Вы помните вы все конечно помните

Вы все конечно помните.
Как я сказала, что дальше Бога не пошел.
Мысль остановлена, и ты придел себе нашел.
Однако время пролетело, и ты окреп в стихии той.
И то что раньше было мало, то сей-час покажется игрой.
Все изменилось, сами стали, вдруг переосмысливать слова.
В событиях сложных запредельных приостановлена война.
Теперь найти б покой семейный в той безграничной пустоте.
И Девы образ Соркровенный, уже мелькает в темноте.
Ну что Сердце недовольно? Чего так разум обуял.
Все подвиги себе подобных, упали словно пьедестал.
Да? Пред девой этой к чему заслуги Ваша Честь.
И человеком Современным не грех прожить и умереть.
Зачем скажите в Ожидание томиться день и напролет..
Вы все тогда уже узнали Как звать и Где Живет))))
Ну разве то честно? Меня давить на сок живой.
Коль в Сердце Много Будет Места, то все воспримет Образ Мой.
Познай Себя ты в проявление, что каждый миг всегда со мной.
Бес Страха и без Сопротивления, Как есть Одной Волной.
Мы Образуем Мир Огромный, взаимосвязь, что нету Равной.
Ни Образу и ни Числу. К чему же подступы упрямы?
К чему не верите Ему?
В Том расширение Безграничном, Мы составляем Глубину.
Я в Ты , Ты в Я , Едины и Различны, Как Воздух и Вода.
Любовь Есть Соединение Причины, совпадение координат.
Меж нами не может быть Личины. Мы ветвь и мы же Виноград.
Подумай на досуге Этом. Отбросив Мысли на потом.
Где в Сердце Я Твоем?    
      


Рецензии