Пьеса ведьма из замка бутербриль

Действующие лица:
1. Интмарк-молодой герцог, который  едет домой после института в родовое имение.
2. Бернаджо-слуга молодого герцога
3. Бутичи-главарь банды.
4. Гарнаст-барон, друг Интмарка по институту.
5. Пылони-граф, хозяин замка Бутербриль.
6. Цыганка - служанка Пылони.
7. Первый советник Пылони.
8. Второй советник  Пылони.
9. Лаура-приемная дочь Пылони.
10. Иском-брат Лауры.
11. Импера-проститутка из кабака.
12. Первый разбойник из леса.
13. Второй разбойник из леса.
14. Трактирщик из кабака, что возле герцога.
15. Незнакомец-лекарь Гарнаста.
16. Первый  крестьянин в поле.
17. Второй  крестьянин  в поле.
18. Первый стражник возле ворот замка.
19. Второй стражник  возле ворот замка.
20. Слуга в замке Бутербриль.
21. Священник,  прибывший из Ватикана.
22. Дворецкий.
23. Стражник Гарнаста.
24. Трактирщик второй.
25. Глашатай на площади.
26. Неизвестный  в лесу.
27. Второй неизвестный в лесу.
От автора - Меняются в жизни, оружие, вещи, дома. Но интриги и любовь, останутся навсегда.…  Где то на пыльной дороге Европы………..
Интмарк
-О, мой верный друг
-Ты не слуга, ты как старший брат для меня
-А помнишь как   в детстве
-Я утопил  отца  медальон?
-Да боялся  гнева его как огонь
-Ты же не чего не сказал
-А  на цыган бродячих кражу наслал
-Знал, что они далеко
-И не  поймают  отцовы их люди  не за что
-Я боялся, в углу сидел
- Слезами умывался, как волчонок скрипел
-Ты Бернаджо успокоил
-В кровать меня отнес
-Да стакан с молоком
-Мне потом горячий поднес…..
Бернаджо
-Мой господин
-Я счастлив, что вы помните годы молодые
-Я думал Институт, исправит ошибки озорные
-Но прошло десять лет
-А вы словно пацан, как горный хребет
-Я приехал за Вами
-Чтобы доставить в родительский свет
-И что, снова кутеж за костями?
-Вы отдали золото с долгами
-Дукаты проиграли каким- то ворам
-А потом на шпагах защищали
-Честь сомнительных дам
Интмарк
-Я и так долго учил
-То философию, то арифметику зубрил
-Для меня гранит науки
-Стал петлей, где много муки
-Сколько можно страдать без поединков
-Когда  клинок протыкает тело «Инков»
-Без пышногрудых девчонок
-Жизнь темнее немытых ложек
Бернаджо
-Вы должны угомонится
-Вам давно пора  женится
-Я  слышал, Вам папаша говорил
-Что невесту он словил
-Может  и не краса, ни телом не лицом
-Зато знатна да с родовым гербом
Интмарк
-Это мы еще  посмотрим
-Кого поведу под венец
-Теперь  уж я не юнец
-И буду бороться, за свой счастливый конец
Путники подъехали к развилке, одна дорога  уходила влево другая право
Интмарк
-Нам пора повернуть
-Хочу заехать к другу
-Увидеть его и с ним поговорить
-Знаю ты против
-Хочешь быстрее домой
-Но я обещал Горнасту вина до утрах
-Вспомнить институтские дела
-Как жилось нам тогда?
Бернаджо
-Ну что тут сделать
-Повинуюсь тебе
-Вы господин, Вам уж видней?
Из кустов выбегают разбойники и окружают путников
Первый разбойник
-Вот это я понимаю удачный день
-К нам в руки бежит богатый зверь
-Гипотто, посмотри на эти наряды
-Нам за них дадут много награды
-Я уверен, и золото звенит в этих карманах
-Слезай с коней дворянская зараза!
Интмарк слез с коня и выхватил шпагу, откинув свой плащ, Бернаджо спрятался за конем
Второй разбойник
-Вы посмотрите на это чудо
-Наш молодой сеньор поступает совсем не мудро
-Твоя то кровь из голубых, небось?
-Выкинь оружие мужчин
-Тогда уйдет вся дрожь!
Интмарк.
-Какие нынче разбойники на язык сильны
-Под камзолом платье женское не душит до слезы?
-Берите в руки дубинье свое
-Я вам покажу, как сражается благородное  дите?
-А, если кто решил покинуть поле боя
-Я отпущу его на милость бога!
Разбойники окружили Интмарка, вытащив свои клинки, начался бой, в котором все смешалось
Бернаджо
-Вот он упал…
-Лежит на земле мой господин?
-Нет,…голова в седине
-Какой-то толстый господин
-Получил по морде, раз так пять
-Худой разбойник хулиган
-Разлегся  на земле, не может встать
-Первым делом отцу его
-Я расскажу, что тут произошло?
-Хотя без страха он дерется
-Интмарк, защищает  жизни наши бойко
-Но надо предупредить
-Это не игра, в которой резвится детвора!
Послышался голос, бой прекратился
-Эй, рыцари без доспехов и дамы сердца
-Я устал смотреть на эту пьесу
-Это ж надо одного
-Вы гоняете, как стадо ишаков
-А, парень молодец, умеет постоять за себя
-Не испугался кучки вонючего дерьма
-Ну, все, спрятали клинки…вы кто такой?
Интмарк
-Я герцог, что много лет учился
-Сейчас со своим слугой
-Возвращаюсь  домой, где отец мой герой...
Бутичи
- Для меня честь видеть такого как Вы
-В наших краях бродят одни волки
-Вы храбрый и умеете фехтовать
-Но практики нужно больше брать
-Вы дрались с деревенскими мужиками
-Которые,  оружие в жизни не ведали
- Вам нужен соперник посильней…
-Защищайтесь герцог…
Клинки скрестились, обманным движением Бутичи выбил шпагу Интмарка и поднес его лезвие к его шее

Бутичи
- Я думаю на этом можно прекратить
-Отдайте оружие, я вас могу убить!
Интмарк
-Приклоняюсь перед вашим мастерством
-И прячу шпагу в нижний дом
-Эй. Бернаджо. принеси все золото что есть
-Этот сеньор достоин – Всех
-Ну, я предлагаю вам еще …
Бутичи
-Что?
Интмарк
-Даю слово свое
-0но стоит дороже, чем наследство мое
-Вам принесут еще золотых монет
-Если я проиграю в кости милый корсет
-Вот тут мы и посмотрим на нашу удачу?
Бутичи
-Я согласен, вина нам подайте…
Утро, по дороге скачут Бернаджо и Интмарк
Бернаджо
-Я переживал, молился и постоянно гадал
-Доживем мы до этого дня?
-Или нас похоронят с утра?
Интмарк
-В институтских палатах я славился игроком
-Мой успех. Это не просто удача
-Учил меня одноглазый катала
-Несколько манипуляций и золото в руке
-Ошибка разбойника, в его самоуверенном лице
-Не верьте глазам, ведь игра это чистый обман…
Бернаджо
-Мой господин, пора отдохнуть
-Впереди трактир я вижу стоит
-Смоем всю грязь, что с дороги налипла
-Ляжем в постели, где белоснежная подстилка!
Интмарк
-Хорошо, идем!
В трактире было полно людей, шум и гам стоял до предела
Трактирщик
-Я вас приветствую господа
-Долго вы ехали…без сна?
-Предлагаю комнату для отдыха
-Отведать поросенка жирного борова
-Пить холодное вино
-Или кто желает женское тепло?
Интмарк
-Приготовь  любезный куропатку нам тогда
-Налей вина, нарежь хлеба для меня
-Женщин оставь себе
-Нам с утра скакать на коне!
Трактирщик
-Извольте узнать господин
-Куда направляется мой сир?
Интмарк
-Это не секрет
-В небольшом городе, что возле озера Торон
-Живет мой друг – барон
Трактирщик
-Не барона Гарнаста. вы имеете в виду?
Интмарк
-Да. Это он!
Трактирщик
-Тогда вам не далеко
-Барона друзья дороже денег для меня
-С Вас три дуката господин
-И превосходная куропатка под огнем горит!
Под утро послышались многочисленные голоса и скрежет телег. Интмарк и Бернаджо выбежали на улицу. Где стоял трактирщик
Бернаджо
-Что произошло?
Трактирщик
-Беда….
-К нам идет чума
-Три города уже в дыму
-Болезнь стирает человека как слезу
-Это беженцы, им повезло
-Но чума забрала их дома
-Я закрываю свой трактир
-Всем постояльцам пора бы уйти!
Интмарк
-Что с городом, где живет Горнаст?
Трактирщик
-Этот город вымер, как мне сказал солдат
-Ведьма навела порчу. Теперь идет сюда
-Больше нет времени у меня
-Эй.. ну где же моя семья?
Трактирщик уходит
Интмарк
-Что за ведьма, не пойму
-Мы не свернем с нашего пути
-Я должен лично убедиться
-Что барон умер, и больше не возродится
Путники заезжают в город пустой. Везде горят костры и только по улицам бродят, больны псы
Интмарк
-На каждом доме висит белая простыня…
Бернаджо
-Это там где болезнь побывала
-Уже стемнело.. скоро выйдет луна
-Нужно найти ночлег для тебя
-Чума в домах остановила след
-В каждом переулке бродит смерть …
В далике они увидели свет в доме. И направились туда
Интмарк
-Дом пуст. Хотя в камине горят дрова
-Кто же зажег их тогда?
Бернаджо
-Кто, бы он не был.  Его должны благодарить
-Но вот проблема. Еды нет для вас
-Хотя это и к лучшему сейчас
-Не пить, не есть нельзя
-Чума проникает через посуду всегда
Послышался шум сапогов. Со второго этажа спускался человек
Незнакомец
-Доброй ночи господа
-Покажите руки и лицо для меня
-Хочу убедиться, что не больны вы чумой. Ваше тело дышит чистой душой…
Путники встали со стульев и осветили свои части тела
Незнакомец
-Вот и отлично друзья
-Сейчас опасны незнакомцы. Ведь в городе беда
-Чума не прощает никому, кто безмятежно терзает судьбу
-Вы что забыли в этом месте?
-Где души стонут от гнилой смерти
-Где горят костры от человеческих костей
-Где больной ребенок страшнее зверей?
Интмарк
-Боюсь что опоздали
-Моего друга, как и остальных, сожрали
-Чума словно змея заползла в его дом
-Укусила Гарнаста и заразила дерьмом
-Не знаю, как он умер, и долго ли страдал
-Только гнилое тело я бы целовал
-Он меня спас, когда я тонул в пруду
-Долг ему я так и не вернул
Незнакомец
-Удивительна наша дорога
-Я лекарь барона Гарнастана
-Этот дом он построил для меня
-Он уехал еще вчера
-В замке БУТЕРБРИЛЬ ведьма ожила
-Держали ее в башне под замком
-Где птицы не вьют свой дом
-От чумы родители барона умирали
-Быстрой смерти себе желали
-И после кончины их, он поклялся отомстить
-Взял оружие, да пару слуг
-И умчался в замок, чтобы месть осуществить
Интмарк
-Как добраться до этой ведьмы?
Незнакомец
-Сейчас отдохните
-Все скажу вам на рассвете
Показались первые лучи солнца
Незнакомец
-Скачите всегда вперед
-Не сворачивая, потом будет мост
-После него, увидите поля
-За ними замок Бутербриль сверкает как звезда
-И пускай поможет вам бог
-Ведь дорога будет не мед
-Я бы пошел с вами, но не могу
-У меня важные дела
-На мои руки барон, возложил бумаги для королевского посла
Интмарк
-Тогда в путь Бернаджо
-Сердце болит
-Чувствую навис над ним черный кулик
-Нужна помощь ему моя
Путники пересекли границу замка, когда на небе показались первые лучи солнца. На дороге появились крестьяне
Интмарк
-Я вижу у вас, не было чумы?
Первый крестьянин
-Бог защитил нас и наши дома
-Мы счастливы как никогда
-Что живем и не страдаем как другие
-Ведь наши дети здоровые и не больные
-Молим бога, чтобы не отвернулся от нашей земли
-Каждый день проводим молитву возле воды
-Там крест стоит, освещая все вокруг
-Мы благословенны, от любых потуг
Бернаджо
-Что вы знаете о ведьме?
Второй крестьянин
-Зовут ее Лаура
-Она дочь покойной Перебруны
-Ее мать недавно умерла
-По какой причине не знаю я
-Перебруна, когда была жива
-Вышла замуж за одного графа
-Он из древнего рода, но обнищал
-Словно дворовая собака ноги лизал
-Не прожили двух лет
-Когда он стал второй раз вдовец
-Лаура, всегда была очень тихой и спокойной девчонкой
-Но в таких и вселяется дьявол, для своего толку
-В общем, наш господин, застал ее за колдовством
-Сразу посадил под крепкий замок
-И рассказал, какие дела она ведет
-Что заклинала и какими словами все выражала
Интмарк
-И какие?
Второй крестьянин
-Она просила чуму
-И желала смерти нашей, на каждом углу
-Но вместо нашего народа
-Проклятье получили жители нижнего дома
Интмарк
-Как до замка нам доехать?
Первый крестьянин
-Уже не далеко
-Скачите прямо на Восток
-Увидите стены из синего камня
-Тогда вы на месте, это граница замка
Интмарк и Бернаджо перед воротами замка, везде полно народу, идет бойкая торговля
Интмарк
-Я уверен не спроста
-Все живут тут как всегда
-Нам дружек пора меняться
-Платьем нужно поменяться
-Я стану как слуга, а ты господином для меня
-Держись чинно, ходи с поднятой головой
-Ну что тебе объяснять, будешь как герой
Бернаджо
-Мой господин, для чего весь этот маскарад
-Кого хотим мы обобрать?
Интмарк
-На кону жизнь друга моего
-А мы то знаем, какое там зло
-Со слуги спроса нет
-А если что, я убью их всех
В ворота замка въехали молодой слуга и старый господин
Первый стражник
-Простите нашу наглость
-Но с какой целью вы к нам забрались?
-Вы путники бродячие, или воры удачливые?
Бернаджо
-За такие наглые слова, тебя нужно высечь у столба
-Ты сын ослицы и быка
-Будешь лесть в мои дела?
-Желаю говорить с господином твоим
-И моли бога, чтобы я тебя прям здесь не убил
Второй стражник
-Извините господин
-Мой брат кретин и глуп как сухой дрын
-Мы все исправим в тот же миг
-Я вас сейчас же провожу
-К нашему господину доведу
-А мой братец побежит впереди
-И сера Пылони предупредит
Бернаджо
-Не забудь сказать
-Что я владелец самых обширных земель
-Мой отец из рода королей
-Мой путь и так был далек
-Я весь в пыли и мой дружок
-Хочу согреться у камина
-Увидеть красоту замка Бутербриля
Интмарк
-Вот это игра, ты врешь, не помня себя
-Продолжай, как и сейчас
-А я открою свой третий глаз
-Узнай, что и как?
-И где находится барон Гернаст?
В парадной гостей встречал лично Пылони, с двумя советниками и старой цыганкой
Пылони
-Какие гости, откуда вы к нам
-Какие дела привели вас сюда?
Бернаджо
-Еду со слугой домой
-Были кое, какие дела по линии короля
-Где стоят дальние берега
-Наш путь остановила чума
-Которая поедает людей, словно мышку змея
-Мы свернули с этой дороги зла
-Пока не утихнет эта беда
Пылони
-Правильно поступили, что пришли в мой дом
-Тут вы найдете кров, да жирный бульон
-Болезнь вас прошла стороной
-Молимся богу за щедрость его
-От нас вам низкий поклон
Интмарк
-Нам сказали, ведьма виновата
-Это она все затеяла зараза
Пылони
-Да, как не печально, тут есть моя вина
-Не досмотрел за ребенком, она мне родня
-Но позже я все расскажу
-Сначала отпотчевать я вас прошу
Бернаджо
-Мы принимаем ваше предложенье
Гостевая комната
Интмарк
-Вот мы на месте, я вижу обман
-Главное ты свою роль продолжай
-Надо спросить о бароне
-Но я увидал в конюшне конь его серый в загоне
Бернаджо
-Но как вы узнали?
-Ведь его и коня не ведали
Интмарк
-Я знал его родовую печать
-Еще по институту письма он мог получать
-На них стояли те самые отметки золотые
Стук в дверь, на пороге слуга
Слуга
-Мой господин просил спуститься в низ
-В зале стол уже накрыт
Все уходят
В огромном зале стоял длинный  стол, на котором красовались разновидные лакомства. За столом сидел Пылони, два советника, в темноте виднелась тень цыганки
Пылони
-Как говорится, чем бог послал…
-Не стесняйтесь, прошу
-Отведать мою жареную свинью
Бернаджо
-Это целый пир
-После того, что я «курил»
-Ваш замок для любого мечта
-Хотя у меня таких аж два
Первый советник
-Как ваш папаша? Жив ли, здоров?
Бернаджо
-О боги, дайте ему еще сто лет здоровья и крепкого ума
-Стойкость в постели и несгибаемость бытия
Второй советник
-Достойные слова любимого сынка
-Но сколько лет вы не видели отца?
Бернаджо
-Я?...
-Десять лет, восемь месяцев и четыре дня
Второй советник
-Я слышал вам двадцать лет?
-Но на вид все сорок шесть…
Бернаджо
-Да, вы правы, институты не молодят людей
-Тем более знатных, из рода королей
-Вечные пирушки, да девчонки с кабака
-У нас идет день за два
-Вот мое кольцо и грамота
-В котором говорится, откуда родом я
Интмарк стукнул локтем бок Бернаджо
Бернаджо
-Уважаемый Пылони
-У вас во дворе я видел коня
-На котором ездил барон Гернаст всегда
Пылони
-Вы правы, мой молодой дружек
-Этот человек имеет знатное имя
-Но осквернил себя, как подлая скотина
-Он две ночи назад напал на меня
-Пытаясь мою жизнь забрать
-И не сидел сейчас с вами я, если бы не мой слуга
Бернаджо
-Что Вы хотите с ним сделать?

Пылони
-Уже решено…
-Завтра на площади, под взглядом горожан
-Ему отсекут голову, а тело сбросят в канал
Интмарк
-Господин, извините за наглость меня
-Но Вы обещали поведать про ведьму и ее черные дела
Пылони
-Так вот, умерла первая моя жена
-Но без женщин не вижу жизни я
-Узнал про вдову, что в одиночестве жила
-Было у нее двое детей, Лаура и мальчик Искомпей
-В шестнадцать лет, мать сына отправила учиться в свет
-Но вот беда, на корабль напала шайка головорезов испанского короля
-В тот день мать потеряла сына навсегда
-От волнения она заболела и богу душу отдала
-Ее дочка умывалась слезами
-Пыталась воскресить их темными делами
-Ушла от бога, дьявол стал ее отцом
-От того и пришла чума в крестьянский дом
Бернаджо
-История печальна, спору нет
-Но где же музыканты, и их инструмент?
Пылони
-Хватит о грустном, жизнь идет
-Эй, слуги, откройте бочку славного вина
-И пригласите актеров, пусть повеселят гостей да меня
Интмарк (шепотом)
-Продолжай веселиться, а мне пора
-Найду друга барона и узнаю в чем его вина?
Пришли актеры с музыкантами, притушили яркие свечи
Интмарк незаметно вышел из приемного зала. Из тени появилась цыганка и подкралась к Пылони
Цыганка
-Хозяин, как то странно исчез молодой слуга
-Мое сердце говорит, что он что-то затеял с горяча?
Пылони
-Ступай незаметно, иди словно тень
-Позже мне расскажешь, куда ходил этот кабель?
Интмарк в коридоре наткнулся на дворецкого
Интмарк
-Эй, родимый …
-Мой господин, просил узнать, где сидит жестокий бандит
-Который желал Пылони убить?
Дворецкий
-В подвале, где одна вода
-Там крысы живут толще слона
-Завтра твой господин увидит эту собаку
-Когда голова его украсит золотую палату
Интмарк по лестнице стал спускаться в душный подвал. В темноте заметил клетку, в которой сидел человек. Перед клеткой в дреме стоял охранник.
Интмарк
-Сколько можно спать? Когда тебя ждет отряд?
Охранник
-Отряд,…но кто ты такой?
Интмарк
-Я сам гость в замке, я слуга
-Меня послали до тебя
-Передать, что пир сейчас идет
-Ты можешь набить едой живот
Охранник
-Но что делать с заключенным?
Интмарк
-Не волнуйся, я погляжу
-Но и ты исполни мою мечту
-Когда, придешь обратно
-Прихвати мне сладкого вина, чтобы стало весело в душе у меня
Охранник уходит
Интмарк
-Мой друг Гарнаст…
-Ты жив мой любимый брат?
Из темноты показалось лицо молодого парня
Гарнаст
-Кто тут, я не пойму?
-От темноты мои глаза не видят ни черта
Интмарк
-Это я, Интмарк
-Надеюсь,  ты не забыл меня?
-Я обещал приехать, вот стою перед тобой
-Но ты в беде…как мне помочь тебе?
Гарнаст
-О боги, как я долго ждал тот день
-Чтобы лицезреть перед собой, благородного из живущих людей
-Но извини своего верного дружка
-Я в оковах и не подам тебе вина
-Моя беда одна, что не успел убить коварного Пылони как хорька
-Вот он живой…
-От того и тучи в душе моей земной
Интмарк
-Тебя ведьма околдовала
-Ты под чарами этой хитрой проказы
Гарнаст
-Ведьмы? О нет…
-Как же она там одна
-Ее убьют или сожгут…
Послышался топот стражников
Цыганка
-Хватайте этого нахала
-Он хотел освободить из клетки барона Гарнастана
Гарнаст
-Друг мой обещай
-Что, поможешь Лауре увидеть родимый край?
Стражники уводят Интмарка, связав ему руки

АКТ-2
Музыка прекращает играть, когда водят связанного Интмарка
Пылони
-Вот сюрприз для меня
-Для чего ты хотел освободить моего врага?
Интмарк
-Желал посмотреть в его бесстыжие глаза
-Да заодно подзаработать монет для себя
-Завтра казнь барона по утру
-Может он имеет желание выпить, за свою печальную судьбу?
Пылони
-Вот хитрец, вот плут
-Ты напоминаешь евреев, которые вечно врут
-Выгоду находишь в дерьме
-Для тебя золото, выше бога на кресте
Бернаджо
-Нужно наказать моего слугу
-Он виновен, но не стоит сейчас пускать его слезу
-Я его дома под горячую палку пущу
Второй советник
-Нельзя их прощать
-В следующий раз из постели своей придется его гнать
-Тут нужна строгость и железный кулак
-Посадить его в бочку с дерьмом, больше никак
Первый советник
-Никак, никак…ухо отрезать, чтобы помнил дурак
Бернаджо
-Господа, это мой слуга
-И будет то, что задумал я
Пылони
-Как хотите, но хозяин тут…только я
-Этот юный бандит посидит в чулане до утра
-Подумает о поступке своем
-Да не получит хлеба, тем более наваристый бульон
Через небольшое окно пробился свет, звуки барабана разбудили Интмарка, который всю ночь просидел в закрытом чулане замка
Интмарк
-Через окно плохо видать
-Но что я вижу? Готовит топор беспощадный палач
-Стражники возле стены строем стоят
-Вот появился священник грехи отпускать
-Выводят барона…он еле стоит
-Порвана рубаха, его тело горит
-Не дали другу даже водицы испить
-Губы от жажды превратились в гранит
-Он так устал, на небо глядит
-Солнце покорно ласкает его
-Друг ты мой верный, так тебе не легко
-Ты не женился, детей не родил
-Мир излучает чистую пыль
-Ведьма, колдунья все забрала
-Я не успел, или не то совершил
-Жизнь твою не сохранил…
-Каюсь мой брат, да и поздно уже
-На коленях стоишь, не моргая глядишь…
-Священник молитву свою прочитал
-Перекрестил и крест свой убрал
-Палач с размаху топор подымает
-Один удар…тело друга без головы оседает
-Перед глазами туман появился
-Я падаю на пол, сознание гаснет…
Интмарк падает без чувств
В комнате у Пылони
Цыганка
-Сколько можно ждать
-Пора и кровь пускать
-Сегодня вечером пришлю Тонулла
-Он ей вены вскроет как у мула
-Тело положит в постель
-Ты избавишься от своих проблем
Пылони
-В моем городе должно быть очень чисто
-Гибель ее даст слухи очень быстро
-Что смерть ее на моих руках
-А, это будет настоящий крах
-Послал гонца с письмом для Ватикана
-Прошу священника приехать для начала
-Пусть он докажет, что Лаура душу дьяволу продала
-И после этого сожжёт ее как дрова
-Мой план идеален, все идет хорошо
-Осталось подождать церковное лицо
Цыганка
-Я думаю иначе
-Это не игра, в какой руке удача
-Ничего  не стабильно на земле
-Убить Лауру нужно тебе
-Отрезать голову с золотыми волосами
-Она проклятье, так мне сказали карты
Пылони
-Заткнись старая карга
-Забыла откуда взял тебя?
-За то, что курицу на рынке ты украла
-Тебя камнями закидывали горожане
-И если не милость моя
-Гнила бы ты в стоке у ручья
-А карты свои оставь себе
-Будешь делать то, что я прикажу тебе
Цыганка
-Я замолкаю и больше не говорю
-Исполню любую просьбу твою
В комнате для гостей
Бернаджо
-Что я скажу твоему отцу
-Вот тебя до дому не довезу
-Сердечко молодое остановилось
-От переживаний глаза слезились
-Ртом воздух искал
-Вот так в обморок и упал
-Зачем я послушался тебя? (шепотом)
-Приехал искать покойного дружка
Интмарк
-Хватит скулить
-Ты не собака, чтобы по костям выть
-Я живой, и умирать не собираюсь
-Пора ведьму уничтожить, как заразу
-Нож приготовь для меня
-Этой ночью полезу на башню я
-Пускай воет на луну
-Да у дьявола просит милостыню
-Кровью искупит свою вину
Ночью Интмарк залезает с большим трудом на башню, в которой находится Лаура
Интмарк
-Вот и ее окно
-Сейчас залезу в него
-В комнате темно
-Значит, она не ждет не кого
-Острый клинок держу в руке
-С одного удара проткну сердце ее
-Вот и ложе коварной корги
-Спит она…и немного  сопит
-Перед тем как убью
-Хочу увидеть рожу твою
-Зажег свечу и к лицу подношу…
Свет свечи осветил прекрасный образ Лауры,…Убийца отшагнул назад
Интмарк
-Боги  что  вы сделали со мной
-Бьется сердце в унисон
-Рука не держит клинок
-Пол дрожит, не ощущая ног
-Дух перехватило, пальцы как плеть
-Ее губы прекрасны, словно розовый букет
-Глазки закрыты, на щеках румянец
-Носик курносый задвигался в  танец
-Волосы светлые, на подушке как  облака
-Разбежалась по небу веселая  детвора
-Пальчики нежные в моей руке
-От нее   веет сладостью, что ощущаешь  по весне
-Груди играют, когда дышит она
-Вишенки набухли от интересного сна
-Брови восточные стрелой лежат
-Прямо в сердце  я вижу твой  взгляд
-Мы смотрим  друг на друга, не закрывая глаза
-Ловим дыханье теперь ты моя
Лаура
-Продолжай мой принц, не уходи
-Ведь сны так мимолетны и коротки
-Прижми мое тело, оно горит
-Морскою волной меня охлади
-Жаль, что мир мой, почернел как угольки
-Только ты во сне исполняешь мечты
-Может, завтра я умру
-Тогда наши души превратятся в звезду
-Будет гореть на небосводе, освещая путь
-Под ней влюбленные станут в ласкать тонуть
-Смотреть на небо и тяжело дышать
-Любовные страсти исполнять
С улицы послышался лай собак
Лаура
-Это не сон, тогда кто вы такой?
Интмарк
-Я..я…который,  пришел вас убить
-За моего барона отомстить
-Я ожидал увидеть ведьму с морщинами на лице
-Злую старуху, что летает на метле
-Но вы так красива…как, ангел с небес сошла
-Мое сердце разбито…вот такие дела
Лаура
-Не барона Гарнаста вы имеете в виду?
-Что с ним, я его долго уж жду
Интмарк
-Вы его знали?
-Он о вас говорил, перед смертью ваше им доводил
Лаура вскочила с постели и отбежала в сторону
Лаура
-Это я виновата, всю правду барону рассказала
-Он мне сказал, помогу, отчима тирана я убью
-Я не хотела, пускай он злодей
-Созданный богом, для жизни своей
-Барон, как и вы с ножом тогда стоял
-Ведьмой нарекал, да богом пугал
-Если бы можно время вернуть
-Вместо него, я прошла этот смертельный путь
-И голову сложила палачу
-Позор нарекла на свою семью
Интмарк
-Расскажи, что произошло
-И почему, твой отчим обвинил тебя не за что?
Лаура
-Пылони, ухаживал за матерью достойно
-Подарки делал, серенады он пел в саду влюбленно
-Золото с бриллиантами в оправе отдавал
-Рубины горели, как африканский край
-Не выдержала вдова, и сердце отдала
-Не зная, какие затеял он дела
-Моего братца, отправил он учиться
-На корабле убили несчастного, и бросили в водицу
-А позже у матери здоровье надломилось
-Говорят, ртутный чай давали ей на милость
-Вскоре мама покинула наш мир
-Тогда Пылони в башню меня заточил
Интмарк
-Но при чем тут ведьма и чума?
Лаура
-Слышала я. как цыганка мертвую собаку покупала
-У бродячих цыган, что в Париже побывали
-Эта собака была больна чумой
-Она расчленила ее, а потом
-В колодцы мясо зараженное упало
-И распространилась болезнь, жизни отнимая
-Тогда Пылони обвинил меня
-Я стала ведьмой, у которой жизнь одна
-Мне голову отрубят, как барону
-Или сожгут в огне, словно черную ворону
Интмарк
-Не переживай, правду я узнал
-Я вытащу от сюда тебя
-Теперь ты не одна
-На прощанье поцелуй же меня
Лаура
-Я словно цветок на поле
-Моя роза не сорвана без страстной истомы
-Ты все прекрасное, что было у меня
-Я влюбилась, не понимая себя
-Вот мой поцелуй
-С ним душу и тело отдаю
-На смертном одре, я вспомню минуты сладкие как мед
-Когда наши губы ощущали любовный сок
Лаура и Интмарк целуются. В комнате для гостей, Интмарк и Бернаджо
Интмарк
-Сегодня утром Пылони приходил
-Рассказывал, как оленя он убил
-Наказывал по утру тебе сказать
-Что, на охоту хочет тебя взять
-Отказывать тебе нельзя
-Придется ехать на пол дня
Бернаджо
-Поедем вместе господин
-На природе вы отдохнете, наберетесь сил
-Может, в куропатку из лука попадете
-Да и аппетит найдете. Тогда и сил приобретете
Интмарк
-Не могу, я в трактир пойду
-Нам нужны помощники, чтобы Лауру спасти
-И в безопасное место ее отвести
Бернаджо уходит в замок, Интмарк идет в трактир. В трактире полно людей
Трактирщик-2
-Проходи любезный, вот сюда
-Тут стол приготовлен для тебя
-Вино холодное, мясо только из огня
-Но стоимость…монета золотая
-Беру заранее, у меня тут без обмана
Интмарк
-Вот три монеты в твой карман
-На все неси побольше нам
-У вас еще хочу спросить…
-Мне нужно с человеком поговорить
-Который, знает всех вокруг
-И даст ответ, когда другие врут
Трактирщик-2
-Одну минуту господин
-Этот человек уже бежит
Интмарк выпил вина, когда к нему подсела женщина сомнительного вида
Интмарк
-Нет, нет, вы ошиблись столом сеньора
-Я жду друга для разговора
Импера
-Это я ваш друг и спутница на вечер
-Не судите меня за вид, который безупречен
-Мне сказали, вам надо поговорить или кое что спросить?
Интмарк
-Могу ли я вам доверять?
Импера
-Идите в церковь по  утру
-Там на уши кладут лапшу
-Доверять будете своему псу
-Если на костях оставите мясо ему
-Я же девушка красива…
-Так говорят мои клиенты, после кружки пива
-Может я и не обучена, писать и считать
-Но знаю сколько нужно звонких монет с мужиков собрать
-Хватит мне еврейских разговоров
-Не продавайте как Мойша, зимних узоров
Интмарк
-Хорошо, я вижу, вы серьезна и умна
-Мне для дела нужны два паренька
-Не кого убивать мы не будем
-Украдем мою невесту
-Ведь мы друг друга любим
Импера
-Тебя в этом городе знает каждая собака
-Ведут каждый день, как лисица зайца
-Если твои слова дошли до Пылони
-Не жить тебе королевской особе
-Но ты милый не переживай
-Я им совсем другое передам
-Придется погулять с подругами моими
-Потом освободим Лауру из пожизненной могилы
В трактир забежали стражники Пылони
Стражник
-Эй,  остолоп иди сюда
-Твой хозяин убежал от кабана
-Который гулял, ища пропитание для себя
-Он трус, таких свет не знал
-Потерялся на охоте, за два часа
-Ладно, хватит тебе тут сидеть
-Хозяин хочет срочно видеть твою рожу на обед
Стражники смеются, уходят вместе с Интмарком
В приемном зале замка Пылони, цыганка, второй советник и Интмарк
Пылони
-Проблема произошла
-Когда я со слугами загонял кабана
-Твой хозяин испугался озверевшего хряка
-И вместо того, чтобы побежать ко мне
-Он развернулся спиной…и исчез в дубовой листве
-Я не сразу забил тревогу, подумал, вернется, увидит дорогу?
-А, вместо этого он в лихорадке убежал от нас
-Как забитый дикобраз
-Я поднял егерей, он не уйдет
-Главное ты, не открывай свой рот
-Не отправляй гонцов к его родителям
-Сегодня или завтра его найдут, гончего любителя
-За твое молчание я заплачу
-Сытой едой тебя накормлю
-И чтобы избавить от необдуманных поступков
-Посидишь в подвале для преступников
Цыганка
-На шею слуге одень петлю
-Да повесить засранца на первом столбу
Второй советник
-Не бойся паренек
-Тебя никто не об…т
-Пока твой хозяин живет
-И ты нас поймешь тогда
-Нам не нужен гнев короля
-Мы же не виноваты от того
-Что, в институте не научили охоте его
Послышался голос слуги
-Только что Интмарк вышел из леса
-Господин живой, только усталый и вид больной
На улицу к Бернаджо выбегает Пылони, за ним Интмарк
Пылони
-Мой юный друг
-Мы переживали за ваш досуг
-Как вы один в дремучем лесу
-Там звери свирепые, терзают людскую судьбу
-Без еды и защиты моей
-Мое сердце болит от тысячу ножей
Бернаджо
-Извините меня, я и испугался зверя
-Этот волк дикий и свирепый
-Он выбежал, как черт из табакерки
Пылони
-Но бог был милостив к тебе
-Ты вернулся ко мне
-Сейчас прими горячую ванную, а потом
-Будем обедать кабанчиком
-Запивая теплым вином
На следующее утро к замку подъехала карета, в которой сидел священник
Священник
-Да, благословит бог эти земли
-Урожай засыпит, нуждающихся в хлебе
-Дай бог здоровья, хозяину всей этой красоты
-Пускай удача ходит, как тень от горы
-И любое финансовое начало
-Закончится золотым водопадом
-Верьте в бога, жертвуйте золото в церковную казну
-Тогда спокойной жизни я вам принесу
-Благословенья, на добрые дела
-Не забывайте, бог рядом всегда
На встречу вышел Пылони, и страстно обнял священника
Пылони
-Наконец служитель божий, посетил мой дом
-Услышал Ватикан молитву и обратил свой взор
-Я очень рад вашему присутствию
-Сейчас отдохните, даже усталость снимите
Священник
-Хотел бы замок построить
-На роскошных диванах посидеть
-Ведь много лет провел за молитвой
-Ничего не видел, за каменной плитой
-У бога одно просил, меньше злых деяний
-А, больше добрых чувств и пониманий
За накрытым столом, Пылони священник и цыганка
Священник
-Сладкое вино, такого я не пил давно
-Умеренного вина даже бог разрешал
-Ведь когда душа чиста
-Эта жидкость, как кровь Христа
Пылони
-Святой отец
-Давайте о деле, наконец
-В падчерицу бес залез
-Девочка невинная, превратится в ведьму ненасытную
-Породила чуму
-И умерло народа, как рыбы в пруду
Священник
-У меня святое писание с собой
-Изгоним черные силы домой
-Не переживайте, она не одна
-В моей практике, уже были подобные дела
Цыганка
-Уже пробовали
-Но результата нет
-Тут нужны новые меры, по решению проблем
Священник
-Если этот способ не помог
-Тогда остается уничтожить сосуд
-В котором земля, ядом отравляет народ
-Этот метод очень жесток
-Уж выбора нам, не оставляет бог
Пылони
-Вы говорите о смерти?
Священник
-Инквизиция борется с такими
-Мы ведьм очищаем муками земными
-Огонь словно божья рука
-Сотрет тело и очаг зла
-Но потом она возродится
-Уже в  невинном виде богу пригодится
-Этот обряд очень дорогой
-Золотом платят родственники, за очищение огнем
Пылони
-Выбора у меня нет
-Нужно девочку спасти
-И обряд провести
-Деньги я отправлю в Ватикан

Священник
-Мне папа римский наказывал с гонцом не отправлять
-А, все сто монет у себя держать
-Если вы захотите сделать подарок казне
-Еще половину монет я возьму себе
Пылони
-Я согласен с вашими словами
-Деньги принесут вам завтра, как желали
-Нужно быстрей начинать
-Лауру на костре сжигать
Священник
-Вот и хорошо
-Не будем тянуть быка за яйцо
-Завтра сожжём ведьму возле столба
-Это будет урок
-Для тех, кого не любит бог
Пылони
-В два часа дня?
Священник
-Это время подойдет для меня
-Но не забудьте про безопасность короля
-Да бы ведьма не наслала проклятье на его род
-Наденьте ей на голову черный платок
-Тело облачите в белый балахон
-И привязав к столбу, разжигайте огонь
Утром глашатаи на площади
-Всем, всем, всем
-Сегодня будет сожжена ведьма Лаура
-По причине, которой, от чумы умерло более тысячу жителей двух городов
-Священник из Ватикана, доказал ее связь с дьяволом и приговорил к смерти…
В замке, Пылони и цыганка
Пылони
-Возьми стражника одного
-И ступай в башню для того
-Чтобы надеть Лауре тряпку на лицо
-Переодень ее в белое барахло
-Дай выпить настойки из серона
-Этот корень успокоит душу, для забоя
-Мозг заглохнет от наркотического зноя
-Примет смерть не подымая звона
-Никто не узнает правды нашего дома
Цыганка
-Все сделаю тихо
-Переодену ее…
-Эта девочка примет огонь, как сказочный сон
Цыганка уходит в башню
Комната Лауры
Цыганка
-Эй, лошадиная морда вот и я
-Это явилась смертушка твоя
-Выпей настойки, успокой свои нервы
-Скоро ты увидишь бога и его капеллы
-А, может маму, повстречаешь в саду
-Это я убила ее, как безмозглую козу
-Я вас всех ненавижу, гореть каждому в аду
-Проклинаю род, и всю вашу семью
Внезапно, из темноты вышел Интмарк
Интмарк
-Что, не ожидала болотная жаба
-Думала девочку сможешь сгубить…зараза
-Что за настойка?
-Сейчас мы посмотрим
-Что сотворит с тобой змеиная похлебка?
Интмарк насильно влил цыганке отвар, она, выпив до последней капли, отбежала в сторону. Падает в руки Бернаджо
Цыганка
-Откуда ты взялся засранец
-Знай свое место поганец
-Если узнает Пылони
-Не гулять тебе на свободе
Бернаджо
-Сразу видно
-Что в душе твоей
-Кроме злости нет добрых дел
-Ты не видишь дальше носа
-Никогда не знала милорда
-Его манеры, поведение за столом
-Я слуга, словно пес цепной
Цыганка
-Но кто тогда он?
Бернаджо
-Интмарк, молодой господин
-Едим домой, в имение Коолин
Лаура
-Что с ней?
-Она глаза закатила
-Может умереть она решила?
Интмарк
-Не думаю
-Она под действием ядовитого лексира
-Давайте переоденем ее в тряпки
-Что для Лауры приносила
-Ты Бернаджо станешь как она
-Наденешь ее вещи на себя
-Отдадим цыганку стражнику вместо Лауры
-И пускай бог облегчит ее муки
Бернаджо переодел цыганку, надел на ее голову черный колпак. Сам же надел ее вещи.
Бернаджо
-Эй, стражник забери ведьму
-И веди ее на площадь к свету
-Отдашь в руки палачу
-Он привяжет ее к столбу
Стражник уводит цыганку
Лаура
-Пока все сидят на площади
-Мы уйдем на лошади
-Я знаю тайный проход
-Он выведет нас, на лесной островок
Лаура, Интмарк и Бернаджо уходят из комнаты
На площади сидят Пылони, священник и два советника
Священник
-Вывели ведьму во двор
-Палач привязал ее тело веревкой большой
-Под ноги солому разложил
-Разжег факел, керосином ее тело облил
Пылони поднялся на подиум, и принялся говорить собравшемуся народу
Пылони
-Граждане славного города
-Наконец-то возмездие пришло от народа
-Лаура, так долго скрывалась
-Под маской лживой пряталась
-По ночам колдовала
-Дьявола к себе вызывала
-После этого пришла чума
-Пожирала людей без труда
-Многих мужей она унесла
-Дети остались без отца
-Матерей и сестер чума убила
-Слезы водопадом мы пролили
-Но теперь она ответит за все
-Палач, покажи нам свое ремесло…
Палач поджог солому, цыганка вспыхнула, корчась от боли
Священник
-Вот и выполнена работа
-Ведьма горит не хуже порохового бочонка
-Но тело ее совсем не молодое
-Кое, где даже гнилое?
Советники в один голос
-Черт ее побери, это не Лаура, поди?
Пылони
-Вот гадина…это не она
-А, служанка, цыганка моя?
По дороге скачут Интмарк, Лаура и Бернаджо

Интмарк
-Скоро они заметят подмену
-Погонятся по нашему следу
Лаура
-Нужно свернуть в дремучий лес
-Там деревья укроют от бед
-В этом лесу, когда была молода
-С отцом охотилась на лося
-Всех мест я и не знаю
-Но как дойти до болота я знаю
Бернаджо
-Коней отпусти господин
-Они не пройдут через лесной массив
Интмарк, Лаура и Бернаджо вошли в лес
Лаура
-Ветки острые, как лезвие ножа
-Срезают кожу без труда
-Кровь струится по ногам
-Оставляя следы от свежих ран
-Платье похожее на рваное тряпье
-Сучки истерзали ее, как голодное воронье
-Волосы грязные и лицо
-Но глаза видят принца моего
-В груди все сжалось и болит
-Тело все колит и скулит
-Ноги не могут больше бежать
-Губы превратились в сухой колорад…
Лаура от усталости падает и теряет сознание
Интмарк
-Моя роза, мой нежный цветок
-Я знаю, ты устала, как яркий лепесток
-Отдохни и немного поспи
-Я на руках понесу тебя на край земли
-Буду идти, пока звезды освещают мой путь
-Пока ветер освежает усталый недуг
-Пока кровь играет в жилах моих
-Мои ноги продолжат нести нас двоих
Бернаджо
-Господин, посмотрите впереди
-Я вижу горящие костры
-Не знаю кто там, враг или друг
-Но мы обессилены…
-Больше не можем идти
Интмарк с Лаурой на руках, в сопровождении Бернаджо выходят на поляну, где возле костров сидят люди. Они вытащили оружие и окружили беглецов
Неизвестный
-Кто вы такие?
-Может демоны лесные?
-Я вам отрублю рога
-А, из шкуры сделаю накидку для коня
Второй неизвестный
-Постой брат мой не спеши
-Это люди … ты на них посмотри
-Лучше повесить их на суку
-Или пустить кровь в бору
-Будет интересней их связать
-Потом отправить в берлогу погулять
-Вот обрадуется медведь
-Когда проснется, а тут обед
Все смеются
Из толпы вышла женщина
Импера
-Вот и повстречались с тобой
-И с твоим слугой
-Вижу,  планы свои осуществил
-Да Лауру защитил
-Не бойтесь нас господин
-Мы сбежали в лес
-От тиранства, которого не видел свет
-Пылони поднял налог на все
-Да желает золота, как зверь мясцо
-Здесь наш лагерь, тут мы и живем
-Собираем людей, для борьбы против него
Послышался лай собак
Импера
-Это за вами идут
-Пора собираться нам в путь
-Укроемся в непроходимом лесу
-Их собаки туда не дойдут
Интмарк
-Зачем убегать?
-Надо будет отпор им дать
-Вижу,  вы вооружены до зубов
-Устроим засаду для этих козлов
Девять часов назад в замке у Пылони
-Они далеко не ушли
-Соберите людей с оружием, чтобы идти
-Я их поймаю живых
-Посажу к крысам…этих троих
-Грызуны голодные всегда
-Будут жрать их до утра
-Крики о помощи, словно вино для души
-Упьются слезами гости мои
К Пылони зашел священник
Священник
-Что я скажу в Ватикане?
-Что ведьма жива
-Продолжает свои черные дела?
-Теперь господь желает лично повесить ее на столбе
-Тело сжечь в жарком огне
-Я с вами отправлюсь на поиски демона
-Вооружусь крестом, от темного зверя
Пылони
-Святой отец
-Ваш поступок, как господень венец
-Ваше присутствие укрепит дух бойцов
-Мы их поймаем, и накажем как псов
Из замка выехала карета с Пылони и Священником  в сопровождении тридцати вооружённых стражников.
Пылони
-Они в лес ушли
-Придется пешком за ними идти
-Травите собак
-Осталось не много
-Скоро я накажу тех, кого приютил я дома!
Священник
-Идите налегке
-Чтоб не падать при ходьбе
-Их трое всего
-А нас тридцать, да собаки еще!
Пылони
-Окружайте этих псов
-Они в ловушке наших бойцов
-Оголите шпаги свои
-Но не убивайте, они мне нужны
Пылони увидев беглецов, ринулся вперед. Из кустов появились повстанцы с оружием на голо.
Священник
-Какая битва началась
-В этой каше не чего не понять
-Вот один упал за ним другой
-Это стражники Пылони умирают, как свиньи на постой
-Кровь и давка впереди
-Нужно тихо уходить из этой суеты!
Священник побежал обратно к карете. За спиной послышались шаги Пылони.
-Стой отец, подожди меня
-Мы попали в ловушку как мышка для кота
-Они с оружием
-Да и людей побольше, чем нас
-Двадцать пять воинов  погибли за один раз
-Мои стражники остались коней  сторожить
-Прыгайте  в карету
-Нужно срочно валить!
Пылони, Священник и пять стражников скрываются  в карете.


Интмарк
-Это дорогая победа
-Мы растерзали бандитов до рассвета
-У нас оружие, желание отомстить
-Пора Пылони за все заплатить
-Не будем ждать, что будет потом
-С оружием в руках захватим его дом
Повстанцы вместе м Интмарком, Лаурой и Бернаджо идут к замку Бутербриль
В замке два советника, Пылони и священник
Пылони
-Я отомщу…
-Каждого поймаю и убью
-Эти крестьяне не знают кто я такой
-Я хуже дьявола…
Священник
-Сын мой
-Не говорите про дьявола, когда я рядом стою
-Не накликайте на себя большую беду
Пылони
-Отец мой
-Закройте свой рот
-Нас чуть не убили, и где же был ваш господь?
-Грязное отродье растерзало моих солдат
-Но бог ваш молчал, как последний сатрап
В комнату вошли слуги Советников и прошептали им в уши. После этого Советники стали торопиться на выход
Пылони
-Куда, вы решили уйти
-Может, дадите совета, как людей мне найти?
-Совсем скоро, я наемников найду
-Они устроят кровавую войну
-Полетят тогда головы
-Увидят кровавые восходы
Громко смеется Пылони
Первый советник
-Нам нужно подумать
-А, потом решить
-Как этих засранцев, в капкан затащить
Второй советник
-Наше дело думать головой
-Вы успокойтесь, примите травяной настой
-Уже близок рассвет
-Вот тогда и дадим вам ответ
Советники уходят, Пылони наливает стакан вина и выпивает его залпом
Пылони
-Хочу исповедаться перед вами, святой отец
-Я грешен и прощения мне нет
-Ради золота многих убил
-Всех друзей я на кол посадил
-Демоны душу мою разрывали
-Боль одну мне причиняли
-Им желтый металл  подавай
-Тогда зуд утихнет, наступит мне рай
-Сон давно ушел
-Бессонные ночи пришли в мой дом
-Ради золота отца отравил
-Ради них, родного брата убил
-Утопил первую жену без сожаленья
-Вторую отравил ртутью
-Отправив ее на небо
-Сына ее бросил на морское дно
-На дочку повесил колдовское клеймо
-Отравил колодцы, заразной чумой
-Погибли тысячи, ради монеты золотой
В дверь забегает стражник
Стражник
-Мой господин, в окно посмотри
-Что нам делать…скажи?
Пылони видит в окне сотни горящих факелов повстанцев
Стражник
-Многие горожане взяли мечи
-Окружили замок
-Хотят во внутрь войти
-Ворота успели закрыть
-Но они хотят штурм проводить!
Пылони
-Срочно  позови Советников ко мне
Стражник
-Но,…но… они давно ускакали
-Зв короткое время  вещи свои собрали
-Говорили это Ваш приказ
-Кто ослушается, получит в глаз!
Пылони
-Вот крысы гнилые
-Сбежали как шакалы степные
-Что делать мне?
Пылони сел на пол и схватил руками голову.
Священник
-Твоя беда решается без труда
-Но все зависит от злата, что есть у тебя
-Меня ждет корабль  для того
-Чтобы слово божье
-Донести до индейцев, южных островов
-Когда о тебе узнает папа Римский
-Будет рад за спасение твоей жизни!
Пылони
-Но сколько мне золота нужно отдать?
Священник
-Я думаю, торговля тут не уместна
-Мы все не возьмем
-Семьдесят процентов от каждого места
Пылони
-Я согласен выбора нет
-Соберу все золото в нужный брикет
-А потом  с проверенными людьми
-Выйдем из замка под покровом ночи
-Пока враги будут нас искать
-Мы на корабле будем вино попивать!
Пылони, десять стражников и священник грузят  в карету 5 сундуков  с золотом, и выезжают из замка через секретный выход.
Пылони
-Уеду на далекие острова
-Стану губернатором, где индейские племена
-Построю огромный дом
-Приобрету корабли
-Стану торговать из далекой земли
-Когда заработаю огромное количество монет
-Куплю себе королевский герб
-Приеду обратно и всем покажу
-Каждого мракобеса лично накажу
Священник
-Можете ехать на Восток
-Там говорят, живет простой народ
-С вашим умением создавать интриги
-Превратитесь в императора
-У которого  денег будет выше крыши
-Пойдете войной на запад
-Захватите королевский бархат
-На голове корона будет сверкать
-Ваше имя, с уважением станут вспоминать
-Но я надеюсь, не забудете скромный Ватикан
-Людей, что библию изучают, а не каран
-Ведут умеренную жизнь католика
-Отказались от благ человеческого общества
Пылони
-Все что будет у меня
-Отдам Ватикану половину я
-За поддержку папы римского
-Стану слугой его пожизненно
-Ради церкви, убью ее врагов
-Натравлю на них волков
Священник
-Я все передам
-Ваши щедрые дары отдам
-Но мы приехали уже
-Виден корабль в далике
-Нужно развести костер
-Это знак, что я пришел
Карета остановилась возле морского берега, стражники принялись разжигать костер
В темноте послышался цокот копыт, приближалась лошадь оседланная человеком
Интмарк
-Я за вами следил
-В погоню поскакал один
-Я человек чести и посему
-Возьмите в руки оружие
-Я вас убью…
Пылони
-Догадался, что ты не слуга
-Ты испортил жизнь, как понос игрока
-Из королевских кровей, а мозгов у тебя нет совсем?
-Тебя окружила охрана моя
-Но убийство твое, я возьму на себя
Пылони скрестил шпаги с Интмарком
Священник
-Молодость берет свое
-Но зрелость хитрее всего
-Парень клинок в грудь устремил
-Но Пылони атаку отбил
-Пару ударов и выпад вперед
-Интмарк клинок роняет в песок
-Пылони правым кулаком
-Герцогу челюсть достал
-Голова закружилась… ноги подкосились
-Тело обмякло и сразу скривилось
-Но молодые могут выдержать любой удар
-По этой причине он не упал
-Резво с песка шпагу поднял
-И снова напал…
-Искры посыпались
-Накал нарастал
-Ногою Пылони в грудь парню попал
-Тело похожее на пушинку
-Полетело на песчаную подстилку
-Тяжело дыша
-Он снова поднялся
-Не боясь в земле оказаться
-Руки дрожат, ребра переломаны
-Шпага снова в бой летит ожесточенная
-Обман со стороны Пылони
-В глаза он кинул щепотку соли
-От боли Интмарк закрыл глаза
-Получил нагою в живот от наглеца…
Пылони
-Ну что молокосос
-Свернул я тебе нос?
-Сейчас лезвие проткнет твое горло
-И умрешь ты не зная покоя
-Две лодки подплывают от корабля
-Загружу золото, тогда ищите меня
Пылони размахивается. Чтобы убить молодого князя
Священник
-Стой, стой тебе говорю
-Не дари легкую смерть ему
-Дай мне в руки оружие свое
-Я заставлю его помучиться еще
-Проткну шпагой место, что выше пупка
-Он умрет в муках, через три дня
Священник берет клинок и заходит за спину Пылони, прижимая оружие к его горлу
Священник
-Даю ровно минуту тебе
-Чтобы стражники бросили свое оружие ко мне
-Любая попытка помочь… или напасть на меня
-Закончится плачевно
-Я перережу гортань
Пылони
-Но зачем…почему?
-Ты сможешь в золоте купаться
-Да жизнью наслаждаться?
-Если мало тебе
-Я дам еще… я дам в двойне?
Священник
-Я переживал, что узнаешь меня
-Даже отрастил бороду на лице у себя
-Голос специально ломал
-Походку искривлял
-Взял итальянский акцент
-Да ходил горбатый, словно дед
Пылони
-Но кто ты такой?
-Твой образ мне не знаком
Подоспели люди с лодок, связали стражников и самого Пылони
На горизонте показались повстанцы с Лаурой и Бернаджо
Лаура
-Мой прекрасный друг
-Ты рыцарь сладких мук
-Один опасности не испугался
-На коне скакал. Сквозь темное царство
-Догнал злодея на морском берегу
-Оголил свой меч, не думая, что наступит конец
-Злые силы сопротивлялись
-Твое сердечко огнем загоралось
-Бог был милостив к тебе
-Оставил жизнь твою он мне
-Чтобы я любили только тебя
-Отдала тело в твои объятия до утра
-Страсть накрыла нас волной
-Твои губы ласкали руки мои
-Меня за собой поведи
Интмарк
-Моя королева
-Нежный цветок для любви
-Невинная Лаура
-На меня посмотри
Лаура и Интмарк смотрят друг на друга, обнявшись
Интмарк
-Я битву проиграл
-Меня сбил с ног Пылони, тогда я упал
-Его лезвие хотело проткнуть шею мою
-Если бы не этот человек
-Лежать мне в гробу
Интмарк показывает на священника
Лаура
-Какие карие глаза
-Нос идеальный и губа…
-На губе я вижу  шрам еле приметный
-Остался он от острой ветки
-Ямки на щеках столь хороши
-О господи. Иском это ты?
Пылони
-Иском зараза
-Ты жив, чертова собака?
Бернаджо
-Мой господин, разве вы не узнали?
-Это главарь бандитов
-Которые,  в лесу на нас напали
Лаура
-Мой брат родной, ты жив
Пылони
-Я не верю
-Его убили, так мне доложили
-На корабле убийца был
-Он доказательства мне приносил
Иском
-Не жил бы я
-Если не жадность того мужика
-Он предложил купить жизнь у него
-На время залез на пустое дно
-Дыбы клиент был доволен
-Я отдал медальон свой для Пылони
-Потом участвовал в войне
-Стал капитаном на корабле
-Прибыл в родимый край
-Сколотил добровольческий отряд
-Хотел штурмом освободить свою сестру
-Тут появился Интмарк на мою беду
-Но оказалось совсем наоборот
-Это он спас тебя, не жалея себя
-Сестра, теперь ты свободна от заточения в замке Бутербриль
-Восстановим  твое честное  имя и закатим пир
Интмарк
-Ты родственник последний у нее
-Прошу руки и сердца ее
-Чтобы женою моей она стала
-Душу и сердце в свои руки забрала
Иском
-Лаура с приданным богатым
-Пять сундуков набитых златом
-В придачу, земли обширные отдам
-Получишь мой любимый край
На сцену выходит глашатай
-Через три месяца свадьбу играли
-Две недели пили и танцевали
-Даже король приезжал
-Молодых, бриллиантами поздравлял
-А через короткое время
-Родилась дочь, назвали Елена
…….
-А, вот Пылони осуществил свои мечты
-Отвезли его на необитаемый остров, далекой земли
-Говорят капитаны кораблей
-Видели европейского мужчину без ушей
-Их отрезают вождям племен
-Да строят отдельный дом
-Но есть одна беда
-За убийство или воровство
-Вождя съедает вся туземная семья…
КОНЕЦ


Рецензии