Мальчики всегда выручают друг друга

АЛЕКСЕЙ ЗЛОЙ - http://proza.ru/avtor/zloy1989  - ЧЕТВЁРТОЕ МЕСТО В ТЕМАТИЧЕСКОМ КОНКУРСЕ «ТОЛЬКО РУКА ДРУГА» МЕЖДУНАРОДНОГО ФОНДА ВЕЛИКИЙ СТРАННИК МОЛОДЫМ


Мальчики всегда выручают друг друга.Неписаное правило,которое впитываешь с молоком матери.С этим не поспорить и от этого никуда не убежать.Так было всегда.Забавное детство в городе величиной с горошину во вселенском масштабе.Это не вычурная столица.Здесь все проще и правильнее.Закон чести,верности единственный,который правит на улицах.Если кто-то обижал,били первыми.Кроме силы кулака,скорости и точности удара не было ничего выше.Мы росли с Лёхой вместе.Соседи.Когда началась наша дружба,не помнил никто.Все случилось само собой.Он был выше меня и на год старше,худой парень с впавшими глубоко глазами и коротким носом.Внешне казался не приметным,если бы не его острый язык.Общаться он умел и любил.Поэтому в детстве,когда случался конфликт говорил всегда Леха.Я бывал битым не реже его потому что,не разбираясь,лез с ним в любую драку.Он всегда стоял за меня.Вот так вот спина к спине,мы отстаивали свое имя и честь.Мальчики всегда выручают друг друга.
Когда нам стало четырнадцать,нас уже никто не трогал.Все знали,что проблем с нами не оберешься.В шестнадцать мы сильно напились и хотели угнать милицейскую машину.Леха знал,как ее завести и уехать на ней, да и всегда зачинщиком был именно он.Нас арестовали.Били всем отделением,не задумываясь,что мы дети.Всё спрашивали,чья идея.Молчали.Нас продолжали бить.Тишина.Никто ничего не сказал.Мальчики должны выручать друг друга.В восемнадцать лет Леха связался не с той компанией.Один раз мне пришлось идти через весь город,чтобы достать ему дозу.Мое сердце выпрыгивало из груди,когда «барыга» дал мне прозрачный пакетик с белым порошком.Сунул его в карман и направился к дому.От мороза краснели уши и щеки,в висках стучала кровь,шел,так и не высунув руки из карманов.Мимо проходили люди.Проезжали машины.Если бы меня тогда поймали,то дали бы приличный срок.Дошел.Леха был безумно рад мне.Укололся.Я завел разговор на тему,что пора бросать это дело.Что-то кричал,потом послал куда подальше и выгнал.Месяцев пять мы не виделись.Потом позвонил и попросил о помощи.Он слез с иглы,но продолжал пить. И напившись,переспал с девчонкой лет пятнадцати.Она забеременела.Решили сделать аборт,но денег не было.У меня оказался один знакомый,за которым был должок.Привел ее к нему.Сказал,что виноват во всем я.Девчонка была действительно симпатичной.Позже и я с ней переспал,это что-то вроде благодарности за мое доброе дело.Но вскоре она все равно родила от кого-то.
Прошел еще год,и он связался с криминальными элементами.После того как наши с ним детство и юность закончились мы общались реже.Я стал военным,женился.Как-то Алексей позвонил мне и предложил увидеться с ним.Мы сидели в самом дорогом ресторане нашего города.Он сильно изменился.Стал полнее и гораздо шире в плечах.Взгляд у него слишком уж наглый,голос медленный и внушительный.Посидели слишком уж шикарно.Постоянно интересовался,есть ли у меня какие-либо проблемы.О себе почти не говорил.Тогда наша молодая семья стояла в очереди на квартиру,и ждать нам нужно было еще прилично.Леша обещал помочь.К концу года нам выделили новую двухкомнатную квартиру.Мальчики всегда выручают друг друга.
На следующий год Алексей уехал в Москву.Иногда созванивались.Как-то проездом оказался в столице,и мы увиделись.Он ушел в политику,стал важной фигурой в одной политической партии.Случайно обмолвился,что уже три года имею одно звание и никакого роста.
-А помнишь, как помогал мне?-спросил Леха.Как это можно забыть?Я рисковал своим именем,прося сделать аборт,той девчонке.Под страхом лишения свободы нес героин через весь город.
-Мужик,об этом не забывается.На то мы и друзья,чтобы выручать,друг друга.Тоже делал и ты.
-Ты всегда можешь рассчитывать на меня.Ты же мой друг,скажу больше брат.У меня никогда не было родных братьев,только ты–слегка перепивши,заметил Алексей.
Спустя пару месяцев меня повысили в звании.Мальчики всегда выручают друг друга.Карьера пошла быстро вверх.Мы с семьей переехали в Питер.Через семь лет я получил звание генерала.К этому времени Алексей стал лидером партии и известным человеком в политике.На следующий год баллотировался в президенты.Вскоре после этого раздался телефонный звонок.Леха приезжал в Питер,только это было конфиденциально.Мне пришлось жену с дочерью отдыхать в Таиланд. Когда он приехал остановился у меня.Мы сидели на кухне,и пили водку.Точнее пил я.Леха сослался на проблемы со здоровьем и потягивал томатный сок.Разговоры были о его шансах на победу и о моей жизни.На часах три ночи.Водка допита.Меня сильно морило в сон.Я предложил отправиться спать.Леша достал пистолет и направил его на меня.
-Спокойной ночи.–Сказал он.
-Что случилось?Ты хочешь убить меня?
-Да.
-Почему? Мы же друзья!–Возражал я.
-Ты слишком многое обо мне знаешь.
-В смысле?
-Ты знаешь мое прошлое.
-Лех, мы же братья.Я об этом никому не расскажу.
-Слишком рискованно.Политика грязное дело.Извини.–Сказал он и поднес пистолет к моему виску.Я не сопротивлялся.Понимал свою вину в этой дружбе.Что поделать,но мальчики всегда выручают друг друга.Раздался выстрел.
На следующий день в газетах писали о самоубийстве генерала Иванова.Вроде успешный генерал застрелился.Его семья была в шоке,вернувшись из отпуска.Сидел и пил на кухне один.Наверное «белая горячка» или просто перепил.Застрелился из табельного оружия.В марте президентом стал Фролов Алексей Викторович.Его голос звучал слишком уж убедительно.Родители его погибли.В друзьях лишь люди с высоким положением.По всем параметрам Леха был идеальным президентом.Ведь он знал,что мальчики всегда выручают друг друга.


Рецензии