Смертный Грех 3

Сан Саныч ненавидел людей. Это чувство копилось в нем годами, когда он укладывал старательно плитку им в кухне, а они говорили: "Плитка лежит бездарно! Ты переделай, мужчина!". Они не хотели понимать, что у него с детства дрожит правая рука, и что она немного осложняла ему работу. Долго Сан Саныч дожидался своего часа; и, наконец, этот час пришел.

Свежим летним утром он отправился за хлебом в магазин, который располагался в трех остановках автобуса от его дома. Ради такого события он даже достал свой старый костюм, который не надевал со дня свадьбы. Люди очень удивлялись, почему это Сан Саныч в летний солнечный день идет в полной комплектации, и даже подозревали, что он какой-нибудь матерый клерк.

Сан Саныч давно все планировал таким образом. Отправная точка - покупка хлеба, а дальше - как пойдет. 
Он зашел в супермаркет, медленно прошел мимо молочной витрины, взял самый старый на ощупь белый батон и подошел с ним к кассе. Кассирша сонно сморгнула.
- Двадцать четыре рубля.
Сан Саныч страшно улыбнулся и положил перед ней пятитысячную купюру. Кассирша подняла на него глаза. 
- Вы издеваетесь? У меня не будет сдачи.
- Должна быть, - мстительно сказал Сан Саныч. 
- Тут со всего зала сейчас не соберешь вам на сдачу, неделя только началась! - развела руками кассирша.
- Зовите управляющего! - яростно прошептал Сан Саныч.
- Да что у вас, тридцатки нету, чтоли, - раздраженно проворчала кассирша, встала и пошла вдоль касс.

Как только она повернулась спиной, время пошло. Сан Саныч схватил черствый батон и швырнул ей вслед. Хлеб больно ударил женщине по затылку, и она охнула, пригнувшись. Двое охранников, зевавших до этого на входе, встрепенулись и бросились к хулигану, но поздно - Сан Саныч выхватил из пол пиджака пистолет, который украл у капитана милиции, когда делал ему на кухне плитку, и высадил по три патрона на брата. Под общие крики и панику два тела осели на пол.

Яростный Сан Саныч догнал кассиршу, схватил ее и потащил. Она визжала, вырывалась и исцарапала Сан Санычу щеку. Но его нельзя было остановить. Он забросил ее в тележку для продуктов и с силой запустил в тележке к овощному отделу. На женщину обрушились ящики с фруктами.

Далее он вбежал в винно-водочный отдел, схватил две бутылки самого дорогого коньяка, откупорил одну, выпил четвертушку прямо на месте, а затем швырнул бутылку в пробегавшего мимо мужика. Бутылка разбилась о его голову, и он рухнул замертво. Вторую бутылку Сан Саныч прихватил с собой. 

Он выбежал на улицу и атаковал газетный киоск, который стоял тут же, рядом. Он знал, что время ограничено, и за ним скоро приедут серьезные люди, так что нельзя было медлить. Он вырвал дверь киоска, схватил с витрины ножницы и бил ими продавца, пока они не сломались. 

Выбежав из киоска, он подскочил к дорогому мерседесу, за рулем которого сидел импозантный мужчина, и запрыгнул на капот. Владелец авто был немало удивлен, но когда Сан Саныч сорвал с себя брюки, его негодование превзошло все пределы. Он вылез из машины с явным желанием накостылять негодяю. Тут пригодилась вторая бутылка коньяка - она разлетелась от удара прежде, чем владелец авто успел что-то сказать, а для пущего эффекта Сан Саныч заколол его в живот "розочкой".

Сан Саныч забрался в кабину заведенного авто и нажал на газ. С жужжанием покрышек машина круто развернулась и выехала на дорогу. Сан Саныч никого не стеснялся и ехал по встречной. Когда он увидел автобус с людьми, жажда мести разгорелась еще мощнее, и он немедленно в этот автобус въехал.

Мерседес смялся в лепешку, Сан Саныч сломал ногу, но пару человек в салоне он точно укокошил. Выползая из дымящейся машины, он достал пистолет и стал стрелять в водителя, хотя тот уже был убит лобовым столкновением. Забравшись внутрь, он нашел около водительского кресла гаечный ключ и немедленно сломал им шеи двум женщинам и одному мужчине, которые с воплями пытались выбраться из автобуса.

Немного успокоившись, Сан Саныч закурил, подошел к бензобаку автобуса и начал бросать туда зажженные спички. После третьей попытки он попал, и грянул взрыв. В автобусе творилось что-то невообразимое, а Сан Саныча взрывом отбросило на тротуар, он ударился спиной об железную изгородь и ему перебило два позвонка. Кроме того, у него обгорели лицо и ноги, а пиджак продолжал дымиться.

К нему подъехали две милицейские машины. Сан Саныч взревел, встал на ноги, достал пистолет и стал стрелять. Стражам правопорядка не понадобилось долгих объяснений - они стали стрелять в ответ. Сан Саныч тупо шел, обгорелый, ободранный, с торчащей из ноги костью, содрогался от попадавших в него пуль и стрелял сам. Одна попала ему в живот, еще две в грудь; затем пулей выбило глаз; но Сан Саныч продолжал стрелять, пока не кончились патроны. Взревев, он залез во внутренний карман пиджака рукой и достал сигареты. Атакующие отстрелили ему мизинец. Он спешно достал спички и закурил, за это время ему еще два раза продырявили голову. Тогда Сан Саныч, попыхивая, медленно, чтобы не развалиться, побрел к милицейской машине, в надежде взорвать ее. Пули скакали по его внутренностям и периодически встречались друг с другом. Когда он подошел близко к машине, трое человек окружили его, выкрутили руки, но те отвалились. Сан Саныч споткнулся, ударился головой о капот, она слетела с его плеч и он остался лежать у колес потухший.


Рецензии