Безликий. Глава 4. Новая Безликая?!

Глава 4. Новая «Безликая»?!
Все идет в прежнем режиме, только помимо ночных прогулок добавились еще и походы по домам, которые, кстати, очень помогали. Сегодня я приходил к ним, а завтра они уже пишут чистосердечное и садятся за свои грехи.
Виктория, как и обещала, нашла мне того человека, увидев досье на него, я сразу почувствовал, что это именно он. Я уже предвкушал месть, что скоро стану свободным. Но перед своим освобождениям я решил еще чуть-чуть помочь людям, хоть уже и так почти все хорошо, преступность на нуле, но еще не полный ноль!
За неделю своих ‘прогулок’ я мог не встретить ни одного преступления. Оставалось только ходить по досье, которые давала мне Вика.
Вот очередное досье лежит передо мной. На следующий день я уже спешу в этот дом, все как обычно, встречаю собаку. Посмотрев ей в глаза, она все также убегает ,заскулив.
Поднимаюсь в комнату, где должен находиться тот, кто мне нужен, но вдруг все идет не по плану, двери за мной резко захлопываются и включается свет. Я вижу, что эта комната без окна, и мебели в ней нет, а в четырех углах комнаты стоят камеры.
Я со всей силы ударил по двери, оказалось, что она металлическая и не получится просто так освободиться.
Достав телефон я начал звонить Виктории.
-Что это такое?
-Ты о чем?
-Я отправился на то дело, которое ты мне дала, но тут оказалась ловушка.
-Я ничего не знала, честно не знала. Скажи точный адрес, я отправлю наряд.
Я называю адрес и слышу, что она начинает говорить с кем- то другим.
-Срочно нужен отряд по адресу. Там был обнаружен Безликий. Огонь не открывать, брать только живым.
-Все, я отправила к тебе наряд, как только они освободят тебя, можешь бежать, я дала приказ не открывать огонь.
-Хорошо, а пока я попробую сам освободиться.
Побродив минут пять по комнате, я не обнаружил ни одного слабого места. Ну что, остаётся только ждать, сказал я сам себе. Но вдруг раздался голос.
-Ха-ха, ну вот я и поймал великого Безликого! Ты так легко попал в мою ловушку, я не ожидал этого.
-Ну и что ты намерен делать дальше?
-Ты в камере, как только я нажму на кнопку, камера начнет нагреваться, и ты покроешься румяной корочкой, а твоя маска просто сгорит и все узнают твое лицо.
-Почему ты так уверен, что у тебя все получится?
-А почему должно не получиться? Ты в западне, твоя помощь не подоспеет вовремя, по-моему, я выиграл.
-Это только по - твоему.
После этих слов я стал чувствовать , как температура в комнате стала быстро повышаться.
-Ты не увидишь этого.
С этими словами я сорвал все камеры, и через некоторое время просто упал на колени, не в силах устоять на ногах. Я стал задыхаться от жары, смогу ли я выжить после этого? Ведь это не просто ранение.
Но вдруг появилась она.
-Тебе нужна помощь? -с этими словами она улыбнулась.
-Если не тяжело, то можешь помочь? Но я не знаю, как ты сможешь это сделать.
-Мне стоит захотеть и ты будешь свободен, но что я получу за это?
-Тебе не хватает моих страданий?
-Ты называешь это страданием? -она рассмеялась.
-Я уже знаю ,кто виновен, я знаю все об нем, помоги мне и уже на днях я отомщу.
-Ты будешь удивлен, когда отомстишь, ведь все не так просто, как кажется.
После этих слов она исчезла, и я услышал громкий звук за дверью, он усиливался. И вот последний удар, очень громкий и дверь просто падает. Я быстро выбегаю наружу.
Я на свободе, я свободен, она мне помогла, я был даже благодарен ей, впервые.
Жар проникнул за мной, от жара загорелся ковер, висящий непода леку от двери, а через минуты уже полыхал и весь дом. Я поторопился уйти оттуда.
Когда я отошел от дома на приличное расстояние, я услышал не далеко от меня вой сирены, а вот и полиция, они как всегда вовремя.
Пока я возвращался домой, я позвонил Вике, и сказал, что со мной все нормально.Что- то тянуло меня к ней.
Сегодня ,когда я засыпал, у меня в голове крутилась фраза, которую мне сказали, “ ты будешь удивлен, когда отомстишь”. Чем именно я должен быть удивлен? Ну ничего, скоро я уже получу ответ на этот вопрос.
Ну что же, вчерашний день был очень тяжелый, надеюсь, больше такого не повторится.
И вот снова ночь, я выхожу на очередную охоту.
И за долгое время, меня снова тянет куда-то, как же я отвык от этого. Я спешу в ту сторону, и вот я уже вижу картину, грабитель напал на девушку, мне не хватает буквально десяти метров до них. Как вдруг он достает нож и бьет им её. Я подбежал к ним, быстро вырубив грабителя, я успеваю схватить девушку, пока она еще не упала на землю.
Неужели это снова повторится? Нет! Я не хочу этого! Проверяю пульс, еще есть. Я вспоминаю, что рядом больница, я начинаю спешить туда. Я стараюсь говорить с девушкой, что бы она не потеряла сознания.
Буквально через десять минут, я уже был на пороге больницы. Передал девушку в руки санитаров, мне сказали, что все будет хорошо и рана не глубокая. И я ,как всегда, поспешил исчезнуть.
Буквально через пару дней я решил её навестить. Прийдя в больницу, мне не было трудности, что бы узнать в какой палате она лежала, так как меня узнали и проводили до её палаты.
Зайдя к ней, мы начали разговор.
-Привет, ну как, ты в порядке?
-Да, уже все нормально. Спасибо, что вовремя подошел и спас, я тебе очень благодарна.
-К сожалению, я подошел не так вовремя, как хотелось бы.
-Но я хотя бы жива, благодаря тебе.
-Позволь хоть узнать твое имя?
-Конечно, я Анастасия.
-Воскресшая, а это символично.
После мы еще долго разговаривали. А после я ушел.
Через некоторое время я снова попадаю на место преступления, и вдруг вижу, что к этому месту подходит девушка, так же прикрывающая свое лицо, и делает мою работу. Неужели новая ‘Безликая’? Пока я задумался, она уже исчезла.
Прийдя домой , я попытался позвать ту, кто даровала мне силу. Долго я это пытался сделать и у меня это получилось.
-Ты в этом виновна?
-Ты о чем?
-Ты дала это проклятие кому-то еще?
-Я ни чего не делала, это сделал ты!
-Настя!
-А ты быстро соображаешь.
Быстро собравшись, я бегаю по всему городу в поисках Анастасии. И как раз застаю её за своей работай, она кого- то спасает, но у нее это не получается и уже она становиться жертвой.
Быстро подойдя , я разбираюсь с её обидчиками. И завожу разговор с ней.
-Настя, я знаю, это ты! Зачем ты это делаешь?
-Не буду скрывать, это я. Я должна была умереть там! Но ты даровал мне жизнь. Ты даровал мне новую жизнь, и я стану как ты!
-Не надо, я стал таким не по своей воли, если бы у меня был шанс, я бы не становился таким. Я даровал тебе новую жизнь, ну так сумей прожить её правильно, и не потерять её впустую, как я.
-Ты спасаешь меня вновь. Хорошо, я послушаю тебя, но пообещай мне, что ты спасешь еще много жизней!
-Я постараюсь, но если будет шанс, я стану тем, кем был раньше.
-Хорошо ,я перестаю подражать тебе, а ты взамен, если у тебя будет возможность кого-то спасти, обязательно это сделаешь!
-Обещаю.
После этих слов мы разошлись, она своей дорогой, а я своей.
Вернувшись домой, я долго размышлял, эта неделя была очень насыщенной. Я успел попасть в ловушку, появилась новая Безликая, которая быстро исчезла, но не суть. Что же мне теперь делать? Отказаться ли мне от своей силы, когда будет возможность, или нет? И самый главный вопрос ,который меня мучил, останусь ли я человеком?


Рецензии