Сеня Бернаркин

 Меня зовут Сеня. Мне 45лет. Рост 185см, вес 54 кг. Образование-мамино и частично бабушкино.
На внешность я очень привлекательный-так они говорят. Нос чуть поменьше чем у Буратино. Одна оставшаяся чудом волосина прикрывает треугольную голову, с затылком и лбом-"утюжком".

Ношу модные большие очки в черной оправе-купил по акции 3 штуки в Линзмастере. Мама на строительном рынке в отделе рабочей одежды очень удачно купила брюки. До колен. Вьетнамцы шили....на ногах ботинки -оттуда же, но почему-то разного цвета-говорят очень модный прикид.
Но дело не в этом, а в том, что у меня нет пары.
Мама сказала, что умрёт спокойно только тогда, когда меня женит.

Но я на улицу не выхожу. Как я могу жениться? Вот так я попал на сайт знакомств. Вернее всё сделала мама. А чтоб больше девушек на меня смотрело, она сфотографировала  меня сбоку.
На этой стороне ещё большая бородавка есть ,но я называю её родинкой. Отбор ведет мама. Даже СМС-ки не дает читать....особенно после того как мне написала одна очень приличная девушка:" Хочешь я сделаю тебе м....

Я очень долго искал в Интернете, что значит это слово. А когда узнал, со мной случился приступ. По научному не помню, а по простому-преждевременное семяизвержение.
Мама поставила на компьютер "родительский контроль" и я остался без увлекательной переписки .

 Но благодаря своему уму, я смог переброситься парочкой писем с девушкой. Правда у нее совсем не было лица и звали очень странно- Сукасима.
Я сразу понял-вот оно моё счастье, когда она мне сразу написала:
-Бери бутылек, тачку и чеши сюда.. Я никак только не мог понять-что такое бутылек, зачем его нужно положить в тачку (там же возят строительный мусор..) и где потом ей надо чесать....спину или пятки..Пока я думал, она успела очень быстро ещё написать.....

-Эй ты, сукин сын, я думала -ты-сенбернар, а ты просто пудель кастрированный!
Почему-кастрированный? Ну да, обрезание делали..ну, не до конца же, не под корень срезали...
Но тут вмешалась мама. Удалила мою анкету, как больной зуб ( она зубной врач-специалист по выдиранию зубов).
Пообещала мне живую девушку привести. Сама выбирать будет. Есть у нее одна на примете-Белла зовут. Полное имя-Белладонна, из Болоньи. Иностранка.
Говорит, как увидишь её, глаза на лоб с очками полезут.
От неё у всех лезут...
 
 Да...надо маму послушать, а то так и останусь...Только какую же фамилию взять? Белладонкин или Бернаркин? Бабушка говорит-не морочь голову-бери нейтральную-Болванкин. Тебе очень подходит.
 
Вот я и думаю теперь....


Рецензии
Эх, мама мама... А счастье было не за горами)))
(да уж, Сукасима это вам не Фудзияма)))

Саша Кметт   08.09.2013 08:17     Заявить о нарушении
Спасибо,Саша, что почтили вниманием. А бедный Сеня до сих пор не женат...

Виктория Винзор   08.09.2013 15:32   Заявить о нарушении