Десяток писем

Посвящается Елене Насёк.
С днем рождения, Леночка!


Рассказ написан в соавторстве с Сашей Веселовым http://www.proza.ru/avtor/adikvatnyjj



Грустно. Дожди. Октябрь месяц. Решил жалобу написать. Текст простой: «Наступила осень. Безобразие. От имени общественности прошу разобраться». Купил десять конвертов. И отправил в десять адресов. Ответ из прокуратуры меня разочаровал: «проверкой факт установлен, признаки преступления отсутствуют, в возбуждении отказать». Отписка из бюро гидрометцентра рассмешила: «У природы нет плохой погоды!». А вот отклик из администрации президента удивил: «Ваша жалоба рассмотрена. Письмо направлено в вышестоящую инстанцию». Это кому же Солнцеликий мою писульку адресовал? Неужели самому Создателю? Этот факт вдвойне любопытный, потому как из приемной Патриарха мне сообщили, что по конституции церковь отделена от государства и в дела светские вмешиваться им не с руки, но пообещали мне молитвенную помощь. И на том спасибо!
 
А вот из «Путевой газеты» прислали: «В условиях кризиса правительство делает всё, чтобы не допустить и превозмочь».  А вот из «Непутевой» пишут: «Партия воров и жуликов делает из людей идиотов».

 Министерство путей сообщения мне не ответило, зато в редакции журнала «Мурзилка» горячо откликнулись на мою реплику и в преддверии наступающих холодов попросили денежной помощи для детей-сирот. Я представил себе этих великовозрастных сирот с загривками, как у председателей правления банков и мысленно послал их в далекое сексуальное путешествие.

Во второй половине дня мое беспокойство разделили функционеры ЮНЕСКО: «Мы готовы немедленно приступить к мониторингу этой тревожной ситуации», а Парламентская Ассамблея Совета Европы однозначно заявила: «Тема, поднятая вами,  получит незамедлительную должную оценку на нашем ближайшем заседании. Вместе мы защитим демократические права и свободы».

«Широкополосный интернет решит все ваши проблемы» обещал мне «Ростелеком». Со странного сайта «Проза ру» мне ответила некая Елена Насек, одобрила мой текст и предложила вступить в «Клуб Любителей Подурачиться». И как она так быстро меня раскусила?

 «Наши стеклопакеты на случай зимы сертифицированы в тяжелых климатических условиях» заверял неизвестный застройщик, «У нас шубы со скидкой» обнадёжил «Мир меха в Сокольниках». Однако, трем последним я на погоду не жаловался.

Я бы может и дальше изгалялся, и даже, наверняка, купил еще с десяток конвертов, но меня остановило письмо маленького мальчика из детского дома: «Дядя, вы дурак?».

 Тронули меня его смешные каракули, молодец, ведь догадался пострел, что я не тетя, не старикашка согбенный, не недоросль, а дядя! Решил я про себя на свободу выйду, разыщу огольца, а там может и усыновлю. А пока думаю надо с ним в переписку вступить, подружиться!

А вы думали, почему я эти письма пишу? Все от скуки беспросветной. Мне ведь сидеть еще три года. Все, как в песне новомодного сейчас поэта Гришки Родственникова:

Холодная погода
В такое время года,
Особенно на снежной Колыме!
А мне еще три года
За этого урода,
Что мой стилет унес в своей спине!

                13.10.12.


Рецензии
Читала и вспомнилось, как писала письма брату в Армию. Отвечал его друг, так как мой брат не любил писать письма. Тот самый друг в Армию загремел из-за того, что не сдал сессию в институте. Он так классно описывал Ленинград и институт, что я не раздумывая в него поступила, о чем не жалею. С теплом.

Наталья Скорнякова   03.06.2018 21:07     Заявить о нарушении
У каждого из нас есть воспоминания связанные с письмами.
Спасибо, Наташа.

Григорий Родственников   05.06.2018 08:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 65 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.