Мишка косолапый

 Очень люблю я конфеты. Мишка косолапый называются. А больше всего я люблю с этими мишками, в пакете кило на два, залечь на диванчик, читая любовный роман, или с ними же смотреть любовный сериал.
И что б никто меня в этот отведенный мною для себя час не трогал и близко не подходил. Нет меня. Я с мишками.
 
 Смотрю сериал и на нервной почве ем конфеты. Рука сама по привычке влезает в пакет, громкошуршащий, снимает обертку- и-в рот.
Под конец фильма образуется приличная горка из бумажек, которые потом скатываются в большой шар и-в помойку.
Как-то я немножко призаснула....реклама что ль была..не помню.. И снится мне сон.
Звонок в дверь. Открываю. Стоит дядька.
-Меня зовут Мишка-говорит.
 
Глаза сами собой посмотрели на ноги-и точно! Косолапый....Ступни только почему-то не вовнутрь повернуты, а в противоположные стороны...
Стоит почти голый....
Вот, думаю, идиотка, все обертки выкинула, теперь мужику надеть нечего.
-Ну проходите, говорю, коль пришли..
Мужик вваливается в коридор и высыпает из рюкзака на пол -килограмм пятьдесят конфет. Ну да. Их конечно. Мишек.
 
-А ты Алёнка?-спрашивает.
(Я обожаю эти шоколадки)
-Алёнка...
-Вот теперь вместе жить будем. Ты будешь есть мишек, а я алёнок.-говорит...
И как заржет..
-Лежать всем! Застрелю! Морду в землю! Руки за спину!
Тут началась пальба и потом крики:
- Россия-чемпион! Аршавина на мыло! Гуса Хиддинга  и Дика Адвоката-вон из России!.
Это муж переключил телек с сериала  сначала на "Глухаря", а потом на футбол.

 Мишку косолапого он не заметил. Он никогда не обращает внимания на всякие мелочи. Это обычно моя забота.
Я отмерла. Любовный сериал продолжал журчать про любовь..
Никакого Мишки не было.
-Приснилось-вздохнула я.
И тут же чуть не получила  инсульт с миокардом и кардией вместе.
На полу в коридоре остались следы от неизвестного животного. Лапы-ноги-врозь.
 
Теперь я опасаюсь есть конфеты "Мишка косолапый".
Полюбила "Мишку на севере".
Жду перемен в жизни.
Но если что-ни на какой Север я не поеду!
Я тепло люблю, например, южную ночь.


Рецензии