Успеть

Жизнь слишком коротка, чтобы важные вещи остались несказанными.(с) П.Коэльо

Феерический бардак в моей голове заставил меня проснуться прямо посреди ночи в холодном поту. Я закрыл лицо трясущимися от страха руками. Что это? Морщины, седая щетина и лысеющая голова. Вот она – старость в одиночестве. Понимая, что всё по-прежнему безнадёжно, я поднялся с кровати. Шаркающей походкой я повёл сутулое тело на кухню, где меня уже поджидал лучший собеседник. Включив свет, я подошел к бару, и с ухмылкой прошептал:  «Ну, вот мы снова и встретились».

Я достал бутылочку своего любимого виски и, взяв со стойки стакан, подошел к холодильнику, где своей очереди дожидались чудные кубики льда, без них виски не виски. Я присел на кухонный диванчик, цвета Шамуа. Как же всё-таки неудобно быть старым, как ни сядешь – все равно неудобно.

Отпив из стакана, я потупился в окно. Этот город никогда не спал, мне это нравилось. Только здесь я в полной мере ощущал безразличие окружающих к себе, в котором я так нуждался всю жизнь. Однако сегодня мне вдруг стало не по себе от этой мысли. Я вновь отпил виски. «Город Ангелов» хмурился, да и черт с ним, все равно эти ангелы падшие.

Я задумался, что же всё-таки не так с сегодняшней ночью? Или, может что-то не так со мной? Но что, ведь всё как обычно хреново. Часы громко заявили, что уже три ночи, но я лишь в очередной раз отпил из стакана, оставив лёд на дне. Я налил по новой.

Подумаешь, просрал жизнь, но ведь раньше меня это не волновало? Сколько моментов  я за свою жизнь не использовал. Повышение до главного редактора, позже до начальника отдела, а совсем недавно – до руководителя редакции. Всё просрал, жизнь не учит. Я осушил второй стакан, и вновь налил.

А сколько шансов упущено, Господи, только ты, наверное, не сбился со счета. Поездка в Гималаи в далёком детстве, о которой я так мечтал. Соревнования по боксу, от которых отказался, будучи студентом. Участие в туре по Европе, была бы сейчас возможность… И самое главное, возможность вернуться на родину, месяц назад. А что теперь остаётся, догнивать здесь никому ненужным стариком, в городе ангелов, ангелов что пали.

Хотя, я ведь и там никому не нужен. Но что действительно страшно, так это слова, которые так и не успел сказать. Я почувствовал, как ком подкатил к горлу. Лучше бы рвота, но нет. Я сощурился, изо всех сил, но по морщинистой щеке все равно покатилась слеза. «Спасибо»,- так и не услышали родители. «Я ценю», -  не услышал друг. «Я тебя люблю»,- не суждено было услышать никому…


Рецензии
Я задумался, что же всё-таки не так с сегодняшней ночью? Или, может что-то не так со мной?..

Такие ночи бывают...Не у всех,но бывают...
Видимо,для чего-то это нужно...
Только бы успеть...

Понравилось.Спасибо,Фраы!

Елена Рубинина   23.08.2013 17:27     Заявить о нарушении
И вам спасибо, что не прошли мимо моих трудов)

Просто Фрай   23.08.2013 22:20   Заявить о нарушении
Свой среди чужих и чужой среди своих. От себя не убежишь. Проблема не в людях, а внутри. Ты один и одиноко, темнота внутри.

Даша Новая   21.02.2015 18:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.