Эротический роман Сегодня и навсегда Глава 5

- Рей!
Ответа нет.
-Рей!
И снова тишина.
- Если ты уехал и не предупредил меня, то я сегодня же проколю шины твоей «Бугатти»!
Угроза явно не подействовала. Я обшарила уже весь дом, а Рея нигде не было. Я чувствовала себя виноватой за свое вчерашнее поведение, и, возможно, именно из-за него сейчас я нигде не могла найти своего похитителя. За дверью в кухню обнаружилась еще одна, и я вышла в сад. Мой взгляд тут же уткнулся в невообразимую картину.
Рей стоял спиной ко мне рядом с какой-то рыжей штучкой и нежно гладил ее по попе, а та глупо хихикала и постоянно целовала его  в щеки. Рядом в кресле-качалке сидела Кейт и читала какой-то журнал.
Я испытала такой взрыв ярости, что в первую секунду испытала острое желание вцепиться в волосы обоим. Но тут же приглушила этот позыв, развернулась на каблуках и побежала в гостиную. Я мерила ее шагами, не зная, куда выплеснуть злость, когда в дверях появился Рей. Я мгновенно схватила со столика вазу и швырнула ее в этого поддонка. Хрустальная вещица врезалась в стену прямо над головой Рея и он присел от неожиданности.
- Кошечка, ты чего? – он следил за мной округлившимися глазами.
В Рея полетела еще одна ваза, а я принялась обходить его по кругу. В моей душе клокотала такая ярость, что я могла бы запросто разнести в клочья аэропорт Хитроу, и еще пару торговых центров в придачу.
- Ты лапал ее за задницу! – завизжала я и метнула еще какую-то чашку.
- Подожди, Энни!
- Ты чертов ублюдок, ты лапал за задницу эту стерву! – теперь в Рея летела какая-то очень изящная статуэтка.
- Энни, да послушай же!
- А ну заткнись и живо звони своим псам, чтобы они пропустили меня! Иначе я камня на камне от их будки не оставлю! – красивые часы на тяжелой подставке едва не размозжили Рею голову.
- Энни, успокойся! Давай поговорим!
- Да я уже мозоль на языке натерла от твоих разговоров, мерзавец! Иди и дальше изучай задницу этой рыжей твари! – горшок с цветком.
Рей неуловимым движением перепрыгнул через диван и схватил меня в охапку. Я вырывалась и визжала как могла. Но похититель насильно усадил меня на диван и подул в ухо. От неожиданности я перестала орать и вырываться.
- Кошечка, Мери, лесбиянка, - улыбаясь произнес он и мое лицо вытянулось, - Ты ревновала, Энни! Ты что-то ко мне чувствуешь! О, боги! Я не зря затеял этот цирк!
- Я уже говорила тебе сегодня, какой ты подлец?
- Угу, - Рей кивнул и мы разразились таким веселым смехом, что несколько минут просто не могли остановиться.
- Ты невероятно красива, когда злишься, - вдруг заметил Рей.
- Да уж, я разнесла тебе всю комнату, - сокрушенно покачала головой я, - Теперь придется возмещать ущерб.
- Энни, - Рей широко улыбнулся, - Ты разбила около семидесяти тысяч долларов, давай не будем мелочиться!
Я в ужасе зажмурилась.
- Но я знаю, как ты можешь это исправить, - интимно шепнул он мне на ухо, подхватил на руки и понес в спальню.
Я крепко обняла его за шею.
- Что такое, Кошечка?
- Я боюсь, Рей.
Он положил меня на белоснежный шелк.
- Я… У меня…
- Серьезно? – Рей округлил глаза, - Ты еще больший бриллиант, чем показалась вначале! Энни, ты серьезно? У тебя никогда не было мужчины?
Я отрицательно покачала головой.
- Кошечка, ты хочешь, чтобы им стал я?
- Нет, Рей, не сейчас.
Он вздохнул и слегка отстранился.
- Не в моих правилах спать с едва знакомым мужчиной.
- Ты же все равно этого никогда не делала!
- И не собираюсь начинать, - отрезала я.
Неожиданно из кармана пиджака Рея, небрежно висевшего на спинке кресла, послышалась композиция «Heads Will Roll». Он достал «Верту» и нажал на кнопку ответа.
- Дон? Что случилось?, - пара секунд напряженного вслушивания в трубку, - Это Саммерс, черт бы его побрал? Я так и думал! Ты знаешь что делать. Нет, Дон, нам не зачем беспокоить полицию. Я скоро буду.
Рей отключился.
- Что случилось?
- Проблемы, - коротко ответил тот и мгновенно облачился в пиджак, - Я предупрежу охрану, ты можешь отправиться в город. Спросишь Тима или Рика – они братья, оба рыжие. Отвезут тебя, куда хочешь.
- Мне нужно позвонить, - надо было ловить момент.
- Спросишь в машине.
- А если я попробую сбежать? – прищурилась я.
- Энни, я  верну тебя, даже если ты заляжешь на дно вулкана, так что не стоит терять время. К одиннадцати ты должна быть здесь.
Рей схватил портфель и быстро вышел из дома.
Похоже, сегодня меня посетило счастье. Я побежала в душ, нетерпеливо подпрыгивая. Конечно, фена здесь не было найдено и пришлось потратить больше часа, суша длинною белокурую копну полотенцем.
Вскоре я натянула свое «Версаче», гладко причесала волосы и побежала к пропускному пункту.
Очевидно, что там меня уже ждали. Навстречу двинулся долговязый рыжий парень, который мгновенно представился:
- Здравствуйте, мисс Блейк. Меня зовут Тим. Вас подвезти?
- Да, пожалуйста. В город.
Мгновенно передо мной остановилась спортивная, серебристая БМВ кабриолет. О, да, это же Рей! Никто и не думал, что меня отвезут на каком-нибудь «Форде»!
Я попросила у Тима телефон и набрала номер Сары. Подруга ответила незамедлительно.
- Сара! – завизжала я, услышав ее голос.
- Энни! Бог мой, где ты? Я места себе не нахожу!
- Со мной все в порядке, я надеюсь, ты не обращалась в полицию?
- Нет, дорогая, - виновато прошептала подруга, - И я расскажу тебе, почему.
- Сара, нам нужно увидеться!
- Конечно, где и когда?
- Через час в кофейне.
Я отключилась и принялась рассматривать дорогу, пытаясь запомнить ее, но вскоре поняла, что подобный дорожный лабиринт неподвластен моему мозгу. Такое количество поворотов, мостов и тоннелей запомнить было невозможно.
Я прибыла в кофейню ровно в назначенное время и тут же уткнулась в густую кудрявую шевелюру Сары.
- Дорогая, я так волновалась!
- Все в порядке, - мы крепко обнялись и прошествовали у своему столику.
- Я заказала как обычно, - улыбнулась подруга, - Рассказывай, что произошло.
- Сара, ты ни за что мне не поверишь!
- Энни, когда ты исчезла, произошло немало странных вещей, теперь я способна поверить во что угодно!
Я рассказала подруге все, исключая более интимные подробности нашего с Реем совместного проживания. Сара смотрела на меня, широко раскрыв рот, и, когда я закончила, она едва не сползла под стол в обмороке.
- Ты собираешься остаться у него? – все еще в шоке спросила она.
- Он мне нравится, Сара, но я не собираюсь с ним жить. Неделя кончится, и я вернусь домой.
- Ты идиотка, все ясно, - ответила Сара, - Ты хоть представляешь, какой джек-пот тебе выпал? Это шанс один на миллион! Он сможет щелкнуть пальцами, и все бриллианты, меха и шикарные машины падут к твоим ногам.
-  Я никогда не стану носить мех, ты же знаешь, - поморщилась я, - К тому же, было бы проще, если бы денег у Рея не было. А так я чувствую себя нищенкой на содержании. Ужасное ощущение! Кстати, я собираюсь заплатить ему хотя бы за вещи.
- И как ты собираешься это сделать, когда у тебя на счету семьсот долларов?
- Частями, - я пожала плечами.
- А разбитые предметы искусства? Придется отработать, - захихикала Сара.
Я фыркнула.
- С этим тоже придется что-то сделать, а сейчас мне нужна твоя помощь!
- Все, что угодно, Энни.
Первым нашим делом была поездка по магазинам. Я определенно не могла жить в доме Рея, имея одно платье и один комплект нижнего белья. Поэтому мы с Сарой долго и придирчиво выбирали наиболее сексуальные наряды, на которые мне пришлось потратить больше трехсот долларов. Но теперь мой гардероб пополнился темно-зеленым коротким платьем с черной вышивкой и простым красным, сделанным в модном доме «Акаста». Белье мы купили такое, что мне даже было немного стыдно его надевать, но Сара заявила, что это идеальный вариант. Последним был обувной магазин, где я приобрела пару изящных красно-черных босоножек на тончайшей шпильке ужасающей длины.
Магазины измотали нас, но мне нужно было выполнить еще одно дело – вернуться к нам на квартиру и забрать свой телефон и сумочку, которые появились там странным образом. Сара рассказала, что в ночь моего исчезновения вещи привез курьер и заявил: «С мисс Блейк все в порядке, она просила не беспокоиться». Я была уверена, чьих рук это дело.
Из квартиры пришлось прихватить еще и коротенький  шелковый халат в японском стиле, так как в доме Рея подобной роскоши не водилось. Мы с Сарой тепло попрощались и я скользнула в шикарный БМВ, где Тим терпеливо меня ждал.
- Отлично выглядите, - одобрил он.
- Спасибо, - очаровательно улыбнулась я. Мое новое зеленое платье однозначно смотрелось великолепно.
Я рассчитывала произвести впечатление на Рея, но того не оказалось дома. Разочарование легко кольнуло меня. Вздохнув, я прошествовала на кухню, достала из холодильника апельсиновый сок и прикончила целых три стакана. Рей все не появлялся, а глаза у меня потихоньку начинали слипаться. Я выругалась про себя и пошла готовиться ко сну.
Пошарив в сумке, я достала одну из обновок – коротенькую полупрозрачную черную ночную рубашку и белым бантом под грудью и такой же озорной отделкой снизу. Выглядела я в этом донельзя хорошо. Следующими в ход пошли шелковистые чулки. О, да, если Рей этого не оценит, то можно будет сделать смелый вывод, что мужчина – гей.
Я забралсь за балдахин, растянулась на шелковом постельном белье и мгновенно уснула.
***
Нежные губы целовали мою шею, терзали мочку уха. Я открыла глаза. Было темно, на столике рядом с кроватью тускло горел одинокий светильник. Это был Рей. Я томно улбнулась.
- Кошечка, ты сделала все, чтобы я захотел тебя с утроенной силой, - прошептал он тихо, - Даже не представляешь, как соблазнительно ты выглядишь в этом эротичном черном комплекте на белом шелке.
Я снова улыбнулась и закусила губу.
- Сколько времени?
- Уже поздно, Энни, - его рука медленно скользила по моей ноге, поднимаясь все выше. Бабочки в животе резко взметнулись, и я с едва слышным стоном откинулась на простынях. Рей продолжал целовать меня все настойчивее, его рука уже скользила по моему бедру. Я сдавалась. Горячий смерч желания захватывал меня и заставлял забыть обо всем.
Рей действовал умело. Он приспустил мою рубашку и завладел грудью. Я резко выдохнула, когда он легко укусил сосок и стал обводить его языком. Когда Рей проделывал то же со второй грудью, я не выдержала и впилась ногтями в его плечо. Он зарычал и впился в меня таким страстным поцелуем, что пожар у меня внутри стал просто дьявольским пламенем.
Я не сопротивлялась, когда Рей нежно, но быстро снимал с меня чулки, трусики и ночную рубашку. Его губы оставляли на меня горячие следы. Я увидела, что он лежит в одних боксерах. Это было замечательно. Я мгновенно избавила Рея от этих оков и он мгновенно оказался на мне, прошуршал небольшим пакетиком и ловко надел презерватив.
- Кошечка, - прошептал он и сильным толчком сразу вошел в меня.
Я впилась ногтями в его спину, но боли не почувствовала. Лишь пламя желания, которое на физическом уровне стало жечь меня, когда его член, наконец- то оказался во мне.
Рей двигался медленно. Настолько медленно, что я, казалось, ощущала собой каждый рельеф его могучего инструмента. Непроизвольный стон вырвался из моей груди. Рей мгновенно набросился на мой рот и стал с бешеной страстью целовать. Его темп становился быстрее, жажда внутри меня нарастала, я стонала, Рей рычал, и этот момент настал. Меня мощной лавиной сотряс оргазм такой силы, что, казалось, я даже потеряла сознание на пару секунд. Еще толчок – и Рей опустился на меня, тяжело дыша.
- Кошечка, это был лучший секс в моей жизни.


Рецензии