отсыхают

У меня отсыхают руки
В прямом и ещё немного в переносном смысле
Сложно собраться с силами
Произвести в ревность выстрел

У меня отсыхают ноги
Такие тонкие, беззащитные
Днём они ещё готовы носить на себе тело
А ночью стремятся стать реликвией

У меня отсыхает голос
Он никчёмен, нуден, слишком натужен
В принципе, ещё могу произнести пару звуков
Да только кому это нужно?

У меня отсыхает простата
Холода посекли, горе-связи
Так и надо мне, так мне и надо
Слышу тени дурных разногласий

У меня отсыхают уши
Недомузыка льётся с недоносителей
Чепуха не нужна мне продажная
Недостиля убить победителей

У меня отсыхает печень
Много дней уж такой многопьющий
Что потратим, а что-то излечим
Извратив тот противный мотивчик поющий

У меня отсыхает совесть
Думы вьются около эго
Перешлите по почте мне повесть
Ретранслируйте Умберта Эко

У меня отсыхают мОзги
По пустыне плетутся мысли
Нет пути, ни единой полоски
И воды нет
Им негде напиться

У меня отсыхают лёгкие
Бедолаги, пусты до предела
Подышали ещё немного
И замолкли
Какое теперь им дело?

У меня отсыхают вены
Кровь не ходит по тем капиллярам
Жаждет кровь лишь скорее измены
Жаждет душу мою привлечь к себе раны

У меня отсыхает сердце
Пустота только в нём, наблюдается вакуум
Перед плахой стремится раздеться
Покататься по яркому мраку

У меня отсыхают чувства
Бесполезность пугает злостно
Вроде жидко, а вроде и густо
Станут чувств скелеты компостом

У меня отсыхает гордость
Мало-мальская, робкая, первая
Только сел на этот автобус
Остановка постигла мгновенная

У меня отсыхают нервы
Их настигли крепкие, могучие, неразрывные сети
Трепыхаются, бьются
Фанерные
Разобрать, распутать бы сети эти

У меня отсыхают амбиции
Не желают содействовать прямо
Спать бегут в колею да в яму
Спорят с областью юриспрудикции

У меня отсыхают желания
Не нужны они в громовом и чёрном небе
Утихают нужды и чаяния
Умирают в так поздно грядущем лете

У меня отсыхает честность
В перламутровом свете мерцая
Просит оду, ремарку, хвалебность
Потихоньку внизу угасая

У меня отсыхает зрение
Слеповато видят сквозь шоры глазки
От трезвости до протрезвления
А вокруг происходят лишь басни да сказки

У меня отсыхают почки
Скоро будет одно лишь название
Из бутонов полезут росточки
И крапива вырастет
Мне в наказание

У меня отсыхает голод
От старости до старости движемся
Страх перед одиночеством сковывает
Каждый миг на голоде зиждется

У меня отсыхает преданность
В неурочный час лихого раскаяния
Чудеса уже как обыденность
Разленённость на поле старания

У меня отсыхают принципы
Бестелесные, шаткие, блеклые
Через атом ведут перевыборы
Притворяясь крутыми молекулами

У меня отсыхают эмоции
Праздно щёлкая кнопками пульта
Разделяясь на кучки, на порции
Предваряя момент инсульта

У меня отсыхает бессмертие
По углам прячется, сиротливо сморщившись
Далеко до конца столетия
А оно уже с крыши шагнуло вниз

У меня отсыхают слёзы
Аккуратные, мягкие, влажные
Погружаются плавненько в грёзы
Превращаются в глыбы
Отважные

У меня отсыхает отчаяние
И в галактике звёзды гаснут
Посмотрите на это сияние
Поглядите без всякой опаски

У меня отсыхает ненависть
Безо всяких на то оснований
Лёгкой ношей стремится стать бренность
Алгоритм не найдя отрицаний

У меня отсыхает разум
Ведь почти уже всё опрокинулось
Собираем несвязный пазл
А зачем, скажите на милость?

У меня отсыхает злость
Злится, грубая
И зло матерится
Величайшая в мире подлость
Зло всегда ведь в добре коренится

У меня отсыхает подлость
Омертвевшая и всеми поруганная
Отыщите на карте ту область
Запаситесь вселенской порукой

У меня отсыхает презрение
И уже всех оправдываю, как и себя
К куражу уж сильно влечение
Как, гуляя, не сгробить ни дня?

У меня отсыхает возраст
И в помойку летит, безотчётность пронизывая
Дай-то Бог
А ведь Бог-то даст
Чтоб помойка та время облизывала

У меня отсыхают предубеждения
Как чуть раньше отсохла гордость
Это самая мелкая колкость
Лишь сегодняшней модой навеянная

У меня отсыхает вежливость
«Извините», «Простите», «К Вам можно»?
Все эпитеты становятся беженцами
Отделяются все осторожно

У меня отсыхает скромность
С шашкой наголо в толпы бурлящие
Нарастить чуть-чуть готовность
Жаль, что толпы ненастоящие

У меня отсыхает юмор
Дребезжащий громко на поворотах
Да давно на него я плюнул
Голограмма кипера в пустых воротах

У меня отсыхает похоть
Хоть пороть всё и вся желание
Только растёт
Одному идти шибко плохо
Мировые воды сковал крепкий лёд

У меня отсыхает память
Но одну, это точно, никогда не забуду
Лишь с самим бы собой не лукавить
Я дописывать это не бу


Рецензии
ду
Жизнь отсохла и нет основания
Наполнять её скудными битами
И живем вроде в токе познания
А что толку - живыми нанитами
Безысходности сотни, по мне так одна из лучших тво

Илья Фейфел   20.02.2013 20:49     Заявить о нарушении
заебись же

Алексей Сашин   20.03.2013 07:08   Заявить о нарушении