Что ты хочешь от меня

Ну?
Я просто остаюсь на пороге квартиры.Не закрываю дверь, но и войти - не предлагаю...
Что ты от меня хочешь?
Сашка мнется на площадке...
Да так...вот пойти некуда...
И так ласково-заискивающе смотрит мне в глаза...
Да зачем же ты мне нужен,подонок?
Я даже не пытаюсь смягчить ситуацию....правда-не нужен...
Но у тебя же нет никого? Вот, решил зайти...
Да, мораль мне никто давно не читал - про нечищеную печку, про шерсть кошачью... про маму твою-трудоголичку...
Не хочу.Просто-я тебя не хочу.
Иди на третий этаж-к красавице цыганочке своей..там попробуй..
Или ТАМ без денег не пущают? Покушать не дают?
Только на одну секунду выражение его глаз изменяется....Нужно хорошо знать Сашку..иначе-не уловить, не заметить это бешенство, это выражение...желание стереть меня в порошок-прямо здесь...на пороге собственной квартиры..
Значит, не пустишь?
О!!!Теперь тебя на долго не хватает...Еще год назад разыграл бы целую комедию в лицах...
Повторяю свой вопрос - Что тебе нужно от меня?
Двадцатку дашь?
Как все просто-секс в обмен на двадцатку..и еще -покормить....мужчинку...
Может и дам...
А станцуешь?
Даже руку поднял - ударить меня...Но передумал...
Скомкал вожделенную двадцатку и медленно стал спускаться по лестнице....
Ни чего мне от тебя не нужно, су....а!
Ничего, дрянь дебильная!!!!
Предсказуемо..то как....
Песни с танцами.......А за сотню бы постарался?
Остановился...выжидательно посмотрел на меня..губы белые...плотно сжаты...все понял..
Да пошла ты, с..ка б...дь...
Дешевка, ты... и я- вместе с тобой


Рецензии
Привет, Ольга! :)
Сердито...
И правда...
Мы - в объеме...

Как там молчел, про которого я психопортрет составил?

Павел Гертруд   09.04.2013 19:27     Заявить о нарушении