Ваше любимое блюдо?

  У меня много любимых блюд. Все любимые. Лишь бы было что поесть. Я очень неприхотлив в еде. За это меня женщины любят. Со мной хлопот нету. Настрогал чего-нибудь, сверху покрошил, что есть,  ляпнул чем-нибудь для красоты-еда готова.

И ни у кого голова не болит-чо есть, да как есть. Но свела меня как-то судьба-злодейка с одной очень сердобольной дамой. Всё она меня накормить пыталась всякой гадостью из чего-нибудь вычитанного.

То ростки бамбука в винном соусе подаст, но я соус -то выпью, а бамбук в цветочный горшок присажу, глядишь,  к весне и вырастет, то цветки каприфоли с канифолью  засахаренные..
 
Похудел я, как пёс бездомный, кожа об кости шуршит и волосы с зубами дружно выпадать стали...покидают глупое обиталище.
 
-Хорошо!- как-то она мне говорит.
-Нет сил смотреть на Ваши страдания. Какое Ваше любимое блюдо?
 
-Мясо по-аргентински!- Не задумываясь выпалил я.
Лучше мне жевать бамбук с канифолью сто лет, чем услышать то, чего нельзя описать словами, что я услышал:
 
-Но у Вас же нет никаких домашних животных ни кошек, ни собак, ни мышей с кротами и кроликами, даже хомячка и того нет.
Из чего же я Вам сделаю-то, да ещё по-аргентински?
Странный Вы какой-то.Всё Вам мясо подавай.
Не мясом единым жив человек. Вы разве не слышали об этом?
 
-Да слышал я, слышал...Но больно жрать хочется..
 
Свалила баба. Сам теперь ем, что хочу.
Хоть по-аргентински, хоть по-чукотски. Мяса -полный холодильник, надолго хватит.

До следующей какой-нибудь помешанной.


Рецензии