Последний полет

Последний полет

Рожденный ползать-летать не может
Полет смертелен, и все так скажут
Когда душа, кидаясь, рвется к небу
Когда землей всегда мы дышим

Я крылья сделал, сильнее был я
Полет мой провозгласился музой
Я смелым был, а может - всего лишь глупость
Полет смертей, мы смертью дышим!

И полетел...
На землю падал лучик света
В небесных сводах плыли птицы
На почве черной, приютилось тело
Шептал там кто-то - мы смертью дышим...

Я призываю всех, кто может слышать
Зову лишь тех, кто вник в проблему
А если нет таких, вы мир покиньте
Не нужен вам он вовсе, прошу – уйдите

Хочу у вас спросить, наверно можно?!
Что видел я, что чувствовал в полете
Откуда глупой смелости в себе еще беру я
Зачем мне это, для чего?!

Кто помнит, может, гордый сокол
Я, как и он, отважный, бросаюсь в небо
Я не живу тихонько, не жду конечной
Как уж сидевший в мятом кресле

Вы скажите - что я сошел с катушки
Что лжец, рассказчик, что все мои слова - ничтожное вранье
Что сам еще всю жизнь не прожил
А вот уже путь к небу с удовольствием держу
 
Но если б знали вы, как ясно вдруг становится в душе
Как часто мое сердце начинает биться
Когда забыть ты можешь обо всем на Свете
Когда играет музыка...о чем?! - 
О Нас с тобой, свободе

И в этот миг я так хочу
Хочу с тобой, хочу, чтоб вместе
Хочу, чтоб нас запомнили, но в то же время - простить смогли
Прощайте... Пора...
Мы будем Там, в полете.


Рецензии