
И пылинки я с тебя сдуваю
Теплю опять
Снова вместо солнца лампа
Мысли- ноги Форест Гампа
Не совладать
Не совладать
Не могу не летать
Не летать!

------------------------------------




Ёжкина песня

Вдоль лесной дорожки
         едет Бабка Ёжка
Серый дождик каплет
         прямо на метлу
Ступу погоняет
         от земли три метра
Черный кот в кармане
         воет на Луну
-------------

 ПРИПЕВ:

Ёжка пролетает
         вдоль макушек ёлки
Ступа полный привод
         вертикальный взлет
Тучи увлажняет
         мухоморы сеет
Если рук не хватит
         ей поможет кот
    
------------
 
......................

         


Я ЗАРАЗА

Хочешь тебе, модный совет
Я подарю, как ответ?
Не велики
твои каблуки
Лучше бы были,
Коньки!

Пусть будешь ты игрушкой для примерки дивных шляп
Под ручку со старушкой в стиле юность Шапокляк!

Мне отказало чувство меры,
чувство меры отказа...
Вот такая я зараза
Вот такая я коза!

Как-то весной кончится ложь
Имидж ты новый найдешь
Крутой самурай, ковбой-раздолбай
И в ухе бриллиант невзначай...

Ты запретишь давление и диктатуру баб
Какое наслаждение твой доставляет взгляд!
твой доставляет взгляд!

А мне отказало чувство меры,
чувство меры отказа...
Вот такая я зараза
Вот такая я коза!

* * * * *

В ПОГОНЕ ЗА БЕЛЫМ КРОЛИКОМ

В нору свалилась, ору с испуга
ах кролик, гад, за тобой ворюга,
зачем, побежала за тобой, не знаю сама.
Цепочка, веер, часы, перчатки
Забавно, странно и, теряя тапки,
зачем, побежала за тобой, куда я лечу?

ПРИПЕВ:
Кролик мой, меховой
где же ты? что с тобой?
В этой чудесатистой стране...
Встречу мышь, и кота
Чудеса, суета,
Может это шляпник на коне?!

Ключ на столе - все идет отлично
Я скоро в сад, к королеве хищной
Но=зачем, побежала за тобой, не знаю сама.
Я то расту, то опять, как кролик,
В дверь не пройти - но смешно до колик,
Спасет, только жидкость в пузырьке,
И в сад попаду!

ПРИПЕВ(2 раза):
Кролик мой, меховой
где же ты? что с тобой?
В этой чудесатистой стране...
Встречу мышь, и кота
Чудеса, суета,
Может это шляпник на коне?!

* * * * *

БЛЕДНЫЕ ПОГАНКИ

(рэп)
Кто, скажи мне виноват, в том, что буквы это яд?
Отравлю тебя глаголом, мыслями отправлю в ад!
 
Высохли кальяны
Пиво кончилось нежданно
300 грамм отравы
Ты мне даришь, как ни странно
Знаешь ли сам, как жесток
Этот невзрачный грибок... 
БЛЕДНАЯ ПОГАНКА!
О-У-О
БЛЕДНАЯ ПОГАНКА

Припев:

Бледные поганки
Вестники разлуки
Цвета очень бледной
Утренней звезды, утренней звезды
Бледные поганки
Травят твои руки
Травят твои губы
Злобные грибы.
О-У-О
Злобные грибы

(рэп)
Ноты это тоже яд, если больше трех подряд
Если буквы не догрызли, звуки точно доедят!

Я отъеду скоро
Бледности уже не скроешь
После нашей ссоры
На словах со мной не споришь
В том, что вскипели мозги
Те виноваты грибы...

БЛЕДНЫЕ ПОГАНКИ!
О-У-О
БЛЕДНЫЕ ПОГАНКИ

Припев:

Бледные поганки
Вестники разлуки
Цвета очень бледной
Утренней звезды, утренней звезды
Бледные поганки
Травят мои руки
Травят мои губы
Злобные грибы.
О-У-О
Злобные грибы
О-У-О
Злобные грибы

* * * *

ИСТОРИЯ ФЕМИНИЗЬМА В РОССИИ

Я
от тебя
много для себя чего узнала
Что
для мужчин
правил нет
когда им что-то надо...
Пускай сегодня ты студент
Но по замашкам
будто пре-зи-дент!
Но
Жопой чую я
Ты не для меня
Шерсти хоть один клок
с такой овцы...
Не стоит браться!
И не в дЕньгах смысл
Мир твой больно кисл
Шерсти хоть один клок
с такой овцы...
А мне лишь двадцать!
Пять
лет прошло
 ты  богат
и знаменит
но тоже странный
Я
не найду
в голове твоей
ни мыслей ни фантазий
А завтра будет бизнесмен
А послезавтра
чемпион-спортмен
Но
Жопой чую я
Ты не для меня
Шерсти хоть один клок
с такой овцы...
Не стоит браться!
И не в дЕньгах смысл
Мир твой больно кисл
Шерсти хоть один клок
с такой овцы...
А мне за двадцать...
 
Кто мне даст весну
С кем я не усну
Кто даст хоть один шанс
не улетать
куда не надо...
Но возьму метлу
С крыши сигану
Так есть хоть один шанс
Чтоб сразу к звездам...


Рецензии