Маленький тупой ишак

  Я гламурная женщина. Вращаюсь в самих сливках общества. И эти сливки мне очень надоели. Мой муж- крупный олигарх. Его бизнес-доставка продуктов жизнедеятельности крупного рогатого скота( в народе-навоза), во все страны мира, для выращивания экологически чистых продуктов питания.
Это текст дался мне с большим трудом-пришлось думать и вспоминать каждое слово, поэтому дальше я расскажу на доступном мне языке про мою тяжелую олигархачью жизнь.
 
Итак. Сливки меня напрягли и достали, захотелось новизны, крутизны и веселья.
Муж сказал:
-Нет проблем, моя Дюша ( это ласкательно от слова -индейка).
-Я повезу тебя в мой бизнес. Там ты узнаешь, почем фунт навоза..Ты проведешь незабываемые дни..
Собиралась неделю. Маникюр, педикюр, причесон от лучших московских стилистов.
Прикид-от лучших мировых дизайнеров.
 
Поехали в какие-то дали. Эскорт машин. Приехали. Я выйти не могу-дверь не открывается-навоз мешает.
Хорошо, что шпильки 50 см, я на них как на ходулях и сделала шаг, и упала, по-видимому, в обморок от необыкновенного аромата.
Какая там Шанель с Диором.. Далеко упасть мне не дал наш водитель он вовремя схватил меня за парик, который сразу же остался у него в руках.

Я не смогла удержать равновесие и весь гламур от лучших московских стилистов и мировых дизайнеров оказался -корове под хвост.
А тут и старый козёл несется (это мой олигарх), держит чего-то в руках, а я же ещё в шоке нахожусь, и что-то со зрением стало..
-Дюша, это тебе мой маленький подарок!
Как же я люблю подарки, если б вы знали! Любые...Но лучше побольше размером...
Но когда я увидела, ЧТО ЭТО, мне перехотелось любить подарки..
 
Передо мной стоял осел, нет не муж, а самый настоящий..
Муж радостно скакал по навозу и приговаривал:
-У тебя теперь есть маленькая забава...
Дурак старый, маленькая забава у меня давно есть, хотя она и принадлежит тебе.
Вслух такие вещи не говорят культурные женщины. А я такая.
Я даже не могла сделать радостное лицо от такого подарка-навоз мешал..
 
Куда ж теперь осла этого девать? Ну, подарок? Два осла-ишака это даже для меня много...
Сунули его в багажник, муж остался руководить навозом..
 
Приехали домой. Открыли багажник, а этот маленький тупой ишак видно писал всю дорогу, короче, он там почти захлебнулся, еле прислуга откачала...
Но делать что-то надо. И мне пришла очень даже интригующая мысль.Подарю его Альбехорсе-моей соседке (это у нее гламурное имя, а так ее зовут Райка).
Отмыли ишака. Начесали ему все,  что кучерявилось, накрасили копыта красным лаком с блестками, хвост сложили в несколько рядов и кренделем уложили на спине.

Приклеили ресницы. В уши-серьги и наушники, на глаза- очки-бабочки, в зубы-гаванскую сигару и пока все это не рассыпалось-к Райке-Альбехорсе.
Мне пришлось вспомнить много незнакомых слов, чтоб приподнести подарок и убедить её, что это писк моды-иметь маленького иностранного гостя-ишака у себя в спальне..
Радостная и веселая я примчалась домой.
Муж как всегда вернулся поздно, навозные дела решал.
 
Легли. Что-то зашуршало под кроватью.
-Если это мышь-подумала я...-подам на развод..
Муж заглянул под кровать и взлетел на люстру.
Из-под кровати неспеша вылез маленький тупой ишак, вонючий, с сигарой в зубах и отвязанным хвостом.
Это мое счастье, что этот подарок сделал мой муж, а если бы нет, страшно подумать, чем бы дело кончилось.
 
Я никак не могу разрешить стоящую передо мной дилемму:
-Кто на самом деле-маленький тупой ишак?
 Хотя вывод очевиден...
 
 
 
 


Рецензии