Сюрприз

Этот день я запомню навсегда.
Утром по дороге в школу я нашёл ключ.
Не зная для чего я, всё таки, положил его в карман.
Люблю сюрпризы!
В школе было нормально.-Не замечали, не вызывали!
Домой пошёл той же дорогой.
Смотрел под ноги внимательно, но больше ничего не нашёл!
Дома всё как всегда.
Обед, уроки-скучный вечер!
Так вся жизнь может пройти ни с чем!
На ночь взял с полки книгу.
Почитаю. Может всё таки приснится какой нибудь сюрприз
Люблю сюрпризы!
И снится мне.
Иду я по пустыне.
Вокруг один песок. Мучает жажда.
В пустыне всегда хочется пить!
Увидел родник. Вода была прозрачной.
Ускорил шаг. Наклонился. Приготовился пить.
Никакой воды! В рот попал песок.
Оказалось мираж!
Вдруг я увидел оазис.
Высоченные пальмы вокруг сказочного дворца.
Как я и надеялся сон был с сюрпризом!
Люблю  сюрпризы!
Родника нигде не видно.
Может во дворце мне больше повезёт?
Подёргал дверь-не открывается.
Вспомнил что днём нашёл ключ.
Вставил в замок-подходит!
Искал воду - нигде нет.
Оказалось, в доме жили куклы.
Причёски растрёпанные.Лица злые,и всё время кричат.
Прямо в доме бил фонтан! Я попросил у них воды.
Сказали, что вообще ничего не пьют и не знают что такое вода.
Я указал на фонтан.
- Никакого фонтана нет, мне это кажется.
Ещё мне казалось, что я уже  нахожусь вечность во дворце.
Здесь сплошной песок, в добавок, жара и духота!
Воды кроме фонтана, который мне показался, нигде не видно.
Я боялся что этот сон никогда не кончится!
Но всё же я проснулся!
Радости моей не было конца!
Люблю сюрпизы!
На столе графин с водой.
Пей сколько хочешь!
Только на зубах ещё хрустел песок.
Крик кукол продолжался.
Оказалось,я забыл вечером выключить радио.
Утром радостно оделся и отправился в школу.
Дорога в школу показалась  дорогой в рай.
В школе опять не вызывали, не замечали.
 Домой возвращался тихим шагом. Никуда не спешил.
Опять, обед, уроки.
Вечер провёл у компютера. Время прошло не скучно.
 Приближалась ночь. Вот ночи я боялся!
 А что если снова я попаду в пустыню,в тот же дворец?
К тем же злым куклам.
Пошёл вымыть зубы,и по дороге выбросил в мусор найденный вчера ключ.
Лучше уже без сюрпризов!


Рецензии
Ночь во дворце со злыми куклами, ты философ, в этом рассказе
зашифровано нечто большее :)))

Дебора Вишневская   09.02.2013 16:59     Заявить о нарушении
И ещё ключ,что он нашёл наяву, он пользовался им во сне.Дебора прочти "Банальная история",мне писали,что нравится Интересно,что скажешь ты.С симпатией Дора!

Дора Штурман 3   09.02.2013 19:24   Заявить о нарушении
Прочла. Это все жизненные примеры?

Дебора Вишневская   11.02.2013 11:40   Заявить о нарушении