Сожаление

Зачем я клялся так в любви, Вселял надежды в её сердце, Ночами бурно целовал Во льду пытаясь отогреться?
Увы, и сам, отдав тепло, Стал потихоньку холоднее Теперь о прожитом вдвоём Я горько-горько сожалею
И грусть, что клялся в чём-то ей Меня всё больше раздражает, О счастье думать не могу ^ Оно, как птйца, улетает,
Всё чаще нахожу в глазах Немой укор и сожаленье, Наверно оба на краю Уже находимся терпенья.
И тайно чувствуем давно, Что этот час разлуки близок - Она развеяла мечты,
А я ошибся в «Монне Лизе».
Может, я завтра не приду Или захлопнутся быстрее Передо мною навсегда С последним скрипом её двери.
Зачем я так себя казню И делаю душе так больно? Любовь ведь всё-таки была Следы видны её невольно
И просто не покинет нас “ Будет кружить ещё как птица... А мы уж будем далеки Разъединённые границей.
 


Рецензии