Быдло - не профессия

Увы, это данность, явленная нам в ощущениях. Качество человечества ухудшается. То, что получило практически единогласное название «быдло», совершает свой победный марш. Причем, не только в странах безнадежно отсталых вроде России, но и в благополучных доныне странах Запада. У них «почернение», у нас вырождение.

По ночному Лондону ходит «Исламский патруль», изгоняя излишне гостеприимных «аборигенов Вест-Энда» из районов, «которые уже не Англия», а у нас стремительно возвращается средневековье. Причем практически при стопроцентной всесословной поддержке.
 
Лилия Шевцова: «Поворот Кремля к репрессивному правлению не оставляет для системных либералов возможности служить власти и при этом сохранять достоинство либо претензию на способность к реформаторству. Остается либо переквалифицироваться в традиционалистов, либо уйти со сцены, либо решиться на бунт. Но история не знает случая, когда либералы-технократы (а они существуют сегодня при большинстве авторитарных режимов) вдруг решились бы бросить вызов единовластию.
Сислибы-лоялисты обслуживают власть, находясь внутри системы в качестве членов правительства и других исполнительных органов, в роли их советников и членов разнообразных экспертных советов и комиссией, наконец, как представители официальных СМИ.

Но помимо них вне рамок правящей системы в российском публичном пространстве действуют влиятельные эксперты, публицисты, писатели и общественные деятели, оппонирующие сегодняшнему Кремлю, которые при этом выражают вполне системные идеи. В чем состоит их «системность»? В том, что они прямо либо косвенно мечтают о мудром Вожде, который должен цивилизовать беспробудно темных россиян и обезопасить прогрессивно мыслящее меньшинство от пещерного люмпен-пролетариата. Речь идет о проявлении самодержавного, а подчас и откровенно тоталитарного мышления среди интеллектуального слоя…

Те, кто с самозабвением борется с путинским режимом и кому отвратительна нынешняя правящая команда, — вовсе не обязательно выступают против самодержавия как организации власти».
(http://www.novayagazeta.ru/politics/56477.html)

«Начиная с 1991 года, российское государство безуспешно пыталось утвердить за собой три несопоставимых и даже противоречивых источника легитимности. Оно называет себя демократическим, однако все достижения 1990-х были уничтожены режимом Путина, что лишило систему мифа о ее "происхождении с человеческим лицом". В эпоху Путина предпринимались попытки объединить советскую и российскую истории в общую многоплановую традицию, однако результатом этих попыток стала своего рода «сборная солянка» из российских и советских символов, а Великая Отечественная война по-прежнему остается единственным обоснованием того, что нынешний режим является легитимным преемником СССР.

В условиях слабости государственных институтов, недостатка правопорядка и размытого понимания частной собственности каждые выборы или смена власти грозят превратиться в политико-экономический кризис.

Возвращение Путина в Кремль, без сомнения ставшее главным событием 2012 года, еще больше ослабило режим. Путин вернулся на фоне разрастания пяти мощных тенденций, подрывающих российскую политическую систему: резко обострившейся потребности в альтернативных лидерах; старения политической элиты; неспособности политической риторики режима мобилизовать население; поляризации электората и, наконец, подъема протеста, требующего обуздать коррупцию и допустить свежие силы к управлению государством. 

Путин в 2012 году не сделал ничего, чтобы приспособиться к этим изменениям. Напротив, он еще плотнее закрутил гайки, апеллируя к своему электорату: националистам, бедным слоям населения, жителям сельской местности и работникам провинциальных промышленных предприятий.

Сейчас, по данным респектабельного социологического центра «Левада», протестные настроения получают все большее распространение в регионах, где население выражает недовольство по поводу социальных проблем – таких, как коммунальные услуги, низкая заработная плата и пенсия, безработица и стоимость жилья.

При этом еще большую опасность представляют собой противоречия внутри политической элиты, возникшие из-за сужения политической базы Путина. Ему хуже, чем когда-либо, удается находить равновесие между деловыми интересами влиятельных кланов Кремля. Более того, есть признаки соперничества между потенциальными преемниками «лидера». Чтобы удержать в узде возможных соперников, Путин запустил избирательную антикоррупционную кампанию и попытался ужесточить контроль над олигархами, запретив банковские счета и недвижимость за границей. Впрочем, слишком сильное давление может дестабилизировать корпорацию, которую Путин так старался привести к балансу.

России грозит стагнация, если ей не удастся снизить зависимость от углеводородов и совладать с коррупцией. Правительство не может поддерживать экономику страны в здоровом состоянии. Многолетняя путинская «стабильность» сделала Россию похожей на Советский Союз в канун его распада – неустойчивой к потрясениям и неспособной остановить свой упадок. Подавляя раздробленную и слабую оппозицию или показывая язык Вашингтону, Путин может одержать своего рода тактическую победу, но такие шаги крайне опасны в политическом смысле, поскольку не пользуются поддержкой всей элиты, могут отвратить средний класс и отвлекают власть от куда более серьезных проблем»
(http://www.golos-ameriki.ru/content/article/1577634.html).

Как отмечают многие, налицо явный регресс в общественном развитии страны. «Весь пар ушел в свисток», и телодвижения власти становятся все более бессмысленными и бессистемными. Апатия и усталость, свойственная большей (и одновременно худшей) части населения охватывает и формальную власть, в то время как власть фактическая, клептократия, демонстрирует «последний день Помпеи» или Рейхсканцелярии, что много точнее. Воровство и эвакуация наворованного за рубеж приняли поистине циклопические масштабы.

Одебиливание, омертвение, гангрена всего общества на фоне плохих тенденций в передовых странах – чрезвычайно плохое предзнаменование.

Увы, приходится констатировать очевидную истину: быдло – не профессия, а состояние ума. Тупость осваивает всяческие профессии, а власть в особенности. Можно сколько угодно говорить о мерзостях коммунизма, но тогда еще были яркие личности в политике, а сейчас свинцовая серость задавила все остальные цвета и царствует безраздельно

Принимая во внимание поднимающуюся волну радикализма в исламском мире, можно прогнозировать грядущую мировую войну за жизненное пространство, в которой и европеоидная цивилизация в целом, и Россия в особенности, как ее самое слабое звено, могут исчезнуть под напором новых орд озверевших завоевателей.

К тому же, фанатики уже имеют межконтинентальные ракеты, а местами и атомное оружие. Слабость и отупение явно не ко времени. Хотя когда оно было ко времени, - в мире всегда не утихает борьба за право жить, владея нашей маленькой планетой, сильный побеждает, воспользовавшись любой слабостью врага.

То, что происходит, очень похоже на закат Римской империи на заре средневековья. Только в куда более чудовищном варианте. Мир, увы, за 2000 лет добрее не стал, скорее наоборот. Да и нас на Земле уже не те библейские ничтожные по нынешним меркам сотни тысяч, про которые тогда с ужасом говорили «тьма тьмущая», а скоро 8 миллиардов.

Валентин Спициню


Рецензии
Жив БОГ, а все остальное умирает!!!

Виктор Хажилов   29.01.2013 22:54     Заявить о нарушении