Верный способ от импотенции

 Беда у меня, мужики....Перестал я мочь. Кто в теме-примите мои соболезнования.
В один прекрасный, а вернее, ужасный момент ЭТО случилось. Дал осечку. Глазам не поверил. А разум отказывался мириться с действительностью..

Если б только разум..жена тоже...Хорошо, что при ней это случилось, а не в момент любви с Люськой..
После долгих убедительных аргументов а именно-сковородка, скалка, швабра и веник-я сдался-согласился идти к врачу.

Дискомфорт....ужас, но мысль о том, что ЭТО повторится заставила принять правильное решение(мнение жены).
Начался прием у врача, а там молоденькая медсестра...нахалка рыжая..

Ну снял я нижнее белье....Помощница врача зажимая свой нахально смеющийся рот выбежала из кабинета...Врач-старый опытный еврей (я их сразу определяю)-явно не верил своим глазам..долго тёр очки, глаза, а потом зачем-то взял лупу и очень низко наклонился над тем самым местом..
 
-Да-аа, батенька....доигрался...Это ж сколько надо работать, чтобы так инструмент стёрся, заржавел и затупился...
Я молчал в оцепенении...
 
-Увы! Медицина бессильна...
 
-Доктор, как мужика прошу..чего делать-то?
 
-Если только народная медицина...ну..нетрадиционная. А я-пас.
 
Жена под дверью. Естественно, всё слышала.
 
-Есть одна бабка-мёртвого из могилы подымет-только туда и никуда больше!
 
А вы что б на моем месте сделали? Вот и я-поддался на воющий звук сирены-голос моей жены.
 
Пришли. Черная бабка сидела при свечах. Узнав о моей кручине-не стала меня позорить при жене-снимать нижнее белье.
 
-Этим намажешь.
-Этим польёшь.
-Этим забинтуешь...нет, прибинтуешь к ногам или к чему получится.
-Иди.
 
И забубнила что-то...только разобрал несколько слов...дьявол...шайтан лысый...стоял...насмерть..никогда....да будет так во веки веков!
 
Не успели придти домой, кусок хлеба схватить, как жена скомандовала:
 
-Ну-ка, ложись! Начнём лечение немедленно!
 
Ну я ж человек подневольный в этой конкретной ситуации...поддался..деваться-то некуда..
 
Когда мазала, поливала-терпел, но когда начала прибинтовывать к чему-нибудь...взвился до небес..но это был всего лишь потолок...
 
Через час-чувствую, что-то не то со мной происходит...какая-то странная ядерная -химическая реакция пошла..горит, щиплет..и одновременно растёт что-то-чую.
Жена мирно храпит, ничего не ведает.
 
Помчался в ванную, посмотреть что там происходит. Оторвал бинты от ног....
 
-Ох.....ренеть можно...ТАМ НИЧЕГО НЕТ! Но что-то росло! Я же чуял...
 
-ЕП....понский бог! Волосья....колосятся, а ЕГО НЕТ...Я давай волосья-то разгребать, мож найду чего...
НИ Х,,,,...нет....вот только теперь я в реальности понял смысл этого выражения....
 
С криком:
-Убью, заразу,!!!
 я рванул к кровати, где мирно храпела жена. Её не было.
"Спряталась, сука, знает, что её сейчас ждёт..."-
пронеслась молния-мысль.
 
 Нашел я её на балконе, где она, увидев мои волосья по всему низу живота, ржала так, что я испугался за весь наш 5-ти этажный дом-рухнет к едрене-фене!
 
-Ну что, кобель беспородистый! Доигрался? ( там были другие слова, нецензурные, их я не рискую приводить. Посадить могут)
 
-Это тебе на память от меня...Теперь шнырять по бабам не с чем! Всё время теперь рядом будешь.
 
-Так ты тож пострадаешь от моего отсутствия важной части моего тела!
 
-Да я и так всю жизнь страдаю от его отсутствия...теперь твоя очередь страдать..Зато у меня теперь -руки развязаны, и ещё кое-что..имею право...
 
Вот вам моя горькая правда и совет-чего хотите делайте, но своей бабе про немочь мужскую-ни гу-гу.

Мужики, только на ваше понимание и сочувствие и надеюсь......


Рецензии
Беспроигрышное название.

Александр Белоус   01.02.2013 16:49     Заявить о нарушении
Александр,не только название,но и сам метод от этого недуга.

Виктория Винзор   01.02.2013 19:15   Заявить о нарушении