Дружище Бакс

Все то, о чем мечталось мне
Давным - давно когда -то,
Пусть понемногу, пусть чуть - чуть
Сбывается, ребята!
Фанаты милые мои
(Да чтоб вы долго жили!)
Однажды мне нет не свинью,
А дога подложили.
Лежал в коробке обувной
Пес, как ботинок черный,
И путь держал ко мне домой
Он прямо из гримерной.
И не по дням , а по часам
Он рос, и не иначе.
И вот уже вперегонки
Мы бегаем на даче.
Не огорчает нас и то,
Что шепчет вслед прохожий:
"Смотри!Две капельки воды,
Ну до чего ж похожи!"
Про братьев меньших посмотреть
Мы любим передачи.
Порою радостно скулим,
Порою вместе плачем.
Да вот беда: ты стал, дружок,
Вдруг в звезды пробиваться,
Не зря попробовал уже
И с Аллой посниматься.
А у меня гастроли, друг,
Я уезжаю к ночи.
А по тебе опять скучать
Я буду очень- очень.
Скорее дай поцеловать
Огромный твой носище
И помаши хвостом мне в путь,
Мой преданный дружище!
Не завывай, мой милый Бакс,
Простимся на пороге.
Жди телеграмму или факс,
Пришлю тебе с дороги.
О, что б я делал без тебя,
Мой друг четвероногий?
Нет, не случайно нас с тобой
Свели однажды Боги!

P.S.
Этот опус был вручен Валерию
после концерта вместе со цветами.


Рецензии
Смотрю на фото и думаю...
Ну Леонтьев же... Помню что был у него дог.

Славный стих - посвящение!

С благодарностью,

Надежда Лисовская   03.01.2022 12:06     Заявить о нарушении
Моя подруга (царство ей небесное!)
обожала Валерия, ходила на все его
концерты, отмечала его день рожде-
ния и т.д.
Этот экспромт я написала для нее,
когда она пошла на очередной концерт.

Фаина Нестерова   05.01.2022 06:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.