Давай поженимся

Решил тут от нечего делать женить соседа. Сели с ним за столом, взяли бумагу с ручкой, составили список и стали выбирать из знакомых женщин ему невесту.
Несмотря на свое увлечение сугубо мужскими напитками, отсутствие здоровья и выдающихся внешних данных, он оказался мужиком с большими претензиями. Я только успевал вычеркивать.
- Как тебе Света - та, которая тебя принесла?
- Не. Баба она хорошая, не спорю, но я с ней не смогу.
- Чего так?
- Да как-то с ней один раз легли спать, а она на меня во сне свою ногу уронила. Думал всё, хана. Как шпалой посеред тулова перехватила. Хорошо, что ребра целы остались. Думал до утра не дотяну. Если бы сама на другой бок не перевернулась - точно кранты.
- Ладно. Ирка с соседнего дома?
- Сразу нет. Она пьет больше меня. Я только губы помочил, а она уже с донышка остатки вытряхивает.
- Ленка?
- Ну-у-у...Она страшненькая какая-то...
- А ты себя-то когда в последний раз видел?
Сосед обиделся:
- Скажешь тоже. Не Магомаев, конечно...Но и не Квазиморда какой...А на паспорте вообще очень даже ничего.
- Так это было двадцать лет назад.
- Ну и что? Я и сейчас хоть куда. Тем более, в зеркало я редко смотрю, а ее морда постоянно будет перед глазами мотаться.
- Ладно. А Ксюха?
Он задумчиво почесал за ухом.
- Там более, она в вино-водочном отделе работает, - напирал я.
- Вариант заманчивый... И плюсов много...Только я к ней уже подкатывал. Ей подавай шампанское и цветы, а сейчас не лето. Где я ей цветы найду?
- А может работать попробуешь?
Он посмотрел на меня так, что мне стало неловко. Это все равно, что я бы спросил о чем-то интимном и стыдном.
Тут я посочувствовал Гузеевой. Найти кому-то пару - тот еще цирк.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.