Проза любовных отношений

Высокий коротко стриженый брюнет в  черном фраке, - я полюбила Его с первого взгляда. Безмерно одинокий в окружении себе подобных,  Он еще не понимал, что наша встреча перевернет все Его существование.

Первое прикосновение рук, и Его  сердце затрепетало -  Он увидел меня.

Каждая новая встреча, каждое объятие выплескивало бурю невысказанных слов и эмоций, превращая редкие минуты уединения в водоворот человеческих чувств.

Порой, Он терял голову, тогда Ему казалось, что Он безобразен и абсолютно бесполезен.

В те дни, когда подозрительность и ревность супруга не позволяла нам встречаться, я  брала записную книжку и отправлялась на прогулку, по местам, где был еще свеж Его след.

Шло время. Его фрак потерся, Ему казалось, что такой простачок как Он меня не достоин и всячески избегал встреч. А я, теряя дар речи, тосковала, перечитывала строчки, написанные моим дорогим П.К. и ждала... Ждала появления на свет нашего очередного чада. Ибо, как говорит одна добрая фея:  "От таких любовных отношений случаются дети: иногда стихи, чаще - проза".


Рецензии
Забавно, оригинально, неожиданно. Одним словом - ЗАМЕЧАТЕЛЬНО.

Тамара Богдановская   12.12.2013 18:18     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв, Тамара!

Да, было время, вдохновил М2 ,)

Сейчас читаю с улыбкой:)

Удачи Вам в творчестве и незабываемых романов!

Наталья Шамова   13.12.2013 08:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.