Осторожно - ведьма! Глава 4

         Глава 4

Вечер, у нас с Сун Вэй ушел на то, чтобы перечитать конспекты и подготовиться к завтрашним занятиям. Наконец, шелкоффка, тяжело вздохнув, отложила свой пергамент и грустно посмотрела в окно.
- А это оказалось сложнее чем я думала. – Произнесла она, барабаня тонкими пальчиками по подоконнику. – Ненавижу, чего – то не понимать.
- Мы все только начали обучение. – Попыталась успокоить ее я. – Уверенна, ты скоро во всем разберешься.
Сун Вэй, посмотрела на меня с благодарностью:
- Надеюсь. – На губах ее, появилась теплая улыбка. – По крайней мере, с соседкой мне повезло.
Мне было очень приятно услышать от нее эти слова. Тут я поймала, ее ставший лукавым взгляд, черных глаз.
- А знаешь что? – Улыбка на ее губах стала шире, и выглядела теперь озорной. – Наверное, нам стоит попрактиковаться в заклинании «Овус-вениос-чистус». Пойду за веником.
Я с ужасом посмотрела в след удаляющейся соседке, и решила не искушать судьбу. Быстро переобувшись в сапоги, которые с такой радостью стянула пару часов назад, я вышла из комнаты и спустилась на улицу. 
Дневной зной отступил, и на его место пришла освежающая, вечерняя прохлада. Практически во всех окнах жилых корпусов еще горел свет и слышались приглушенные голоса учеников, обсуждающих события прошедшего дня или просто болтающих о всяких пустяках.
Свернув с главной дороги, я направилась к темным, одноэтажным зданиям школьных конюшен. Мне хотелось увидеть Галку – мое живое напоминание о доме. Хотелось провести рукой по ее гладкой, шелковой морде, услышать ее довольное пофыркивание, почувствовать ее требовательное пощипывание губами моего рукава – просьба дать ей лакомство.
Войдя внутрь, я медленно пошла вдоль денников, выискивая глазами свою лошадь. В полумраке конюшни, разглядеть черную Галку было весьма проблематично и я из – за всех сил напрягала зрение, вглядываясь вглубь каждого денника, откуда на меня посверкивая в темноте, смотрели любопытные пары лошадиных глаз. Внезапно, я наткнулась на какую – то преграду, а когда это что – то положила руку мне на плечо, я не выдержав, завизжала от ужаса и бросилась к выходу. Увы, но мое скоропалительное бегство провалилось, едва успев начаться. Зацепившись ногой за какой – то выступ на полу, я (мой истошный вопль грозил перейти в ультразвук) растянулась на полу, больно приложившись локтем об твердую древесину. Сквозь шум, колотящегося в бешеном темпе ,сердца, я услышала тихие шаги, и затем, обеспокоенный голос:
- Ты как, в порядке? Извини, не хотел напугать тебя…
- Какого…! – Я постанывая от боли, села на полу и подняла голову, пытаясь разглядеть так напугавшего меня человека, но увидела лишь мужской силуэт, чуть склонившийся надо мной.
- Больно? – Участливо поинтересовался незнакомец. Во мне начала закипать злость:
- Нет – приятно, знаешь ли! – Огрызнулась я, пытаясь подняться с пола, одновременно баюкая ушибленную руку. – Ты кто вообще?
- Бриан… ой, извини, тебе помочь? – Не дожидаясь ответа, незнакомец схватил мою здоровую руку и потянул на себя. – Давай – ка выйдем на свет.
Я хотела было возмутиться, такому беспардонному к себе отношению, но потом подумала, что оставаться, в темноте, наедине с мало знакомым человеком, мягко говоря, не самый лучший вариант. Поэтому, я поковыляла к выходу из конюшни, поддерживаемая под здоровый локоток, неким Брианом.
Оказавшись на свежем воздухе, я почувствовала себя намного лучше и наконец смогла рассмотреть таинственного незнакомца, на которого я так неудачно наткнулась в темноте. Бриан оказался высоким, темноволосым юношей, на пару лет старше меня. Одет он был в школьную форму и невысокие сапоги, явно из дорогой, мягкой кожи. Его темные глаза, в свою очередь изучающе оглядывали меня с ног до головы.
- Сильно ушиблась? – Поинтересовался он, и я заметила, что Бриан, так же как и я, смущен данной ситуацией.
- Жить буду. – Пожала плечами я, стряхивая с одежды налипшую на меня солому.  – Зачем ты там прятался?
- Прятался? – Удивленно переспросил юноша. – Вообще – то я только что прибыл в расположение школы и завел своего коня в денник. А тут ты, крадешься в темноте словно приведение… я между прочем тоже испугался.
- А почему это ты только сейчас приехал в школу? – Спросила я. – Занятия же уже сегодня начались!
- Я третьегодник. У нас занятия на день позже начинаются, правда, я немного задержался в дороге и приехал не днем, как остальные, а уже поздним вечером. Я удовлетворил ваше любопытство госпожа…? – И он остановился, ожидая пока я представлюсь.
- Авика. – Я почувствовала, как ушибленный локоть, начинает пульсировать от боли, и поняла, что нужно как можно быстрее обработать его мазью. Поэтому произнесла. – Ну… я наверное пойду… поздно уже… а завтра занятия…
- Давай я тебя провожу. – Бриан, снова не дожидаясь ответа, схватил меня под руку и повел к женским корпусам. – Кстати, а ты что делала на конюшнях? Решила тайно сбежать, не выдержав первого дня суровой школьной жизни?
- Хотела проведать свою лошадь. – Сухо ответила я, задаваясь вопросом, а как часто сбегают от сюда разочаровавшиеся в образовательном процессе учащиеся. Бриан, словно прочитав мои мысли засмеялся:
- Ну у тебя и взгляд! Про побег под покровом ночи я пошутил. Здесь же не тюрьма. Хотя за учащимися ведется строгое наблюдение, пока мы находимся на попечении школы. Поэтому, когда на выходных, пойдешь в город, помни про комендантский час – ровно в девять, как штык должна быть у магической заслонки, либо не миновать строгого наказания.
- Какого? – Полюбопытствовала я, с интересом глядя на улыбающегося Бриана.
- Малоприятного. – Пообещал он, останавливаясь у третьего корпуса. Я воззрилась на него с плохо скрываемым удивлением, пораженная его осведомленностью, касательно места моего проживания. Поймав мой вопросительный взгляд, юноша пояснил:
- Этот корпус, заранее определили под общежитие первогодниц. Об этом было известно еще в прошлом году, когда из него съехали сдавшие экзамены выпускники.
- Аааа… - Протянула я, начиная смущаться, под пристальным взглядом веселых, темных глаз Бриана. – Ну ладно… мне действительно пора. Приятно было познакомиться.
- Еще увидимся, Авика! – Юноша махнул рукой, и развернувшись, быстро зашагал в сторону мужских корпусов. Я немного постояла, вдыхая свежий воздух, а затем, зябко ежась, вошла в дом, и поднявшись на второй этаж, открыла дверь своей комнаты.  Сун Вэй еще не спала, устроившись поверх одеяла, с любовным романом в руках. Увидев вернувшуюся меня, она покраснела, и сунула книжку под подушку.
- Ой! – Ее глаза расширились, на сколько это было возможно, и она оторопело разглядывала меня с головы до ног, а потом губы ее тронула задорная улыбка:
- Ты поняла, что с березовыми вениками, у тебя совладать не получится, и тренировалась на более покладистых, из соломы?
- Что? – Растерянно произнесла я, зачем – то оглядываясь.
- У тебя в волосах солома. – Пояснила Сун Вэй и ее улыбка говорила сама за себя – Ну давай, рассказывай, как прошло свидание?
- Какое? – Возмущенно спросила, в конец обалдевшая, я. – С кем?!!
- Ну явно не с конем. – Засмеялась соседка. – Хотя… видок у тебя что – то уж больно потрепанный, словно ты сразу с дюжиной троллей воевала.
Я почувствовала, как полыхают от смущения щеки. Нет! Ну что это за гнусные намеки! Спасибо тебе соседушка! Вот тебе и кроткие, целомудренные шелкоффки!
- Я действительно пошла на конюшню. – С нажимом произнесла я, пытаясь донести информацию, до весело хихикающей Сун Вэй.- Хотела Галку проведать. А там темно, вот я и оступилась. Локоть разбила между прочим.
- Ой, извини. – Лицо Сун Вэй тут же приобрело виноватое выражение. – Сильно болит, да?
Вместо ответа, я поморщившись, сняла испачканную кофту и оглядела локоть: в месте удара, кожа была содрана, а сам локоть слегка припух. Я открыла свой шкаф и достав аптечку, вытащила из нее темный пузырек, с остро пахнущей субстанцией. Это была заживляющая и противовоспалительная мазь Вальдэны, которую заботливая целительница дала мне с собой в дорогу. Закусив нижнюю, губу и морщась от боли, я аккуратно прочистила смоченной в дезинфекторе, марлей, ссадину и нанесла толстый слой мази. Постепенно, боль начала стихать, и я переодевшись в ночную рубашку, залезла под одеяло. Сун Вэй погасила стоящую на ее прикроватной тумбочке  свечу и тоже устроилась на своей кровати. Сон, подкрался неожиданно быстро, заставив отяжелеть веки и провалиться в небытие.

                ###
Утром, я с радостью увидела, что ссадина на локте покрылась корочкой и больше не болела. Сун Вэй еще спала, укрывшись одеялом по самую макушку. Воспользовавшись этим обстоятельством, я быстренько схватила свои банные принадлежности, и кинулась в душ. Струи прохладной воды, прогнали остатки сна и приятно бодрили тело. Когда я вошла обратно в комнату, моя соседка уже встала, и теперь сонно щурясь, заправляла свою постель. Судя по большим настенным часам, до завтрака оставалось еще пятьдесят минут и я решила потратить это время, на чистку своей школьной формы, но к своему удивлению, обнаружила ее висящей на спинке стула, уже чистой и отглаженной. Мысленно поблагодарив домовых за заботу, я переоделась и достав исписанный пергамент, решила еще раз перечитать вчерашние конспекты.
По дороге на завтрак, меня окликнул веселый, знакомый голос:
- Авика!
Я обернулась и увидела приближающегося ко мне Бриана. Сун Вэй с нескрываемым любопытством, переводила взгляд с меня на улыбающегося юношу.
- Привет, Бриан. – Поздоровалась я, едва мой недавний знакомец поравнялся с нами.
- Привет! – Сегодня, его чуть вьющиеся волосы были собраны в хвост. Нужно признаться, что при дневном свете, он выглядел очень даже ничего. – Оказывается, ты у нас гроза березовых веников!
- Отвали. – Я почувствовала, как краснею. Интересно, об этом случае уже все знают? Вывод напрашивался неутешительный.
- Да ладно тебе, не дуйся. У каждого первогодки, происходит нечто подобное. Айзек Ирриус например, как – то перепутал формулу заклинания, превратив парик мастера Нурука в дохлого опоссума. Крику было, скажу я тебе! Бедному Айзеку, потом целый месяц было запрещено выходить в город.
Я невольно улыбнулась. Моя соседка, легонько толкнула меня в бок, требуя, чтобы на нее обратили внимание.
- Бриан, познакомься, это Сун Вэй, моя подруга и соседка по комнате. – Сказала я. – Сун Вэй, это Бриан, третьегодник и та неожиданная преграда из – за которой я вчера разбила локоть.
Шелкоффка выдала свою, наверное, самую обворожительную улыбку, и кокетливо поправила свои густые, черные волосы. Бриан приветливо ей подмигнул и вновь устремил на меня свои темные глаза:
- Что у вас сегодня по расписанию? – Поинтересовался он.
- Магическая география и боевые заклинания. – Ответила за меня Сун Вэй. Я отметила, что брови Бриана удивленно поползли вверх.
- Раньше первогодникам не преподавали боевые  заклинания. Что – то Йер совсем лютует.
Я почувствовала, как мое сердце, сделав сальто в груди, учащенно забилось. Как я могла забыть! Ведь этот страшный черный эльф преподает именно боевые заклинания, а это точно гарантирует, что этот предмет станет моим самым нелюбимым. Потому что я до смерти боюсь этого мрачного мастера Йера и его огромного волка.
- Ну ладно, - Бриан дружелюбно похлопал меня по плечу. – Побегу на завтрак, а то опять все блинчики расхватают, и придется давиться овсянкой. Советую и вам поторопиться.
Последнюю фразу, он сказал уже забегая в открытые двери столовой.
- И как это понимать? – Сун Вэй скрестила руки на груди, ожидая от меня ответа. – Почему ты вчера не рассказала мне, что познакомилась с таким симпатичным парнем, да еще и с третьегодником?
- Ну… - Замялась я, отводя взгляд. – Просто как – то не хотелось, чтобы ты подумала что – то не то.
-  Я? – Возмутилась моя соседка. – Да никогда! Ты же меня знаешь!
Ничего не ответив, я лишь обреченно вздохнула, вспоминая ее вчерашние, недвусмысленные намеки.
- Осторожней с Брианом, девочки. – Внезапно раздался позади нас тихий голос. Мы как по команде вздрогнули и обернулись. Оказалось, обращалась к нам, невысокая, стройная девушка с темно – пепельными волосами, заплетенными в косу. Я сразу же обратила внимание на ее взгляд – желтые глаза, с вертикальными зрачками. «Оборотень!» - Догадалась я.
- Прости, я что – то не понимаю… - Пробормотала я растерянно. Сун Вэй вообще лишь тихонечко пискнула и по крепче ухватила меня за руку.
- Будьте осторожнее, проявляя интерес к Бриану. – Повторила девушка – оборотень и кивнула на стройную, белокурую третьекурсницу, которая стояла неподалеку от нас и сверлила нашу компанию явно недружелюбным взглядом. – Это Медея. Она вбила себе в голову, что Бриан, чуть ли не ее будущий муж и теперь не дает житья девушкам, которые рискнули положить на него глаз. А уж эта змеюка, способна основательно подпортить вашу жизнь.
Белокурая Медея, отделившись от стайки подружек, под их одобрительные взгляды, не спеша и вальяжно подошла к нам и застыла, растянув пухлые губки в презрительной ухмылке:
- Я вижу, Сирин вводит молодняк в курс дела. – Произнесла она. – Надеюсь, вы будете умненьким девочками, и не полезете на рожон.
- Оставь их в покое Медея! – Потребовала девушка – оборотень, сверкнув желтыми глазами. На белокурую третьекурсницу, это казалось, совершенно не произвело никакого впечатления:
- Осторожней… дворняжка!
Рот Сирин, ощерился острыми как бритва клыками:
- У тебя минута, чтобы уйти отсюда! – Прорычала она.
Медея ухмыльнулась и пожав округлыми плечиками, развернувшись, пошла по направлению к ожидающим ее подругам.
- Не связывайтесь с ней девчонки. – Еще раз произнесла Сирин и не спеша зашагала к столовой. Мы с Сун Вэй лишь мрачно переглянулись.


Рецензии
Интересная серия. Я сразу не заметил, что автор девушка, но четвертая глава мягко мне об этом намекнула и сразу-же посмотрел на на страницу с вашим именем) Действительно, похоже на сюжет из аниме, но это для меня даже плюс. Читаю с удовольствием.

Вечная Битва   10.12.2013 19:03     Заявить о нарушении
Безумно рада что понравилось!) Прямо настроение поднялось!) Надеюсь и дальше не разочарую!)

Викки Ковалева   10.12.2013 19:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.