Жить легко

ATTENTION: получилось злобненько. Если что – автор предупреждал.

* * *
Жизнь прекрасна! Если не вспоминать прошлое и не думать о будущем… (с) NN

* * *
- Привет, как ты?
- Всё плохо. Депрессия, денег нет, долги. А у тебя как?
- А у меня радикулит.
- Ух-ты! Прямо по-взрослому.
- Это у меня с 14 лет. Видимо, я рано повзрослела.

Наверное, мне стоило до 33 лет полежать на печи. На сохранении, так сказать.

* * *
У всех свои печали, друже.
Существует такая передача на радио «Маяк» - «Адреса милосердия» называется. Там собирают деньги на лечение тяжелобольных детей-инвалидов.
Послушаешь их и понимаешь, кому действительно на Руси хреново живётся.
А у нас с тобой, зая, это так…не печали, а печалишки.

* * *
- Представляешь, бедный Лу! Его Людмила никак не пропишет. А без прописки в Москве нормальную работу найти нереально. Он сейчас не работает. Бедняга весь в депрессии…
- А временную прописку что, уже отменили?
- Нет, вроде…Не знаю. Видно, она его и временно прописывать не хочет.
- Очаровательные у них отношения.
- А у твоей сестры нет знакомых, которые за деньги могли бы прописать?
- Кого? Твоего Лу? Я даже спрашивать не буду. Ибо буду послана в дальнее странствие по эротическому маршруту с частыми остановками в пути.
- Слушай, я же серьёзно!
- Серьёзно? Тогда серьёзно – НЕТ!
- А Наташа? Она не могла бы?...
- Забудь об этом. Просто забудь.
- Ты не понимаешь! Он находиться  в очень серьёзном положении. Ты ведь никогда не снимала квартиру …
- Зато меня снимал радикулит. И продолжает снимать. По ходу он, сцуко, заказал абонемент!

* * *
Знаешь, солнце, твой Лу использует тебя, как бесплатную жилетку. С одной бабой живёт, другой бабе жалиться. А ты и меня пытаешься застолбить в этот Клуб Жалельщиц Страдальца Лу.
А с фига ли?
Мужик хотел покорять столицу? Пусть покоряет!
Хотел жить с Людмилой и её московской пропиской? Пусть живёт!
Хочет престижную работу? Пусть ищет!
А не сидит ночами ВКонтакте, занимаясь виртуальным сексом с подружками пропитой юности.
Не буду я его жалеть!

Меня бы кто пожалел. Вот что-то ни разу очередь из желающих не выстраивалась.
Где уж мне уж с останками моего здоровья и полным отсутствием всяческого присутствия перспектив до бедного обездоленного Лу.
Который сидит на шее у своей женщины в её московской квартире. Молодой, здоровый, предположительно талантливый.
Ну, или, во всяком случае – хваткий.
Ах-ах-ах, несчастный лишенец.
Я прямо сейчас заплачу.
Крокодильими слезами…

С точки зрения общехристианских ценностей любить вообще-то надо всех людей.
Но всех почему-то никак не получается…

* * *
- А тебе никого не жаль!
- Ну отчего же? Мне очень жаль моего любимого корейского певца. У бедняжки слабые связки, и после концертов ему иногда приходится делать капельницы, чтобы полечить горло. Так что последнее приобретение – новенький спорткар – достался ему ой как нелегко!...
- Да-а-а…Можно сравнить: как я работаю ночами, чтобы заплатить за квартиру, при том, что моему ребёнку 2-х лет ещё не исполнилось, и этого твоего корейца. Меня тебе не жаль?
- Знаешь…У меня не было возможности сказать «моему» корейцу (по причине незнания корейского): «Эй, дружище, побереги связки! Пожалей себя!» А тебе, радость моя горемычная, сколько раз я объясняла, что собой представляет твой Денис? Стопицоттысячмиллионов раз – вот сколько!!!...Мужчина, который так любит своих жену и сына, что пальцем о палец ради них не ударяет…И я (что характерно) говорила тебе это ещё ДО того, как ты стала его женой. ДО того, как ребёнок появился даже в проекте.
- Я уже собиралась от него уходить. Ты же помнишь! Но возник киндер-сюрпрайз…
- Четыре года, детка. Ты уходила от него четыре долбанных года. Даже слонихи не ходят беременными ЧЕТЫРЕ года!
- Я думаю, что если бы я решила уйти раньше, то и Стас родился бы раньше. Вот и всё. Это, сука, судьба. Мне от него не уйти…
- Ну, раз судьба – о чём жалеть? Живи и радуйся………Ты уже начала радоваться?

* * *
Мы любим все неудачи сваливать на судьбу и карму.
Но честно признаюсь: у меня просто нет сил взять ответственность в свои руки.
Или я внушила себе, что их нет?
Всё в этом мире относительно. А дела зачастую обстоят совсем не так, как кажется.

Спросите у своих друзей, спросите соседей, спросите любого прохожего на любой улице любого города любой страны…и вы узнаете, КОМУ на самом деле трудно жить.
А вам – жить легко!
Вы сомневаетесь? Напрасно.
Расскажите о своих бедах постороннему человеку в очереди на оплату коммунальных услуг. Он расщёлкает все ваши проблемы за 15 минут. Если они, конечно, не отчётливо летальны. Но и в этом случает – он предложит вам варианты. В количестве как минимум трёх.

Чужие дети быстро растут.
А чужие беды – и не беды вовсе, а так…мелкие неприятности. И только глубину вашей личной скорби НИКТО не может постичь во всей полноте!

А если бы смог, представляете?

Если бы рядом с людьми висели виртуальные диаграммы уровня трудности их жизни? Объективные. Хотели бы вы узнать, что вы таки действительно самое невезучее чмо в обозримом космическом пространстве? Объективно.
Я бы вот не хотела.
Зачем мне эта информация?

Так что – нет. Не надо меня жалеть!
Тот факт, что моя жизнь ужасна научно никем не доказан и международными организациями не признан. А значит – живём! Аллилуйя.
И жизнь хороша. У нас по крайней мере лучше, чем в Зимбабве (хотелось бы верить).
Поэтому вас я жалеть тоже не буду.
Ведь жить – легко!
Раз уж обратное не доказано.

Жить легко! Во всяком случае – вам…^_^

//Иллюстрация – Интернет//

Написано по мотивам песни Светланы Лободы «Жить легко»:

Неформалы, пуританки, комсомолки, лизбиянки -
На уме у них одно.
Кто сказал, что им легко?
Либералы, культуристы, анархисты и таксисты,
Фетишисты - их полно.
Всем теперь так нелегко.

От чего же так всё случается,
Жить, как хочешь, не получается.
Вот, как видишь, и ты попал…
Ну, скажи мне, кто тебе сказал, что...

Лабуди-буди-лабуда…
Что жить легко?...


Рецензии
Замечательно!

Легко, озорно, иронично и...оптимистично! Мои аплодисменты за хорошее настроение.

Картинка ярко отражает идею миниатюры. В восторге!
жить легко очень не легко.

Мне нравится, и я взяла за девиз: Жизнь одна! Но зато живём каждый день! (М.Твен).

Хэттер! Вы создали мне такое на-а-астроение! И я делюсь с ним с Вами!

с улыбкой,

Эрна Неизвестная   02.05.2014 03:34     Заявить о нарушении
Эрна, спасибо огромное! Я рада, что порадовала) Для этого и пишу^^

Хэттер   02.05.2014 19:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.