Эротический роман Сегодня и навсегда Глава 4

- Ну и долго мне еще рассматривать черный экран? – недовольно проворчала я.
Уже долго мои глаза были завязаны, а черный «Бугатти»  вез пассажиров в неизвестное мне место.
- Пару минут, Кошечка.
Я кожей почувствовала, как Рей улыбается.
- Какая же ты ворчунья, - он вышел из авто и помог выкарабкаться мне, - Еще секунда и мы будем на месте.
- Секунда прошла.
- Энни, ты рассуждаешь как ребенок.
Я фыркнула и продолжила ковылять по песку на высоких каблуках. Мы были на побережье – плеск волн был явно слышен, а вот в какой именно его части – был сюрприз.
- Все, Кошечка, - Рей сдернул с меня повязку, и я обомлела, увидев прямо перед собой необъятных размеров белоснежную яхту.
- Красавица, - прошептала я, - Твоя?
- Твоя.
Я повернулась на сто восемьдесят и собралась уже открыть рот, чтобы низвергнуть на Рея свой праведный гнев, но он опередил меня.
- Шучу, Энни. Сложно представить, что бы ты со мной сделала, получив такой подарок.
- Содрала бы живьем кожу и сделала бы обивку для кресла на эту же яхту, - задумчиво сказала я, рассматривая полированный бок, - Почему она никак не называется?
- Эта яхта получит имя моей возлюбленной, - улыбаясь ответил Рей.
- Романтично, - оценила я, - Ну что, ты поведешь меня внутрь, или мы будем наслаждаться видом с земли?
Рей счастливо рассмеялся и через несколько минут мы уже неслись на всех парах вдоль бостонского побережья. Я счастливо визжала, и смеялась, когда яхта набирала слишком большую скорость, а мой похититель наблюдал за мной из-под опущенной на глаза капитанской фуражки.
После нескольких часов этих «водных процедур» Рей повез меня ужинать. Это был ресторан «Сальвери», вход в который еще вчера днем был заказан. А сейчас огромный секьюрити без тени сомнения пропустил Рея и блондинку в «Версаче».
Ужин был коротким и следующим пунктом нашей программы стал Кембридж. Я просто лишилась дара речи, когда увидела, как красив берег реки со стороны университета.
Мы бродили по аллеям, смотрели на все это великолепие и рассказывали о себе. Пожалуй, эта часть дня стала наиболее важной для нас обоих.
- Моя сестра хотела учиться в Кембридже, - случайно обмолвилась я.
- Правда? У тебя есть сестра? – Рей сразу же стал держать нос по ветру.
- Да, - я уже поняла, что сморозила лишнего, - Но я не люблю про это рассказывать, так что даже не спрашивай.
- Кошечка, если ты не выложишь все сама, я наниму агентов, и они раскопают всю историю твоего рода до средних веков.
- Но это нечестно! – запротестовала я.
- Рассказывай, Энни.
- Ты подлец, - я вынесла вердикт и стала говорить, - У нее были проблемы с законом.
Рей округлил глаза.
- Серьезно? А что же она натворила.
- Что-то с наркотиками. Я точно не знаю.
- А у тебя подобные бывали?
- Я похожа на девушку, которая нарушает закон?
- Ты пила текилу в закрытом клубе, не достигнув двадцати одного, - напомнил Рей.
- Вот мерзавец! – я шутливо ткнула его в бок.
- И что с ней сейчас? Она в тюрьме?
- О, нет. Сестренка сменила имя и укатила в Англию, где счастливо вышла замуж. Теперь она не Райли Блейк, а Сьюзан Пинтер, безутешная вдова.
- Вдова? – Рей еще сильнее выпучил глаза.
- Да, ее пятидесятилетний муженек скончался при весьма странных обстоятельствах, оставив счет в тридцать миллионов фунтов и неплохой особняк в пригороде Лондона.
- Ух ты, горячая штучка, - оценивающе произнес Рей, - Вы общаетесь?
- Нет, она не желает никаких посягательств на свою частную жизнь из далекого прошлого.
- А ты хочешь поговорить с ней?
- Это что, допрос с пристрастием? – я прищурилась и посмотрела на Рея.
- Нет, Кошечка, не подумай. Это праздный интерес, - мужчина примирительно поднял руки.
- А у тебя есть семья? Я тоже хочу праздно поинтересоваться.
- Да, Энни, у меня прекрасная семья. Но они живут далеко отсюда.
- Где?
- В Хьюстоне.
- А почему так?
- Кошечка, я сбежал из дома, когда мне было шестнадцать лет. Тогда я был глупцом, но именно те трудности, которые пришлось испытать помогли мне стать тем, кто я есть.
- Ни о чем не жалеешь?
- Нет, Энни. Я не потерял связи с семьей, просто стал другим и многого добился. И, если бы я тогда не сбежал, то прекрасная Кошечка досталась бы кому-нибудь другому, - на последней фразе Рей озорно заулыбался.
- Эй, полегче, тебе я тоже не досталась, - я пихнула Рея в бок и мы засмеялись.
Странное чувство наполняло меня весь этот вечер в Кембридже. Ощущение, что я знаю Рея всю свою жизнь не покидало мой мозг ни на секунду. От него веяло теплом и защитой. Рядом с ним я словно находилась в коконе, в котором бояться не нужно было совершенно ничего.
Мы присели на скамейку и я глубоко вздохнула. Рей невесомо провел рукой по моим волосам.
- Ты такая красивая, Энни.
Мне иногда приходилось слышать эту фразу, но из уст Рея это прозвучало так обволакивающе интимно, что воздух в легких сразу почему-то закончился.
Он смотрел мне глаза своими спокойными серыми и я просто не смогла устоять. Поцелуй накрыл нас с головой и не отпускал несколько минут, пока наши языки в неясной надежде терзали друг друга.
Но я снова взяла себя в руки и отпрянула. «Он же украл тебя, украл! Не поддавайся, глупая!»: твердил внутренний голос, которому я склонна была верить.
- Боже, Энни, что сейчас пошло не так! – взмолился Рей.
- А что здесь так? – прошипела я, глядя ему в глаза, - Я – пленница!
- Кошечка, ты меня с ума сведешь! У тебя был миллион и одна возможность сбежать сегодня, но ты здесь!
- Что-то я не представляю, как улизнуть, из-под твоей опеки! – возмутилась я, но совершенно ненатурально.
- Если бы хотела, то бежала бы, сверкая пятками. Но теперь я тебя точно не отпущу. У тебя есть чувства ко мне.
- Ты слишком высокого о себе мнения.
Ноздри Рея раздулись, а взгляд стал железным.
- Идем в машину. Но если ты попытаешься сбежать сейчас, то я клянусь, что мигом поймаю тебя, отвезу в дом, и тогда уже никто и ничто не помешает мне залезть к тебе в трусы!
По его тону было понятно, что это истинная правда, поэтому я покорно поплелась в «Бугатти», усиленно пытаясь заглушить зуд внизу живота. 
Похоже, Рей мог свести с ума одной фразой.


Рецензии