Налегке

  Хотелось то ли курить, то ли  чего -то  другого.

Похлопав себя по щекам ладонями я понял , что другого не хочется ,
а вот закурить совсем не помешает...
         
 Большое количество вариантов выбора , которое предстало передо мной ,
 когда я зашел в магазин за табаком ,  недвусмысленно указывало на то обстоятельство ,
 что окружающее меня , на данный момент ,  пространство -- расположено
 очень  позитивно  и благожелательно на мой счёт.
         
 Выбор был огромен и ,  что самое главное :  вполне доступен для меня.
         
Для того чтобы выкурить сигарету  мне совсем не обязательно было
 покупать весь магазин целиком : вместе с его продавцами , сторожами
 и долгами перед налоговой инспекцией . Вовсе нет !

 Достаточно было заплатить самую малость , получить  взамен другую малость
и свободно уйти совершенно довольным собой  и  таким обменом . Красота!
 
         Я заплатил,  получил    и  ушел.


Рецензии
Всегда б так. Взял то, что тебе надо в данный момент и соответствует сиюминутному желанию, и пошел дальше. Привычка запасаться впрок - вдруг потом пригодиться или потом будет дороже - приводит к тому, что бредешь потом под тяжестью набранного, бросить жалко и при этом думаешь - а нафига :-). Плохая привычка, как впрочем, и все привычки.

Ирина Андреева Иванова   30.01.2013 22:41     Заявить о нарушении
а попробуй начать ))))))))

Ветров Павел   30.01.2013 22:47   Заявить о нарушении
Попробую. Налегке проще, и наверняка не так уж и страшно:-)

Ирина Андреева Иванова   30.01.2013 22:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.