Добром прошу... шутка

тоже житейская история... или ..с мира по нитке....


Не хватает мне крыши для дома,
Хоть и дом этот в пять этажей.
Протяну руки белые снова:
«Дайте граждане, мне же нужней»!

Не хватает на ролекс и яхту,
К миллионам так долларов сто!
И, прошу я, не с бухты – барахты:
Не хватает их мне, вот и все!

Ах, едят меня злобно напасти!
Пожалейте, имейте в виду –
На том свете привалит вам счастье!
Я ж туда без копейки уйду!

Над бедою моей умилитесь,
Мне без вас никуда и никак.
Так, что граждане вы не скупитесь,
Отдавайте последний пятак!


Рецензии
Улыбнуло, Танюша!)

Елена Серженко   02.07.2016 18:06     Заявить о нарушении
как тут не улыбнуться,когда человеку не хватает...
С улыбкой

Татьяна Нещерет   03.07.2016 00:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.