Выбор

На часах было что-то около десяти вечера, когда мы с младшей сестрой сидели в кухне на диване. Я, положив ноги на табуретку, читала книгу; сестра грызла семечки. Со стороны подоконника, где стоит клетка с хомяком, доносилось тихое шебуршание. Идиллия. Но внезапно мирная возня в клетке сменилась настойчивым стуком зубов о металл: ближе к вечеру, каждый день, наш хомячок принимался грызть решетку, среди которой был вынужден жить.

Сестрёнка отложила в сторону пакет с семечками.

-Кузя!- тоном учителя сказала она. Таким говорят, когда хотят заставить двоечника быть внимательным на уроках и начать учиться.- Вот что ты делаешь? Перестань! Если бы я была хомячком, то я вместо того, чтобы грызть свою дверь, пошла бы и покаталась в колесе.

Обычно я не обращаю на подобные разговоры ни малейшего внимания, так как они случаются довольно- таки часто и нередко представляют собой пустой набор предложений без какого-либо смысла. А на этот раз заинтересовало.

-Правильно делает,- пробубнила я себе под нос, не отрывая взгляда от страниц.- Точно так же поступила бы.

Сестрёнка мои слова естественно услышала. Она улыбнулась, почистила одну семечку от шелухи и спросила:

-А почему?

Я немного помолчала, подбирая нужные слова.

-Нууу… Потому что по крайней мере он не сдаётся.
-Ааа, молодец… Кузя, да перестань!...


Рецензии